Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Отчётность УСН — работа в Москве

Дата: 2024-04-17
Детали
Регион
Москва
Метро
Филёвский парк, Багратионовская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-04-17
Описание
Разовая услуга. Декларация для налоговой . Маркетплейсы Вайлдберрис , озон,Яндекс.
Похожие заказы
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в СБИС Подготовка и сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчётности за 2024 год: Бухгалтерский баланс (форма №1) Отчет о финансовых результатах (форма №2) Декларация по УСН Расчёты по страховым взносам 6-НДФЛ и 2-НДФЛ СЗВ, РСВ, ФСС, и пр. формы Отчётность в Росстат (при необходимости).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Сдача декларации 3-НДФЛ
дистанционно
договорная
Вычеты и доходы: имущественный вычет при покупке недвижимости, имущественный вычет от процентов по ипотеке. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Возможно на постоянную. Всем привет) Не обходимо разобраться в отчетах и провести в порядок.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Рад вас приветствовать! Благодарю за интерес и уделённое время. Решил дать больше деталей, чтобы не отнимать ваше время и сформировать реалистичные ожидания. Компания сейчас: самое начало проекта. 3 человека в управлении, бригада на аутсорсе. Организационная форма: АО на ОСНО. Первоначальная идея и задача: создать генерального подрядчика для b2b, специализирующимся на отделке коммерческих помещений (магазины, офисы, промышленные объекты). Поэтому сразу решили учиться работать с НДС для удобства заказчика. Опыт команды: - развитие розничных сетей международных брендов - одежда, общепит; - капитальный ремонт многоквартирных домов в Москве (подъезды, придомовые территории, фасады домов и т.п.) - комплексное обслуживание и эксплуатация здания (многопрофильный объект: коммерческие помещения, общежитие, офисы) По факту столкнулись с барьером - нет оборотов на юр.лице, нет деловой репутации компании. Над этой задачей трудимся сейчас. Поэтому отошли в сторону и взяли в работу проект для старта: ремонт жилых апартаментов с "бетона" под ключ (без мебели) - 50 кв.м. Что ждём от вас: - быть приятым и порядочным человеком. Сами опираемся на базовые ценности: честность, надёжность и чувство юмора! Без взаимной личной химии не получится собрать команду. - настроить учёт и сформировать правильную культуру работы; - работа в долгую - мы ищем надёжного партнёра, а не исполнителя на ставке. Инициатива, критика, предложения и замечания - только приветствуются. - мы на старте - экспертиза в оптимизации расходов и налогообложения критичны. - ваш опыт в строительной сфере для нас является ключевым фактором. Помочь нам не изобретать велосипед и отличать "льзя" от нельзя. Для приличия добавлю минимальные ожидания: 1. Профессиональные навыки Бухгалтерский учет: Знание нормативных документов, таких как ПБУ, и умение вести учет в строительной отрасли. Налоговый учет: Опыт работы с различными системами налогообложения (НДС, УСН, прибыль). Аналитические навыки: Умение анализировать финансовые данные и давать рекомендации. 2. Опыт работы с программным обеспечением 1С: Владение программой 1С для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности. Знакомство с сервисами для автоматизации документооборота (Контур). 3. Коммуникационные навыки Готовность находить общий язык с бухгалтерами заказчиков. Опыт общения с налоговой и другими государственными органами. 4. Кадровые и организационные навыки Кадровое делопроизводство: Умение составлять приказы, отчеты в ПФР и рассчитывать зарплаты. Организация документооборота: Навыки в управлении первичной документацией и отчетностью. 5. Знание законодательства Трудовое и налоговое право: Понимание основ гражданского, трудового и налогового законодательства.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Откликнуться