Делопроизводители — работа в Москве

Дата: 2024-05-26
Детали
Регион
Москва
Район
Центральный
Занятость
Стоимость
от 40000.00 руб.
Дата публикации
2024-05-26
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Высшее образование, знание делопроизводство, уметь работать с компьютером. Нет.
Похожие заказы
Делопроизводители
от 50000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Знание работы: - Microsoft Word - Microsoft Excel - Google Sheets - Отвечать на письма - Писать письма - Архивировать доки Если нет навыков, научим. Главное чтобы был интерес. Пожелания и особенности: РАБОТА В ОФИСЕ!!!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-15
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Требуется на неполный рабочий день 12-17 (11-16) секретарь, для выполнения задач руководителя, ведения документооборота, организация работы офиса.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-15
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный. Документы: инструкции. Подготовить регламент работы приемной руководства.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-15
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Уточните категорию: делопроизводители. Разовая задача или временный проект. Консультация, Аудит образовательной деятельности и делопроизводства на соответствие требованиям законодательства. Документооборот: электронный, бумажный. Документы: договоры и соглашения. Важно, чтобы у Вас было представление о прохождении проверок учебных центров (в сфере ДПО). Возможно потребуется консультация о прохождении проверки. Задачи: 1. Аудит образовательной деятельности и делопроизводства на соответствие требованиям законодательства, в т.ч. - аудит сайта на выполнение требований законодательства - аудит локальных нормативных актов (наличие, содержание) - подготовка сводной таблицы с результатами аудита и рекомендациями по доработке (списком: что должно быть - что есть в компании - что нужно добавить) 2. Консультация по разработке ЛНА и организации учебного делопроизводства (на основании аудита) / помощь в разработке необходимых ЛНА по требованиям Министерства образования. 3. Консультация по учебному делопроизводству в сфере ДПО: - составление перечня необходимых документов в учебном делопроизводстве при реализации дополнительных профессиональных программ. - консультация по подготовке необходимых шаблонов документов (возможно: помощь в подготовке шаблонов документов). Результат который хотим получить: Необходимо понимание о полном документообороте в образовательной организации, реализующей ДПО, с момента зачисления слушателя и до завершения обучения (ПК, ПП); необходимы знания о локальных нормативных актах образовательной организации, а также создать банк нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организаций, реализующих ДПП; сформировать перечень документов, которые должны быть в организации ДПО. Упор на конкретные знания и профессиональные умения по вопросам подготовки цепочки документов по сопровождению дополнительных профессиональных программ: от заявления слушателя до документа о квалификации.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-14
Подробнее
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Работа в плавсоставе в районе крайнего севера,и необходима справка о надбавках в районе крайнего севера с этих компаний которые были закрыты.
Новосибирск
Бухгалтеры и юристы
2024-06-14
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: Встреча посетителей и направление их на нужное отделение или сотрудника. Регистрация входящих телефонных звонков и переадресация их на нужные специалистов. Прием и передача корреспонденции и заказов. Оформление приглашений и проездных документов для посетителей и сотрудников. Поддержание порядка на стойке регистрации и прилегающей территории. Предоставление информации по запросу посетителей. Уведомление сотрудников о прибытии посетителей. Содействие в решении вопросов и обеспечение комфортного пребывания посетителей. Требования: Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) и других офисных приложений. Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться как устно, так и письменно. Организованность, ответственность и умение работать в режиме многозадачности. Внимательное отношение к деталям и способность поддерживать порядок и систему в рабочих процессах. Умение быстро принимать решения и адаптироваться к переменам. Доброжелательное отношение к посетителям и коллегам. Способность обеспечивать конфиденциальность информации. Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков. Условия: Комфортный офис В-класса в центре Москвы (м. Павелецкая), бизнес-центр Полларс, Дербеневская набережная 11 Оформление с первого дня работы Белая заработная плата. Работа в современной команде экспертов и единомышленников. Наличие кухни и отдельного места для отдыха. На территории бизнес-центра расположены кафе, рестораны, зона отдыха, спортивная площадка Перспективы профессионального и карьерного роста.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-13
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В компанию по производству одежды для йоги бренда ANGAMI ищем менеджера для работы в комфортабельном офисе. ОБЯЗАННОСТИ - ведение отчетности - работа с остатками склада (прием, пересчет, внесение остатков) - отслеживание остатков упаковочных материалов - подготовка поставок на Маркетплейсы (сбор товара по накладной, распечатка маркировок/штрихкодов) - добавление моделей на ЯндексМаркет (заведение новых карточек), обновление остатков. В перспективе изучение продвижения Яндексмаркет и т.п. - обработка заказов с маркетплейсов Яндекс.Маркет, Спортмастер, Мегамаркет, Дансмаркет и др. - формирование по шаблону информации для заведения новых товаров на фирменный сайт бренда - работа с отзывами и вопросами покупателей на маркетплейсах - организация и участие в съемках новых моделей, съемка контента для соц.сетей бренда - мелкие поручения (например, заказать бирки для одежды или ниточки для бирок) УСЛОВИЯ - оклад от 50 000р - работа в офисе - график: 5/2, занятость по 6-8 часов. Быть на связи с 10:00 до 18:00 (по выходным мы отдыхаем, по ночам спим) Если вы что-то не умеете, научим.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-13
Подробнее