Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Проведение инвентаризации — работа в Москве

Дата: 2024-05-17
Детали
Регион
Москва
Метро
Лихоборы, Селигерская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-17
Описание
Инвентаризация: склада, товарных остатков. Количество объектов: 2000 шт. Услуга требуется время от времени. Пожелания и особенности: Инвентаризация автомобильных шин и дисков. Работа с программой «мой склад» и «честный знак». Уважаемые специалисты, пишите свою «цену за услугу», чтобы вообще понимать стоимость этой услуги, т.к впервые ищем специалиста на этот участок работы. Спасибо!.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Нужен опытный бухгалтер для ведения отчетности ИП на УСН 6%, онлайн интернет-магазин ( не маркетплейс) самое главное - это обратная связь, ответственный подход к своей работе. Сложного ничего, всё прозрачно, каждый квартал за 1-1,5 недели согласовываем с Вами, в обязательном порядке, день сдачи отчётности, строго по договору. Пожелания и особенности: По договору, пишите, пожалуйста, стоимость работы.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Расчёт заработной платы
договорная
Услуга требуется время от времени. Пожелания и особенности: Иностранные сотрудники.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Налоговые консультанты
договорная
Тема консультации: налоговые споры в суде.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Предлагаем 20% с каждого клиента Мы — юридическая компания с 18-летним опытом. Помогаем вашим клиентам: регистрация/ликвидация бизнеса, судебные споры, проверка договоров. Условия простые: 1. Вы направляете клиента к нам, мы решаем его вопрос, а вы получаете 20% от стоимости наших услуг. 2. Если вы хотите остаться основным контактным лицом для клиента, мы подключаемся как юридический партнер. В таком случае ваш доход: 20% от нас + ваша наценка. Что вы получите: 1. Дополнительный доход: 20% от нашей работы (например, клиент платит 50 000 руб. — вы получаете 10 000 руб. сразу после оплаты). 2. Экономию времени: Мы берем на себя все переговоры и подготовку документов. Вы просто передаете контакт. 3. Рост лояльности клиентов: Ваши клиенты оценят комплексный сервис «бухгалтерия + юристы». Почему выбирают нас: • Работаем онлайн: неважно, где вы или клиент. • Мы отчитываемся перед вами за каждого клиента и держим вас в курсе на каждом этапе. • 92% клиентов возвращаются к нам повторно — это ваш стабильный доход.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Отчётность ИП
дистанционно
договорная
Отчётность в: Другое. Разовая услуга. Добрый день, У нас небольшой магазин, ИП на патенте без работников. На данный момент меняем ИП с дочери на меня. Получается на данный момент оба Ип активные, то есть есть патенты и открытые кассы. Расчёты по кассе проводим уже по новому Ип. Но остались платежи с поставщиками на Ип дочери, На ее расчётный счет средства не поступают. Можем ли мы проводить расчёты по кассе на старое Ип, ведь оно ещё активное и касса не закрыта.. Для того чтобы можно было рассчитаться с поставщиками? Не привлечём ли мы внимание налоговой, что на одном названии магазина две кассы активные ? Думали выводить деньги с банка нового Ип путем вывода средств на свою карту физлица, но после 2 таких совершенных платежей в банке висит уведомлении о риске блокировки, как лучше сделать, чтобы избежать блокировки в банке ? Как можно по другому сделать., что посоветуете?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Будем рады рассмотреть твое резюме, если у тебя есть: Опыт работы Заместителем главного бухгалтера (в строительстве или производстве - предпочтительно) от 5 лет; Образование высшее профильное; Опыт работы в 1С 8.3 - обязательно; Мы предлагаем: Конкурентный уровень оплаты труда; Комфортабельный офис по адресу ул.Наумова 37/3; График труда 5/2 ,выходной-суббота, воскресенье; Возможность расти и развиваться вместе с перспективной компанией. Тебе предстоит: Работа с первичной документацией; Работа с НДС: Анализ 68 счета, подготовка декларации по НДС; Выполнение поручений Главного бухгалтера; Работа с программой 1-С,8.3.
Ярославль
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться