Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Отчётность РСВ — работа в Москве

Дата: 2024-05-07
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-07
Описание
Разовая услуга.
Похожие заказы
Сдача декларации по НДС
дистанционно
договорная
Для ИП. Вид деятельности: Товары 41 сч. Штат: 1 человек. Разовая услуга. Пожелания и особенности: ИП УСН налоговый агент. Не закрываются сч. 68.32, 76.НА. Не попадает НДС в книгу продаж. Помочь найти причину.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Восстановить базу.
Рязань
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Откликнуться
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: налоговое законодательство.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Откликнуться
Отчётность УСН
дистанционно
договорная
Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-15
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт] Когда нужна услуга? В течение недели, до 12 марта Где удобно встретиться? Дистанционно Выше какой цены не готовы рассматривать предложения? до 50000 ₽ Остались пожелания? Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт]. Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт] Когда нужна услуга? В течение недели, до 12 марта Где удобно встретиться? Дистанционно Выше какой цены не готовы рассматривать предложения? до 50000 ₽ Остались пожелания? Компания Remining – лидер в редевелопменте недвижимости с более чем 15-летним опытом на рынке. Мы создаем уникальные объекты, которые меняют облик городов, и сейчас ищем в команду опытного специалиста по управленческому учету для удаленной работы. Обязанности: - Консолидация финансовой отчетности различных юрлиц и проектов. - Составление отчетов о прибылях и убытках. - Анализ и составление отчетов о движении денежных средств. - Ведение учета по проектам с длительным сроком реализации. - Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами по вопросам финансовой отчетности. - Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита. Требования: - Опыт работы не менее 2 лет в управленческом учете или финансовом анализе. - Знание консолидации финансовой отчетности. - Умение работать с сервисом Adesk будет значительным преимуществом. - Желание работать в инвестиционной сфере и понимание финансовых инструментов. - Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом данных. - Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде. Условия: - Удаленная работа. - Гибкий график. - Заработная плата: от 20 до 50 тысяч рублей (в зависимости от загрузки). - Возможности для профессионального роста и развития. Если вы заинтересованы в этой позиции и соответствуете требованиям, отправьте ваше резюме на WhatsApp: [Телефон скрыт].
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-14
Откликнуться