Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Бухгалтеры — работа в Москве

Дата: 2024-05-21
Детали
Регион
Москва
Метро
Волоколамская
Стоимость
от 90000.00 руб.
Дата публикации
2024-05-21
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Компания Юрвес – крупный дистрибьютор на рынке бытовой химии, косметики и хозяйственных товаров приглашает в свою команду бухгалтера с опытом работы с основными маркетплейсами. Основные задачи: Отражение в учете операций по продаже продукции через канал ECom; Отражение операций с маркетплейсами в 1С (перемещение товара на МП, продажа товара, обратный выкуп, комиссии и вознаграждения, штрафы и пени, списание и т.п.); Сверка с маркетплейсами (остатки товара, расчеты, комиссии и т.п.); Контроль кредиторской и дебиторской задолженности; Закрытие месяца в базе 1С, отработка возникающих ошибок системы; контроль чек-листа по закрытию периода; Написание ТЗ и тестирование доработок в 1С, , ведение и настройка справочников, автоматизация сбора отчетности; Разработка и написание внутренних нормативных документов. Наши ожидания: Опыт работы от одного года на аналогичной должности; Опыт работы с основными маркетплейсами (Озон, Wildberries, Яндекс); Высшее образование (бухгалтер/экономист); Знание ПК (Excel, Word, 1С 8.3 Управление торговлей, 1С 8.3 Бухгалтерия). Отлично управляетесь с большим объемом данных; Отличное знание бухгалтерских проводок. Практический опыт работы по ЭДО; Внимательность к деталям, скрупулезность в работе, ответственность;, исполнительность за свой участок; Нацеленность на результат. Мы предлагаем: Оформление полностью по ТК РФ; Рыночный уровень заработной платы; График работы: 5/2, 09:00-18:00 (возможно гибридный); Комфортный офис в современном Бизнес-центре на Северо-Западе Москвы; Скидки на продукцию; Бесплатная парковка; Корпоративный транспорт от/до метро Волоколамская.
Похожие заказы
Отчётность УСН
дистанционно
договорная
Разовая услуга. За первый квартал 2024 года был не верно уплачен налог. Нужно посчитать размер пени и сформировать декларацию за 2024 год. Также нужно принять во внимание что расчетных счета два и нужно совместить данные с двух.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-18
Откликнуться
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Условия: График 5/2, офисный формат работы с 9.00 до 18.00 Оформление по ТК РФ Адрес: Пресненская наб., д12 (Москва-Сити, башня Федерация), офис 5002 Обязанности: • знание участка «заработная плата» (з/п, отпуска, больничные, командировки, компенсации) и кадровый учет; • отправка платежей по системе Клиент-Банк; • ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота, акты сверок); • контроль дебиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок); • контроль за движением материально производственных запасов: ОС, товары, материалы, (включая проведение инвентаризаций); • взаимодействие с маркетплейсами (составление отчетов комиссионеров); • своевременное закрытие периодов; • особые операции: есть работники-иностранцы, в т.ч. ВКС (есть нюансы по начислению страховых взносов и предоставлению уведомлений в МВД); Сдача отчетности в фонды ( СФР и ФНС ) Предоставление пояснений и документов для проверяющих структур Учет по внешне экономической деятельности ( платежи и учет) ! Возможно внутреннее обучение в ходе работы Требования: • среднее специальное или высшее образование; • опыт работы: от 3х лет; • знание всех участков бухгалтерского учета; Знание систем налогообложения – УСН и ОСНО; • знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения; • умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы; • конструктивный подход к решению проблем; • знание программ: 1С, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Банк-Клиент;.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-17
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Мы — команда профессионалов, которые помогают семьям и детям с особенностями развития. Сейчас мы ищем бухгалтера, который будет вести учет и отчетность для нашего центра (ООО). Основные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (УСН); - Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат; - Расчет заработной платы сотрудников и учет по договорам ГПХ; - Контроль расчетов с контрагентами, поставщиками, ИП и самозанятыми; - Начисление и контроль уплаты налогов, страховых взносов, НДФЛ; - Работа с электронными сервисами (Контур, 1С-Отчетность, СБИС); - Ведение расчетных счетов, работа с интернет-банком; - Подготовка управленческой отчетности для руководства; - Консультирование по вопросам налогообложения и учета; - Подготовка документов к возможным проверкам. Требования: - Опыт работы бухгалтером от 2 лет (опыт работы с ООО обязателен); - Знание упрощенной системы налогообложения (УСН); - Уверенное владение 1С, Контур, СБИС и другими онлайн-сервисами; - Опыт расчета зарплаты и работы с договорами ГПХ; - Ответственность, внимательность и способность работать удаленно; - Знание специфики учета в сфере образовательных или услуг будет преимуществом. Условия работы: - Удаленный формат работы; - Гибкий график, обсуждение сроков выполнения задач; - Оплата по договоренности.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-17
