Моделирование бизнес-процессов — работа в Москве

Дата: 2024-04-29
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 500.00 руб.
Дата публикации
2024-04-29
Описание
Задача: 1. Нарисовать схему бизнес-процесса «to be» в нотации BPMN, адаптированную для системы на основе описания текущего «as is» бизнес-процесса, представленного выше (заявка на ремонт проходит по процессу в системе, сотрудникам компании назначаются задачи, которые они должны выполнить в рамках заявки). 2. Описать пользовательские сценарии (1-3 основных) для процесса загрузки экспертизы в системе, которую готовит Эксперт по стержням\ колпачкам\корпусам. 3. Подготовить функциональные требования (1-5 основных) для процесса загрузки экспертизы в системе, которую готовит Эксперт по стержням\ колпачкам\корпусам. 4. Отметить на схеме области, которые можно автоматизировать. Исходные данные: Компания по ремонту ручек хочет внедрить программное обеспечение (систему) по работе с обращениями. Бизнес-процесс по работе с обращениями as is: Ручка состоит из: заглушка, корпус, стержень, носик, колпачок Рис. 1 - Схема ручки Менеджер по работе с обращениями (МО) получает от клиента обращение на ремонт ручки, составляет заявку и направляет ее на согласование и подписание своему руководителю. В случае необходимости доработки заявки руководитель менеджера по работе с обращениями возвращает ее обратно МО на доработку. Руководитель МО может принять решение отказать клиенту в рассмотрении обращения в случае если случай по ремонту не гарантийный. После согласования Руководителя МО Менеджер по работе с обращениями передает заявку в подразделение Аналитики повреждений, где ответственный сотрудник определяет кому из Аналитиков повреждений можно отдать заявку в работу. Аналитики повреждений после получения заявки готовит заключение по составу работ. В случае если Аналитику повреждений для подготовки своего заключения нужна экспертиза профильных подразделений, он может запросить экспертизу у Эксперта по стержням и/или Эксперта по корпусам и/или Эксперта по колпачкам (путем направления сообщения по электронной почте с приложением в письмо подписанного скана заявки). Также, аналитик может инициировать запрос дополнительной информации у клиента - деталей о причинах повреждений и/или документов. Запрос информации у клиента осуществляет Менеджер по работе с обращениями. После получения всей необходимой информации Аналитик повреждений готовит заключение и согласовывает его со своим руководителем. В случае если стоимость работ превышает установленный лимит в компании МО согласовывает состав работ с Директором компании путем направления сообщения по электронной почте с приложением в письмо согласованного заключения. По решению директора состав работ может быть уменьшен. Далее заявка передается на ремонт.
Похожие заказы
Бизнес-консультанты
возможна работа на дому
от 3000.00 руб.
Разработать стратегию развития бизнеса. УВАЖАЕМЫЕ Если ВАМ не сложно то НАПИШИТЕ В Тgрам quired793. УВАЖАЕМЫЕ Если ВАМ не сложно то НАПИШИТЕ В Тgрам quired793. УВАЖАЕМЫЕ Если ВАМ не сложно то НАПИШИТЕ В Тgрам quired793.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-21
Подробнее
Бизнес-консультанты
возможна работа на дому
от 2000.00 руб.
