Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Системная интеграция — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-04-25
Детали
Регион
Москва
Метро
Курская
Стоимость
от 100000.00 руб.
Дата публикации
2024-04-25
Описание
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: строительство. Обязанности: Осуществлять подготовку и утверждать техническое задание на выполнение подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Определять критерии отбора участников работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения, а также по координации деятельности исполнителей таких работ; Участвовать в отборе подрядных организаций; Представлять, согласовывать и принимать результаты работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Организация составления календарного плана подрядных работ по строительству реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля сроков выполнения подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля соответствия технического и экономического уровней принимаемых проектных решений установленным требованиям, экономичного расходования средств на подрядные работы по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Обеспечение соблюдение норм и стандартов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов; Представлять, согласовывать и принимать результаты работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля деятельности субподрядных организаций; Соблюдение соответствия выполняемых подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения утвержденной ПСД, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям; Организация мониторинга хода подрядных работ на предмет соответствия принятым проектным решениям; Взаимодействие со службами Заказчика, технадзором, административными инспекциями Контроль за оформлением и сдачей исполнительной документации по выполненным работам; Умение составлять схемы, выбирать оборудование, обосновывать расчетами – оптимизация проектов путем комбинирования временных и трудовых ресурсов и технологических решений Взаимодействие с проектировщиками, участие в разработке проектов (технология, соблюдение действующих нормативов, актуальность применяемых материалов и т.д.) Рассмотрение рабочей документации с выдачей замечаний и согласованием изменений в документации, связанных с оптимизацией, заменой, применением иных материалов и оборудования Защита объёмов выполненных работ при сдаче Заказчику Требования: Образование высшее строительное Владение ПК – Micrsoft Office, Автокад, чтение чертежей Умение работать с проектной и рабочей документацией Ответственность, умение понимать и жить интересами компании, стрессоустойчивость, оперативность в принятии решений Опыт работы в отрасли – не менее 10-ти лет Не менее 5-ти лет на руководящих должностях Условия: Оформление по ТК РФ Заработная плата от 100 000 рублей (уточняется по итогам собеседования) Полная занятость, полный день, ненормированный рабочий день. Компенсация проезда, связи, возможно предоставление служебного транспорта Месторасположение объектов: Москва (1 объект) и Московская область.
Похожие заказы
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрение и интеграцию системы речевой аналитики. Мы хотим внедрить систему речевой аналитики , например Yandex SpeechSense для автоматического анализа записей телефонных разговоров наших менеджеров. Основные задачи: 1. Контролировать качество общения менеджеров с клиентами. 2. Оценивать соблюдение скриптов и стандартов разговора. 3. Анализировать отработку возражений. 4. Получать объективные данные для разработки и внедрения KPI для отдела продаж. 5. В перспективе – использовать аналитику для улучшения скриптов и обучения менеджеров. Текущая инфраструктура: - Телефония: Используем связку Beeline + MikoPBX. - Записи звонков: Записи разговоров ведутся. Информация о звонках (метаданные) и сами записи доступны через нашу систему 1С:Предприятие 8 (УПП, важно: версия довольно старая). - CRM: Отдельной CRM-системы нет, основная работа ведется в 1С УПП. Что требуется от специалиста: 1. Настройка интеграции: Реализовать техническое решение для регулярной и автоматической (или полуавтоматической) передачи записей звонков и необходимых метаданных (номер менеджера, номер клиента, дата/время) в Yandex SpeechSense. 2. Настройка Yandex SpeechSense: - Помочь с созданием и настройкой словарей (специфическая терминология ЖБИ, названия конкурентов, маркеры возражений, нежелательная лексика и т.д.). - Настроить правила для анализа звонков в соответствии с нашими задачами (например, проверка наличия этапов скрипта, фиксация отработки ключевых возражений, подсчет перебиваний, пауз). - Настроить базовые отчеты/дашборды для Руководителя отдела продаж (РОПа) для отслеживания основных метрик и KPI по менеджерам. 3. Консультация и обучение: Проконсультировать по лучшим практикам использования SpeechSense для наших целей. Провести краткое обучение для РОПа по работе с интерфейсом и отчетами системы. Требования к исполнителю: - Подтвержденный опыт внедрения Yandex SpeechSense или аналогичных платформ речевой аналитики (Speech Analytics). Примеры кейсов будут большим плюсом. - Понимание архитектуры 1С (хотя бы на уровне понимания, откуда можно забрать данные, даже если нет глубоких навыков программирования в 1С). - Способность разобраться в бизнес-задаче и предложить оптимальное техническое и методологическое решение. Ожидаемый результат: Рабочая система Yandex SpeechSense, интегрированная с нашими записями звонков, с настроенными базовыми правилами анализа и отчетами, готовая к использованию РОПом для контроля качества и сбора данных для KPI. Что мы ждем в вашем отклике: 1. Краткое описание вашего релевантного опыта (проекты с SpeechSense/аналогами, телефонией, интеграциями). 2. Ваше видение основных шагов для решения нашей задачи. 3. Примерная оценка сроков и стоимости работ (понимаем, что точная оценка возможна после детального обсуждения). 4. Ваши вопросы для уточнения задачи. Готовы к обсуждению деталей и предоставлению необходимой информации.