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Расчёт заработной платы, ведение первичной документации, сдача отчётности. Отчётность в: в описании. Пожелания и особенности: Главный бухгалтер онлайн Только внутренний учет🧾 управленческий учёт Финансовая аналитика и контроль рисков ✔ Мониторинг движения средств – отчетность по всем криптокошелькам. ✔ Оценка рисков – безопасность транзакций, защита активов. ✔ Оптимизация расходов – минимизация комиссий на переводах. ✔ Планирование ликвидности – анализ потока средств. 4. Работа с международными платежами и бухгалтерией PayPal USDT-транзакций. Автоматизация и работа с таблицами ✔ Google Sheets / Excel на продвинутом уровне – сложные формулы, сводные таблицы. Расчет прибыли/убытков Конвертация валют – работа с курсами, учет волатильности. Понимание блокчейн-транзакций – хеши, комиссии ( Умение автоматизировать процессы Мониторинг движения средств – отчетность по всем Оптимизация расходов – минимизация комиссий на переводах. Какие навыки нужны главному бухгалтеру? ✅ Знание бухгалтерского учета и налогов. ✅ Умение работать с финансовыми отчетами. ✅ Внимательность к деталям и ответственность. ✅ Владение бухгалтерскими программами (1С, SAP, Excel, Power BI). ✅ Способность руководить командой 100.000 тыс График 5/2 С 10 до 20;00 Удаленно 30 чел в подчинении ‎.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-17
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
написание статей по бух тематике. Нужно написать статью на тему". Понятие и функции уставного капитала " Что такое уставный капитал? его функции? Виды уставного капитала? Как соотносится размер УК и ответственность ООО (Величина уставного капитала и обязательства ООО Существует мнение, что ООО отвечает по обязательствам исключительно в рамках величины уставного капитала. Но это распространенное заблуждение. В Федеральном законе от 08.02.98 № 14-ФЗ уточняется, что уставный капитал определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Это означает, что меньше величины уставного капитала с участников взять нельзя, а вот больше — можно. В ст. 3 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ прямо говорится о том, что общество несет ответственность по обязательствам всем своим имуществом.), Где посмотреть размер УК контрагента? Что такое номинальная стоимость? Что такое действительная стоимость? и т.п. Расписать статью согласно тз. строго!!! Тз предоставлю после отклика копирайтера.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-17
Откликнуться
Бухгалтерский консалтинг
возможна работа на дому
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Разовая услуга. Ведется реальная деятельность через самозанятого. Ввиду увеличения объектов для сдачи в аренду приняли решение зарегистрировать ИП. Среди объектов есть жилая и нежилая недвижимость. Необходимо разобраться с системой учета УСН, ПСН или возможно объединение систем учета. Не планируется привлекать внешнего бухгалтера, объем операций малый, нет смысла. Нужно разобраться в действиях: страховые выплаты, уплата налогов, когда и сколько? Что с ККМ: нужна или нет? Если есть варианты без ККМ, то как это отстроить? В общем есть абсолютно конкретная деятельность, не предполагаемая, а реальная. Нужна четкая понятная без ссылок(типа почитай и разберись, или и так можно и так…) консультация по теме. Вопрос цены, которую обозначил, примерный. Не знаю сколько может стоить. Если человек разложит все по полочкам, ясно и понятно, заплачу его цену.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-17
Откликнуться
Подготовка документов для налогового вычета
дистанционно
договорная
Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья, на проценты по ипотеке. Разовая услуга. Пожелания и особенности: Нужна консультация налогового специалиста для оформления 3-НДФЛ и получения вычета на покупку жилья и проценты по ипотеке. В сделке есть нюанс: в ДКП сумма занижена. В прошлом году уже подавала на вычеты, подробности расскажу выбранному специалисту. Формат консультации - на ваш выбор (созвон в GoogleMeet, Zoom или общение текстом). Время консультации: в будни после 19:00 мск, в выходные - по договорённости.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-17
Откликнуться