Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Тренинги по продажам — работа в Москве

Дата: 2025-02-24
Детали
Регион
Москва
Метро
Свиблово
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-24
Описание
Встреча в формате: тренинга, семинара. Для: менеджеров. Аудитория: 15 человек. Важно провести тренинг с менеджерами в туризме по общению с туристами в онлайне, рассказать фишки продаж, методы реактивации, отработка возражений, навыки презентаций и самое главное - выявление потребностей.
Похожие заказы
Бизнес-тренеры
на дому
договорная
Встреча в формате: тренинга, консультации, семинара, по рекомендации специалиста. Тема: ведение бизнеса, личностный тренинг, деловые переговоры. Для: исполнительного персонала. Аудитория: 1 человек.
Ростов-на-Дону
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Тренинги по продажам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: тренинга, консультации, семинара, по рекомендации специалиста. Для: менеджеров. Аудитория: 1 человек.
Челябинск
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Бизнес-тренеры
дистанционно
договорная
Встреча в формате: тренинга. Тема: личностный тренинг. Для: владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Тренинги по переговорам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: тренинга, семинара. Для: менеджеров, владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек.
Ярославль
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Обучение B2B продажам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: консультации. Для: менеджеров. Аудитория: 1 человек.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Бизнес-тренеры
договорная
Встреча в формате: тренинга, семинара, по рекомендации специалиста, Онлайн и оффлайн. Тема: управление персоналом, деловые переговоры, Работа с клиентами, управление персоналом. Для: менеджеров, исполнительного персонала, владельцев бизнеса. Аудитория: 20 человек. Пожелания и особенности: Мы хотим найти тренера на постоянной основе. Желательно с уже готовым портфелем тренингов. Ближайший тренинг хотим провести в офисе для команд клиентского сервиса. Примерно до 20 человек, а все обсуждаемо. 1. Мы хотим проводить на регулярной основе (1 раз в два-три месяца) тренинги оффлайн и онлайн на две целевые аудитории: рядовые сотрудники, которые работают с клиентом (ЦФУ, КАЦ, ЦКО, ООК) и для руководителей. Для клиентского сервиса (ЦФУ, КАЦ, ЦКО, ООК) в основном оффлайн в Новосибирске и Кемерово. Для руководителей онлайн. 2. Лучше модули: до 3-4 часов в день. Но можно обсуждать. 3. Основные болевые точки: - Для клиентского сервиса: повышать эффективность коммуникации с клиентом, соблюдение регламентов про работе с клиентом (много отклонений в базовых вещах. Например забывают представиться по правилам). Работа с эмоциями - проработка стресса от работы с клиентом, профилактика выгорания от работы с клиентами. Что важно: как правило если клиент обратился в поддержку, он уже чем-то недоволен или находится в напряжении. Хочется помочь более эффективно управлять диалогом, а так же дать инструменты "самозащиты" от стрессовой коммуникации. Есть еще много ошибок в коммуникации из-за невнимательности. Если есть идеи как профилактировать и поддерживать фокус - будет здорово. - Для руководителей: обратная связь, постановка задач, эмоциональный интеллект, не умеем проводить интервью (Отбор персонала и проведение интервью), сюда же оценка и постановка ИПР, работа с мотивацией. 4. Если все сложится, хотелось бы в долгую. Можем план до конца года разработать. Пожалуйста, напишите порядок цен, список тем возможных тренингов и ближайшие даты для проведения.
Новосибирск
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Обучение ХАССП
дистанционно
договорная
Тема: внутренний аудит, прохождение проверок торговых сетей, программы предварительных условий (ППУ), прослеживаемость, анализ рисков, критические контрольные точки, прохождение проверок Роспотребнадзора. Обучение с нуля. Формат обучения: в группе. Нужен сертификат об обучении.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться