Хостес
Хостес: в гостиницу. Условия и требования: Пожелания и особенности: Предлагаем подработку на постоянной удаленной основе. Оплата до 6 000 ₽ Требуется Бронист в отель на удаленной основе «всегда на связи» в рабочее время. Основная обязанность - отвечать клиентам быстро, за 30 секунд текстом (речь не про звонки). Например, написал клиент на Авито, WhatsApp и тд, вам пришло уведомление, открыли чат и ответили. Вакансия подойдет если вы на основной работе всегда за компьютером или просто всегда на связи и можете отвлечься на сообщение клиента. Подойдет всем, с опытом и без, студентам, мамочкам в декрете и так далее. Все инструкции предоставляются, дается время на обучение, обучим подскажем, все гармонично 😉 Поддержка есть - мы всегда с вами на связи. Есть только одна задача, где вам нужно звонить клиентам через сайт, которые уже оформили бронь и спросить два вопроса - контактные данные и время заезда (в неделю 1-5 раз). Ниже подробнее о задачах, мы собрали почти каждое действие. Задачи на которые нужно реагировать за 30 секунд, остальные можно в течении дня: — при новом бронировании отправить приветственное сообщение на сайте или в WhatsApp; — ❤на сайте при добавлении нашего объявления в избранное - отправить шаблонное сообщение; — отвечать на однотипные вопросы по шаблону (на 5 сайтах); — подтвердить одним действием на почте бронь нажатием кнопки «Подтвердить»; Остальные задачи выполняются в свободное время в течении дня, привязки к 30 секунд нет, просто стараться быть по возможности на связи: — обработка откликов по вакансиям - поиск горничной, мастер на час; — подписывать брони определенным названием по шаблону для легкой ориентировки; — при отмене брони проверить на сайте, что статус возврата обновлен («оплата вернулась гостю»), а значит можно поменять статус в приложении и прислать уведомление в WhatsApp с пометкой, по шаблону. — при отмене брони поменять статус на сайте; — менять статус брони (5 видов статусов). Работа с отзывами: — написать отзыв по шаблону (скопировать вставить) о проживании; — отвечать на отзывы которые оставили нам, по шаблону (скопировать-вставить) — редактирование цен или описания в объявлении на сайте (по поручению); WhatsApp: — запрос времени выезда — запрос времени заезда — переписка/согласование с руководителем вопросов — общение с горничными (о времени уборок и другие) — следить за чатами в WhatsApp и переносить нужную информацию в эксель или в программу; График: 7/0 с 09:00 до 23:00, всего 2 часа в день. 2 часа раскиданы на весь день, написал клиент - ответили, другое время выполняется другие задачи, в общей сложности в день работаете 2 часа. Приоритетно рассматривать будем тех кандидатов которые на основной работе всегда за компьютером и знают что такое ворд и эксель. В отклике укажите: 1.какой у вас график и загруженность на основной работе, 2.точно ли вы сможете всегда или в 90% случаях за 30 секунд ответить на сообщение клиенту? 3.какой у вас часовой пояс?.
Откликнуться