Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Системная интеграция — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-03-16
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-16
Описание
Помощь в целом с процессом регистрации в честном знаке. Помощь с процессом регистрации в честном знаке (одежда).
Похожие заказы
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж. Всего сотрудников: 10 человек. Есть настроенная CRM. Периодически возникают запрос на донастройку некоторых функций. Сейчас нужно настроить выгрузку таблиц из разных воронок. Интегратор, с которым настраивали систему, находится в другом часовом поясе и долго отвечает на запросы.
Москва
Фрилансеры
2025-03-18
Откликнуться
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, отдел продаж, маркетинг, логистика, контакт-центр. Всего сотрудников: 20 человек. Настройка и интеграция с нуля, процесса закупки, продажи, логистического сопровождения, отгрузки товаров с помощью Битрикс24. Направление деятельности: Продажа и обслуживание металлообрабатывающего оборудования. Осуществляем поставки различной технологической оснастки, фрезерное, токарное оборудование и другие виды электронных промышленных устройств из Тайваня, Японии и Китая. Количество сотрудников: 10-30 Необходимость внедрения Битрикс24 - систематизация и прозрачность по процессу продаж, чтобы понимать и отслеживать что и на каком этапе необходимо делать. Первоначальный список необходимого функционала: - Оцифровка процесса продаж и ведения договоров. (планомерный переход от одного сотрудника к другому, отслеживания этапов). - Настроить взаимодействие между отделами. - Автоматизировать постановку задач и контроль сроков их выполнения. Процесс внедрения, особенности проекта. Преимущества от внедрения — прозрачность и упорядоченность системы управления продаж. Наладить взаимодействие между отделами внутри компании. Реализовывать проект начнём со стартового внедрения относительно быстрого и недорого. Внедряем MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. Необходимы стандартные модули Битрикс24: 1. CRM: 2. Работа с документами 3. Задачи (группы/проекты) 4. Облачное хранение данных 5. Чат и видеозвонки 6. Контакт-центр 7. Аналитика 8. Списки 9. Маркет-плейс.
Москва
Фрилансеры
2025-03-17
Откликнуться
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: ИТ. Всего сотрудников: 10 человек. Ищем специалистов по интеграции Битрикс24 для долгосрочного сотрудничества Привет! Ищем опытных специалистов по интеграции Битрикс24, готовых к регулярным проектам. Мы предлагаем долгосрочное сотрудничество по внедрению и настройке системы в бизнес-процессы клиентов. 💼 Что предлагаем? Постоянный поток заказов на интеграцию Битрикс24 Гибкий график и удалённый формат работы Чёткие задачи и прозрачные условия сотрудничества 🔍 Что требуется? Опыт работы с Битрикс24 (настройка, автоматизация, API, REST) Понимание бизнес-процессов и задач клиентов Ответственность и внимательность к деталям 📩 Если вам интересно сотрудничество, оставьте отклик или напишите в личные сообщения! Также проводим небольшой опрос среди специалистов, чтобы лучше учитывать ваши пожелания. Будем рады сотрудничеству!.
Москва
Фрилансеры
2025-03-17
Откликнуться
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 3 человека. 1. Цель проекта Разработка шаблона договора на основе предоставленного документа с возможностью автоматической подстановки динамических данных из карточки контакта в Битрикс 24. Шаблон должен быть интегрирован в систему Битрикс 24 для автоматической генерации договоров. 2. Исходные данные Шаблон договора: [1 Договор ВКГО Битрикс для шаблона.docx] Все поля, выделенные желтым цветом в шаблоне, должны быть заменены на переменные, которые будут автоматически заполняться данными из карточки контакта в Битрикс 24. Шаблон должен сохранять структуру исходного документа, включая разделы, подразделы, таблицы и приложения. Все стили форматирования (шрифты, отступы, выравнивание) должны быть сохранены. Шаблон должен работать на Бесплатном Тарифе Битрикс 24.
Москва
Фрилансеры
2025-03-17
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрить систему CRM. Внедрить CRM с нуля. Мой Склад. С системой будет работать: логистика, отдел продаж, руководство. Всего сотрудников: 10 человек. Пожелания и особенности: Требуется специалист по настройке CRM «Мой Склад» с WMS Ищем специалиста для профессиональной настройки CRM «Мой Склад» с управлением WMS (системой управления складом). Требуется оптимизация всех процессов: - Интеграция с WMS и настройка логики складского учета - Автоматизация приемки, хранения, сборки и отгрузки товаров - Настройка прав доступа и ролей для сотрудников - Интеграция с маркетплейсами и торговыми площадками - Оптимизация работы с заказами, клиентской базой и документооборотом - Подключение и настройка аналитики и отчетности - Желателен опыт работы с товарным бизнесом, знание процессов логистики и автоматизации складского учета.
Москва
Фрилансеры
2025-03-17
Откликнуться
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 5 человек. Пожелания и особенности: У нас внедрен Amo уже пару лет. Мне нужно перенастроить его. В частности Поменять воронки Создать метки на задачах. Настроить уведомление для руководителя для контроля за сделками. Настроить аналитику для менеджеров и руководителя. Возможно еще дополнительно: Настроить интеграцию ватсап и телеграм. Перенастроить телефонию. ВНИМАНИЕ! Прошу не предлагать почасовую оплату. Договариваться будем на конкретную сумму. Предпочтение будем давать специалистам, которые могут приехать в офис в г. Красногорск, Московской области.
Москва
Фрилансеры
2025-03-17
Откликнуться
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж, маркетинг, руководство, служба персонала, контакт-центр. Всего сотрудников: 10 человек. Настройка МойСклад для розничной продажи. Установить кассу и терминал от Сбербанка. Необходимо на 2х точках прицепить кассы атол 30Ф, терминалы от Сбера (фото терминала прикрепила). Должно все работать автоматом: в кассе мой склад проводится оплата, если нал сразу распечатывается чек на атоле, если безнал или qr код, то после оплаты на терминале, отправляется и печатается чек на атоле и продажа проводится в кассе мой склад).
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-17
Откликнуться