Контекстная реклама — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-03-05
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-05
Описание
Яндекс.Директ. Регион показа рекламы: Москва, РФ. Бюджет на рекламную кампанию: 80000. Рекламодатель: ООО. Постоянная работа. Требуется ведение действующих компаний контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Тематика: Ремонт узлов иностранных станков с ЧПУ. B2B сегмент. Клиенты: Заводы от 100 млн руб с токарным, фрезерным, шлифовальным оборудования ЧПУ иностранного производства. Тип семантики: низкочастотная Семантическое ядро: маленькое Сейчас бюджет в мес с НДС: 80 000 руб Задача: увеличить количество целевых заявок с ЯД Понять на чем сделать акцент в семантике (email и call tracking) Дано: Аккаунт на Vitamin.Tools. Семантика низкочастотная. За последние 5 лет ничего не поменялось. Запущен поиск, но ничего не контролируется. РСЯ пробовали, но просто сжирает деньги и приносит нецелевых клиентов. (возможно нужен просто ваш экспертный подход) Есть статистика за последнее время по компаниям. Сквозной аналитики настроено не было. До этого настроивал сам, потом подключал специалиста МОАБ. (2 года назад) Кампании запущены и как-то работают. Есть общая семантика, есть семантика с подменой заголовков и фона по брендам. (Через Yagla - Vitamin.Tools) Задача сейчас выделить что работает, а что нет. Установлен Calltracking и email трэкинг от Callibri (прикручен, но непонятно как) контролировать позиции чтоб показываться в спец размещении, -тестировать мои гипотезы и предлагать свои, чтобы расширять трафик - либо по факту аналитики прийти совместно к выводу, что нет смысла выжимать то, что уже работает. Связать аналитику Callibri с Яндекс Директом и Amocrm (возможно просто проверить), чтоб видеть что работает, а что нет из семантики. В перспективе выделить ключи, которые работают и сделать на них акцент по бюджету. Рассказать мне как анализировать семантику, какой отчет и где что смотреть в метрике / callibri В тему погружу лично, есть лонгриды, которые писал для предыдущих маркетологов. Нужна компания, на которую можно положиться чтобы улучшать показатели РК, но основное это кол-во ключевых заявок. -- Что хотелось бы видеть: - Созвон 1-2 раза в неделю удаленно, обсуждение что сделано, что делаем на следующую неделю. (обычно одного раза достаточно) - прозрачное и определенное количество часов работы специалиста в неделю/месяц моему проекту.
Похожие заказы
Холодные продажи
дистанционно
договорная
Продукт: Услуги. Базы клиентов нет. Скрипт разговора есть. Постоянная работа (полная занятость). В агентство по продвижению требуется менеджер по продажам Источник трафика : будут предоставлены различные чаты в Telegram + ваши источники (Авито/Доп чаты/Соц.сети/Своя база и пр.) Оплата сдельная, 15-25% за каждого приведенного клиента.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Раскрутка Твич-канала
дистанционно
договорная
Задача: работа с блогерами. Тема: личный блог. Бюджет на рекламную кампанию: 5000. Рекламодатель: самозанятый. Пока хочу просто узнать стоимость работы
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
SMM
дистанционно
договорная
Задача: аудит соцсетей. Тема: личный блог, медицина, услуги красоты. Telegram. Бюджет на рекламную кампанию: 10000. Рекламодатель: ООО.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Продвижение в Telegram
дистанционно
договорная
Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: спорт. Бюджет на рекламную кампанию: 2500. Рекламодатель: физическое лицо. Нет.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Продвижение в Instagram
дистанционно
договорная
Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: психология. Бюджет на рекламную кампанию: 10000. Рекламодатель: самозанятый.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Раскрутка Твич-канала
дистанционно
договорная
Задача: Раскрутка. Тема: Игры. Бюджет на рекламную кампанию: 1000₽. Рекламодатель: физическое лицо.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Продвижение на Авито
дистанционно
договорная
Бюджет на рекламную кампанию: 10000. Физическое лицо. Пока хочу просто узнать стоимость работы
Москва
Фрилансеры
2025-03-12