Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме — работа в Москве

Дата: 2023-11-01
Детали
Регион
Москва
Занятость
Стоимость
от 90000.00 руб.
Дата публикации
2023-11-01
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: опыт работы главным бухгалтером от 3 лет, знание 1С8.3, 1СЗуП, Диадок,.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности, ведение первичной документации. Загрузка банковских выписок и проверка правильности отражения операций в налоговом учете Выполнение учетных процедур и расчетов в налоговом учете в учетной базе Заполнение и проверка налоговых регистров Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с применяемой системой налогообложения Подготовка платежных поручений на уплату налогов в соответствии с применяемой системой налогообложения Составление и сдача налоговой отчетности Восстановление комиссии банка Работа с ЭДО (Диадок) получение, подписание входящих документов Сверка с налоговой (при подключении к системе отправки отчетности через спец оператора) Проверка входящих запросов, информационных писем, требований от ИФНС(при подключении к системе отправки отчетности через спец оператора) Уведомления в ИФНС об исчисленных авансовых платежах Заявление в ИФНС о распоряжении путем зачета сумм с ЕНС на фиксированные взносы Информирование о нововведениях законодательства, касающиеся деятельности Устные консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации (1 час ).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-24
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Составление налоговых деклараций, консультация по налогообложению. Отчётность в: ИФНС. Необходимы консультации по налогообложению, а также своевременная подача деклараций.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-24
Подробнее
Сдача декларации 3-НДФЛ
дистанционно
договорная
Вычеты и доходы: дарение. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-24
Подробнее
Бухгалтерский консалтинг
дистанционно
от 3000.00 руб.
Автоматизация процессов. Разовая услуга. Прошу помочь специалистов и экспертов по финансам и учёту 🆘 Наша компания занимается продажей товаров частным лицам. Мы являемся дилерами. закупка товара происходит у дистрибьюторов и производителей в основном под заказ клиента. Сейчас столкнулись проблемой кассового разрыва, доход есть оплатить нечем. Так же есть ещё ряд проблем: - Много ручных внесений, которые ведут к ошибкам - Не понимаем в моменте сколько мы должны нашим клиентам, сколько товара нам должен поставщик, сколько денег за товар мы должны поставщикам. - Некоторые заказы оплачиваются через партнерские компании, в расчётах присутствует конвертация, нету удобной системы учёта взаиморасчетов - Нет платёжного календаря, и плана оплат - Нет понимания сколько денег можно забирать из бизнеса и сколько денег необходимо бизнесу сейчас и при планируемом росте оборота и числа заказов Сейчас учёт товара ведём в программе МойСкла, ДДС и ОПиУ в гугл таблицах Специфика нашей работы включает в себя разные способы оплаты: - может оплатить товар переводом на карту без указания назначения платежа, наличными водителю при получении, по QR-коду или терминалу. Обратились несколько компаний и получили предложение которые и хотели бы с вами обсудить . Нам предлагают: - Команду из пяти человек на аутсорсе за 150 000 в месяц для выстраивания финансового учёта - Срок реализации 3 месяца который нигде не фиксируется и ни к чему не обязывает исполнителя… может быстрее а может и дольше - Полностью автоматизировать сбор данных, исключить ручное внесение - Собрать автоматизировать отчёт ДДС (хотя он у нас и так есть) - Собрать автоматизировать отчёт о прибылях убытках (тоже есть) - Разработать платёжный календарь элементами план факт - Удобный инструмент взаиморасчетов вс плательщиками (партнёрами) с учётом конвертации - Разработка внедрения бизнес процессов по ведению МойСклад Скажите на сколько действительно реально это все автоматизировать, особенно учёт платежей на карты физлиц. И насколько адекватно цена и сроки? Стоит ли соглашаться на абонентскую плату или нужно договариваться на оплату за конкретный результат чётко прописаны в ТЗ?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-23
Подробнее
Расчёт заработной платы
дистанционно
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Бухгалтер по расчету заработной платы Учет и расчет заработной платы предприятия (численность 350 человек), Проверка табелей учета рабочего времени, Приемы и увольнения, Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций за неиспользованный отпуск, Обработка листков нетрудоспособности, Расчет удержаний (исполнительные листы, алименты, прочие удержания); Формирование реестров на выпуск и закрытие корпоративных зарплатных карт, Расчет и выплата физическим лицам по договорам ГПХ, Подготовка ведомостей, реестров на выплату заработной платы в банк, Подготовка справок по заявлениям сотрудников, Распределение по счетам затрат бухгалтерского и налогового учета расходов по оплате труда и социальных взносов, Проверка правильности отражения операций на счетах БУ и НУ, Ответы на требования ФНС и СФР, Подготовка отчетности по зарплате – РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС-1, Взаимодействие с главным бухгалтером по подготовке отчетности, Мониторинг изменений законодательства в части оплаты труда, а также изменений форм отчётности Требования: * образование высшее экономическое; * опыт работы от 3 лет на участке расчета заработной платы; * Опыт работы с большим объемом данных; * хорошее знание бухгалтерского и налогового учета, начисление налогов; * опыт работы в 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП 8.3; * опыт работы с СЭДО, личным кабинетом страхователя; * знание законодательства: 255-ФЗ, ТК РФ и НК РФ, в части расчета заработной платы * Работа в офисе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-23
Подробнее
Проведение инвентаризации
от 1500.00 руб.
Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 12 шт. Услуга требуется время от времени. Поиск Ночных Инвентаризаторов: Присоединяйтесь к Нашей Команде! Хотите присоединиться к команде ночных героев? Мы ищем вас! У нас есть задача — провести инвентаризацию, и мы ищем энергичных, целеустремленных людей, готовых принять вызов ночной смены. Твоя миссия проста: обеспечить точность и эффективность подсчёта товаров в тишине ночи. Мы создаем команду настоящих воинов, способных преодолевать любые препятствия. Присоединяйтесь к нам, и вместе мы пройдём через эпическое путешествие ночных инвентаризаций! Дата: 1.06.24 Правила: * Вода предоставляется нами. * Не теряем времени, наша цель — не тратить его впустую. Именно поэтому ваша ставка зависит от количества выполненной работы. * Позаботьтесь о питании заранее, во время инвентаризации на это тратить время не следует. * Оплата за инвентаризацию производится в конце цикла. * Ставка: 1500 за товаро-транспортную единицу (3 ТТ = 4500 за смену). * 🔥 Бонус к зарплате в виде оплаты за одну ТТ при отработке цикла без замен. * Скидка 20% в Дым Пар. Готовы к вызову? Присоединяйтесь к нам!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-23
Подробнее
Сдача декларации 3-НДФЛ
дистанционно
договорная
Вычеты и доходы: продажа недвижимости, продажа автомобиля, имущественный вычет от процентов по ипотеке. Разовая услуга. Необходимо подать декларацию 1. Продали машину. Покупали 2492000, продали 2500000 2. Вернуть проценты с ипотеки 3. Самое сложное. Продали квартиру в июле 2023 года, владели 4,5 года, но у нас 2 детей до 2018 года рождения По идеи налог не надо платить с покупки. Но новую квартиру мы купили за месяц до продажи нашей - в июне. Почитали законы, по идеи платить налог не надо Надо помочь подать декларации правильно, чтобы оплатить небольшой налог за продажу машины и вернуть проценты по ипотеке, а также объяснить налоговой что мы освобождаемся от уплаты налога за продажу квартиры.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-23
Подробнее