Ведение первичной документации — работа в Москве
Дата: 2025-02-19
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-19
Описание
Услуга требуется на постоянной основе. Вакансия бухгалтера на первичную документацию Вакансия в архиве (Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию. Примечание: актуализировать, если вакансия открыта) Требуемый опыт работы: 1–3 года Частичная занятость, гибкий график Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП - Высоко востребованная профессия - Шаг для амбициозного начинающего бухгалтера, имеющего небольшой опыт ведения бухгалтерского учета в компаниях малого бизнеса. Обязанности: • Работа с первичной документацией: входящей и исходящей. • Взаимодействие с главным бухгалтером, бухгалтером-экспертом по вопросам бухгалтерского и налогового учета. • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета бухгалтерских операций. • Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51). • Проведение сверок с контрагентами. • Проведение документации операций по займам, кредитам, поступлениям и выбытиям материалов. • Составление договоров и умение их «читать». • Умение работать с программой «Банк-Клиент». • Операции, связанные с начислением, распределением платы по контрагентам, формирование платежных документов в программе 1С:Предприятие 8.3. • Формирование и отправление реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц, открытые в кредитных организациях. • Формирование платежных поручений. • Навык работы со стандартным пакетом MS Office. Требования: • Высшее/неоконченное высшее экономическое или юридическое образование. • Опыт работы в бухгалтерии от двух лет будет вашим преимуществом. • Интерес и желание развиваться в области бухучета. • Знание основ бухгалтерского учета, налогового и гражданского законодательства. • Свободное владение MS Office, правовыми базами данных. • Активность, коммуникабельность, умение работать в команде. • Уверенный пользователь 1С БП 8.3 Личностные качества: • Усидчивость • Внимательность к деталям, скрупулезность • Желание работать и обучаться Условия: • Обучение от профессионального аудитора со стажем более 15 лет – руководителя как в начале работы, так и в процессе. • Возможность роста внутри компании от бухгалтера на первичную документацию до старшего и главного бухгалтера. • Занятость 3 дня в неделю. • Работа по трудовому договору или ГПХ.
Похожие заказы
Подготовка документов для налогового вычета
дистанционно
договорная
Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья, на проценты по ипотеке, на обучение. Разовая услуга. 5 лет получаю налоговый вычет на квартиру. С прошлого года стал получать муж, и теперь нам нужно понять как и сколько мы сможем разделить и за квартиру и за проценты. И сколько мы можем получить и как выгоднее. И так же помощь с заполнением вычета на квартиру и на мою учебу.
Новосибирск
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Подготовка документов для налогового вычета
дистанционно
договорная
Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья, на проценты по ипотеке. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС. Пожелания и особенности: Сдача нулевой отчетности.
Кемерово
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Составление декларации
дистанционно
договорная
Для ИП. Декларация: по УСН. Вид деятельности: розничная торговля. Штат: 1 человек. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Составление налоговых деклараций. Отчётность в: ИФНС.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Налоговый вычет по ИП.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21