Разработать стратегию развития бизнеса. УВАЖАЕМЫЕ Если ВАМ не сложно то НАПИШИТЕ В Тgрам quired793. УВАЖАЕМЫЕ Если ВАМ не сложно то НАПИШИТЕ В Тgрам quired793. УВАЖАЕМЫЕ Если ВАМ не сложно то НАПИШИТЕ В Тgрам quired793.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-21
Подробнее
Составление резюме
возможна работа на дому
договорная
Составить с нуля. На русском. Вакансия: Руководитель.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-21
Подробнее
Сопровождение ВЭД
договорная
Сопровождение ВЭД под ключ, Менеджер по закупкам со знанием китайского языка. Сотрудничество: Китай. Логистика. FASTIMPORT LIMITED мировой лидер товарооборота и успешный поставщик товаров из Азии. Нашей компании требуется Менеджер по закупкам со знанием Китайского Языка (уровень HSK 5,6). Что мы предлагаем? ✅Доход до 150.000 рублей на руки, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, состоит из оклада + KPI; ✅Оформление по ТК РФ; ✅График работы: пн-пт 9.00-18.00 в офисе в Москве, удобное расположение в пешей доступности -10 минут от метро Автозаводская или 5 минут от МЦК ЗИЛ; ✅ДМС, тимбилдинги, путешествия заграницу и ценные подарки. Чем предстоит заниматься? ✅Обрабатывать поступающие заявки от менеджера и искать необходимые товары у китайских поставщиков посредством китайского языка; ✅Анализировать китайский рынок; ✅Поиском наиболее удачного предложения, работа с первичной бухгалтерской документацией и отчетностью; ✅Общаться с поставщиками в мессенджерах на китайском языке; ✅Контролировать сделку на всех этапах до поступления товара на склад в Москве. Что мы хотим видеть в тебе? ✅Законченное высшее образование (лингвистическое, востоковедение, зарубежное регионоведение, перевод и переводоведение) ✅Прекрасно владеешь китайским языком (уровень HSK 5,6) ✅Имеешь опыт работы в CRM программах (мы работаем в AmoCRM) ✅Уверенный пользователь MS Office – Excel, Word, Power Point ✅Активный пользователей мессенджеров и приложений.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-20
Подробнее
Карьерные консультанты
дистанционно
договорная
Консультация по вариантам карьерного роста, анализ целесообразности обучения. Сфера деятельности: информационные технологии. Опыт: более 6 лет. В настоящий момент работаю в области программирования (ABAP) для ERP систем SAP, опыт с 2005 года, мне 43 года. Образование - информационная безопасность (диплом с отличием получен в 2003м году). В связи с импортозамещением и постепенным уходом российских компаний от SAP задумываюсь о переходе в другую область т.к SAP в ближайшей перспективе это только работа на запад, и с этим есть проблемы, плюс не хочется релоцироваться (смотрю на релокацию как на крайний вариант). Рассматриваю для себя следующие области: DataSciense (проходил обучение в 2017м году, но тогда перейти в эту область не удалось в т.ч по семейным обстоятельствам); Аналитика данных (Data Analyst); Python (получил некоторый опыт при обучении на DataScience); JavaScript (FrontEnd) C++ (работал с 2000 по 2010 годы с этим языком) 1С (опыта с 1С нет, испытываю определенную внутреннюю неприязнь к этой системе) Интересуют следующие моменты: 1) в какую область реально войти с учетом моего возраста и бэкграунда 2) целесообразно ли обучение и где лучше всего учиться (учиться/переобучаться готов) Желательно чтобы консультант бы знаком с реальными случаями переподготовки в IT, а не только владел теорией.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-20
Подробнее
Аудит отдела продаж
дистанционно
от 50000.00 руб.
Нужен специалист с опытом работы руководителем отдела продаж, коммерческим директором в компании по строительству малоэтажных домов, или с аналогичным опытом. У нас отдел продаж 3 менеджера + роп Занимаемся строительством малоэтажных домов Основная задача продажа 6 домов(услуг строительства) в месяц. Сейчас получается 3-4 в месяц. Нужен комплексный подход и взгляд со стороны, с контролем отдела продаж выявлением слабых мест, погружение в процессы, постановкой задач для ропа и еженедельными встречами. Сейчас работаем с консалтинговой компанией, но там нет глубокой проработки - все поверхностно.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-20
Подробнее
Финансовые аналитики
дистанционно
от 500.00 руб.
Нужна только консультация. ПАО. Сталелитейная компания. Объяснить различия в учете краткосрочной кредиторской задолженности по МСФО и РСБУ. Почему в методике финансового анализа состояния предприятий энергетики рассчитываются именно следующие показатели: коэф текущей ликвидности, коэф автономии, финансовой зависимости, соотношение заемных и собственных средств и другие. В чем связь офр и баланса. Необходимо разобрать эти вопросы по готовой курсовой работе, а так же помочь понять как считается нераспределенная прибыль по данным в курсовой.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-20
Подробнее