Москва
Фрилансеры
2025-04-15
Откликнуться
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: маркетинг, руководство, отдел продаж. Всего сотрудников: 6 человек. Пожелания и особенности: 📢 Ищем сильного CRM-подрядчика (AMA CRM) Проект — косметологическая клиника в г. Хабаровск 💬 Что надо сделать: — Построить воронку с нуля (воронка сейчас простейшая, сделки сейчас дублируются, задачи в просрочке); — Настроить автозадачи и автоворонки: — на повтор после процедуры (ботокс, губы, контурка); — на апсейл по логике «что было первым — что следом»; — Сегментацию по услугам, лояльности, дате визита, возрасту и т.д.; — Полную интеграцию с YClients (и контроль корректной работы); — Автоматизировать аналитику для маркетолога: — источник лида (Instagram, 2ГИС, рекомендации, и т.д. — 10+ каналов); — конверсия лид → запись → визит; — средний чек, частота визитов, срок жизни клиента; — новые и повторные клиенты по месяцам. 💼 Что есть сейчас: AMA CRM — установлен, но в хаосе (дубли, ручные сделки, нет логики); База на 11 000+ сделок; Полный портрет ЦА и продуктовая матрица; Команда, готовая к внедрению: маркетолог, управляющий, администраторы. 🎯 Важно: — Умение думать через маркетинг и LTV, а не просто «поставить задачи»; — Опыт в сфере эстетической медицины / бьюти (обязательно); — Готовность погрузиться и сделать как для себя. 📍 Формат: удалённо, оплата по этапам, цена - обсуждаемо.
Хабаровск
Фрилансеры
2025-04-15
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Смотрите рекламу - получайте деньги! На сайте: общение69.рф Смотрите короткие рекламные ролики и зарабатывайте до 600 ₽ в час. Уже за первый просмотр вы получите бонус 200 ₽, который можно сразу вывести! Заходите на сайт: общение69.рф. Смотрите рекламу - получайте деньги! На сайте: общение69.рф Смотрите короткие рекламные ролики и зарабатывайте до 600 ₽ в час. Уже за первый просмотр вы получите бонус 200 ₽, который можно сразу вывести! Заходите на сайт: общение69.рф. Смотрите рекламу - получайте деньги! На сайте: общение69.рф Смотрите короткие рекламные ролики и зарабатывайте до 600 ₽ в час. Уже за первый просмотр вы получите бонус 200 ₽, который можно сразу вывести! Заходите на сайт: общение69.рф.
Москва
Фрилансеры
2025-04-15
Откликнуться
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: служба персонала. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: Необходимо разработать и установить корп портал для небольшой компании. Главная страница должна быть похожа на это описание https://k-team.ru/info/rukovodstvo_intranet то есть на странице должны быть ключевые виджеты: виджет «Баннер»; виджет «Быстрые ссылки»; виджет «Новости»; виджет «Дни рождения»; виджет «Лучшие сотрудники»; виджет «Новые сотрудники»; виджет «Опросы»; виджет «График отпусков»; Еще описание что должно быть на портале как выглядеть: https://bitrix24.korusconsulting.ru/korus-corporate-portal И нужна возможность ими управлять как написано в описании по ссылке.
Москва
Фрилансеры
2025-04-15
Откликнуться
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. Битрикс24. С системой будет работать: отдел продаж, руководство. Всего сотрудников: 5 человек. Пожелания и особенности: Здравствуйте. Занимаемся рядом направлений: производство рекламных изделий (баннера, вывески, световые буквы), торговля рекламными материалами, оказание услуг по металлообработке, монтаж и изготовление фасадов из АКП и металлокассет. Заявки поступают на различные почты, на различные сайты, на различные номера. Сейчас пользуемся Битрикс 24, но Лиды не распределены. Хотелось бы, чтобы контакты не только оседали в телефонах у менеджеров, а дублировались в общую CRM со стоимостью работ, в каком статусе находится лид и карточкой организации.
Москва
Фрилансеры
2025-04-15
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрить телефонию в CRM. Настроить тестовый кабинет в хелпдес системе (Usedesk/HappyDesk) Цель - сравнить 2 сервиса (Usedesk VS HappyDesk) в тестовом режиме и потом выбрать один. Для этого нужно 1) Создать электронную почту и покдключить к сервису 2) Создать ТГ-бота и подключить к сервису 3) Подключить МАНГО-телефонию (со стороны МАНГО есть тех.спец который помогает) Тут подробное, короткое видео ТЗ. Обязательно посмотрите предварительно https://us06web.zoom.us/rec/share/vN7S6qaXl7xQRUMewjDDKAmxt9O2yE81FQ5OOkOQQnHgyA3l4-s0NWHQXafo_KFo.qW2QThZ4IpvIiHnz Код доступа: y%DT8T$^ Срок - 1 день.
Москва
Фрилансеры
2025-04-15
Откликнуться
Автоматизация бизнеса
дистанционно
договорная
Сфера деятельности: торговля. Разработка и настройка системы товарной аналитики для компании, занимающейся продажей мобильных аксессуаров через различные каналы: - маркетплейсы - вб, озон, яндекс.маркет, мегамаркет и другие узконаправленные мп; - розничные продажи; - брендирование - продажа нашего товара с нанесением логотипа заказчика; - экспорт - продажи в Беларусь; - продажи через сайт/интернет-магазин. Система должна обеспечить сбор, обработку и анализ данных о товарах, а также предоставление отчетности для принятия управленческих решений.
Москва
Фрилансеры
2025-04-15
Откликнуться