Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Системная интеграция — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-04-25
Детали
Регион
Москва
Метро
Курская
Стоимость
от 100000.00 руб.
Дата публикации
2024-04-25
Описание
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: строительство. Обязанности: Осуществлять подготовку и утверждать техническое задание на выполнение подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Определять критерии отбора участников работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения, а также по координации деятельности исполнителей таких работ; Участвовать в отборе подрядных организаций; Представлять, согласовывать и принимать результаты работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Организация составления календарного плана подрядных работ по строительству реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля сроков выполнения подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля соответствия технического и экономического уровней принимаемых проектных решений установленным требованиям, экономичного расходования средств на подрядные работы по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Обеспечение соблюдение норм и стандартов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов; Представлять, согласовывать и принимать результаты работ по выполнению подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения; Осуществления контроля деятельности субподрядных организаций; Соблюдение соответствия выполняемых подрядных работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту тепловых сетей и ГВС, водоотведения и водоснабжения утвержденной ПСД, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям; Организация мониторинга хода подрядных работ на предмет соответствия принятым проектным решениям; Взаимодействие со службами Заказчика, технадзором, административными инспекциями Контроль за оформлением и сдачей исполнительной документации по выполненным работам; Умение составлять схемы, выбирать оборудование, обосновывать расчетами – оптимизация проектов путем комбинирования временных и трудовых ресурсов и технологических решений Взаимодействие с проектировщиками, участие в разработке проектов (технология, соблюдение действующих нормативов, актуальность применяемых материалов и т.д.) Рассмотрение рабочей документации с выдачей замечаний и согласованием изменений в документации, связанных с оптимизацией, заменой, применением иных материалов и оборудования Защита объёмов выполненных работ при сдаче Заказчику Требования: Образование высшее строительное Владение ПК – Micrsoft Office, Автокад, чтение чертежей Умение работать с проектной и рабочей документацией Ответственность, умение понимать и жить интересами компании, стрессоустойчивость, оперативность в принятии решений Опыт работы в отрасли – не менее 10-ти лет Не менее 5-ти лет на руководящих должностях Условия: Оформление по ТК РФ Заработная плата от 100 000 рублей (уточняется по итогам собеседования) Полная занятость, полный день, ненормированный рабочий день. Компенсация проезда, связи, возможно предоставление служебного транспорта Месторасположение объектов: Москва (1 объект) и Московская область.
Похожие заказы
Системная интеграция
от 60000.00 руб.
Junior проджект-менеджер в FinTech компанию. Junior проджект-менеджер в FinTech компанию Наша компания ищет в свою команду проджект-менеджера, который сможет быстро влиться в наш коллектив и станет неотъемлемой ее частью. Ключевые преимущества работы у нас: • Официальное оформление по ТК РФ. • Гибкий график работы и возможность в дальнейшем трудиться в гибридном формате (офис + удаленно). Мы доверяем нашим сотрудникам и ценим баланс между работой и личной жизнью. • Обучение. Мы предоставляем все необходимые знания для успешной работы и развития в сфере FinTech, даже с нуля. • Комфортные условия труда в современном офисе с дружной командой единомышленников. • Карьерный рост. Мы всегда ценим старания наших сотрудников и предоставляем возможность развиваться и становиться лучше! • Конкурентный уровень дохода от 60 000 - 70 000 рублей на старте и выше. Мы ценим экспертизу и вознаграждаем ее достойно. Мы ищем настоящих профессионалов, которые не просто выполняют свои обязанности, а вкладывают душу в достижение результата. Вам предстоит: • Сопровождать клиентов в процессе интеграции. Отвечать на базовые технические вопросы по API документации и функционалу платформы • Собирать обратную связь по доработкам от клиентов и контролировать их реализацию • Техническая настройка клиентов в BackOffice • Аналитика данных по конверсии по разным срезам, оптимизация конверсии (тех настройки, интеграции, UI/UX) • Составлять ТЗ и вести коммуникацию с провайдерами и ИТ отделом • Оперативно реагировать на технические проблемы, устранять их, выполнять функцию нотификации и эскалации проблем соответствующим подразделениям Если вы владеете техническим и аналитическим складом ума, умеете самостоятельно принимать решения, имеете образование в сфере ИТ, можно не оконченное, у вас есть небольшой опыт управления, опыт работы администратором заведений или другие похожие должности - мы будем рады видеть вас в нашей команде! Присылайте свое резюме прямо сейчас и становитесь частью успешной и быстрорастущей компании!. Ищем постоянного сотрудника.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Настройка GetCourse
дистанционно
от 15000.00 руб.
С системой будет работать: техподдержка, маркетинг. Всего сотрудников: 3 человека. Выполняемый пулл задач: Работа по GetCourse и его настройка, а именно: - настройка предложений - настройка продуктов - настройка страниц для оплат - настройка писем после оплаты - настройка документов при оплате (договор оферты и политика конфиденциальности) - настройка процессов - настройка дашбордов Работа по Бизон365, настройка и запуск вебинаров (тестовых в тч), выгрузка отчетов, модерация живых вебинаров Работа по BotHelp и его настройка Рекомендации с позиции технической части запусков о том, что корректно делать, а что некорректно и лучше поменять Работа по интеграции с Тильда-Геткурс-Ботхелп.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Интеграция Битрикс24
от 1000.00 руб.
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, служба персонала, контакт-центр, техподдержка, логистика. Всего сотрудников: 30 человек. Сейчас компания пользуется АМО СРМ интересует полный переход на Битрикс24. В настоящее время необходима аналитика возможности перехода, время нужное для создания аналогичной воронки со своими скриптами компании.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Системная интеграция
дистанционно
от 5000.00 руб.
Внедрить систему CRM. Внедрить CRM с нуля. AmoCRM. С системой будет работать: руководство, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 5 человек. Настроить под ключ amoCRM и tableCRM и связать их. Подключить мессенджеры. Настроить программу лояльности и товары.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Внедрение 1С-ERP
дистанционно
договорная
Внедрение готовой ERP-системы, разработка ERP-системы с нуля. Сфера деятельности: аренда оборудования для мероприятий. Нужно разработать CRM для работы с клиентами и со складом, необходимый функционал пришлю в личных сообщениях. Либо можно предложить уже готовую.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Консультация. С системой будет работать: маркетинг, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 1 человек. Необходима консультация по возможностям amoCRM под мою задачу.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Автоматизация магазинов
дистанционно
договорная
Интернет магазин на Тильде, только дистанционные продажи, только маркированный товар. Автоматизация интернет магазина с товароучётной системой, интернет эквайрингом Юкасса.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее