Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Помощник директора — работа в Москве

Дата: 2025-01-29
Детали
Регион
Москва
Метро
Авиамоторная
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-01-29
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: 1. Административная поддержка • Ведение рабочего календаря руководителя (назначение встреч, совещаний, контроль за графиком). • Организация внутренних и внешних встреч, переговоров, видеозвонков. • Контроль выполнения поручений руководителя. • Подготовка и ведение деловой переписки (письма, запросы, обращения). • Ведение архива документов, контроль за их хранением и своевременным обновлением. • Оформление внутренних документов, приказов, распоряжений. • Контроль за своевременной подачей отчетов и подписанием документов. 2. Коммуникации и деловая переписка • Ведение переговоров от имени руководителя. • Подготовка презентаций, отчетов, аналитических справок по запросу руководителя. 3. Оперативное управление офисом • Контроль за работой административного персонала (офис-менеджеров, курьеров, уборщиц и т. д.). • Организация обеспечения офиса канцелярией, техникой, расходными материалами. • Решение вопросов, связанных с арендой, эксплуатацией офисных помещений. • Организация деловых поездок руководителя (бронирование билетов, отелей, заказ трансфера). • Взаимодействие с IT-службой по вопросам работы техники и программного обеспечения. Об 5. Личная поддержка руководителя (по договоренности) • Контроль за корпоративной культурой, организацией мероприятий. • Контроль за выполнением бытовых задач (заказ товаров, услуг). • Напоминание о важных датах • Выполнение индивидуальных поручений (заказ подарков, бронирование ресторанов и т. д.). 7. Ведение проектов и контроль задач • Ведение отдельных проектов компании • Мониторинг выполнения задач подчиненными. 10. Антикризисное управление и форс-мажоры • Быстрое реагирование на внештатные ситуации.
Похожие заказы
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Составить список все СТО/Шиномонтажек Челябинска,района Першино Внимательно: только района Першино Сделать нужно списком в эксель таблице! Что пишем: -название -время работы -рейтинг предприятия -Точную локацию Связь с нами в тллегрм- sumpdoo Дедлайн-4 дня Чем быстрее-тем лучше Оплата сразу,сумма договорная.
Новосибирск
Разные специалисты
2025-02-06
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. Проконсультировать по профессиональной сфере деятельности.
Москва
Разные специалисты
2025-02-06
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. .
Москва
Разные специалисты
2025-02-06
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: маркетолога. Постоянная работа. Условия и требования: Я маркетолог и руководитель агентства , сейчас в команду ищу проджекта / lead в проекты - для поиска и подбора лучших подрядчиков и управление проектами Опыт работы: 1–3 года Возможно временное оформление График: 5/2 Рабочие часы: до 6-ти Формат работы: удалённо Я ищу в команду специалиста - проджекта, главным качеством которого является навык коммуникации, отбора профи и налаживания внутренних внешних связей команды и клиента. Если маркетинг, техническое задание, выполнение плана реализации проекта, поиск подрядчиков и созвон с клиентом для отчетности- для вас звучит как песня - значит мы ждём Вас! Вы не будете искать клиентов и продавать - ваша задачу реализовать проект, который вам поручат! Результаты за которые вы несёте ответственность: составлен и выполнен план проекта на 360 совместно с маркетологом и всеми участниками проекта вы составили план проекта, медиаплан, дорожную карту, график отчетности, запустили проект в работу и успешно его закрыли с достойным кейсом команда проекта собрана вы самостоятельно собрали ответственных и качественных подрядчиков - первый и второй дополнительные состав, которые получили технические задания, регулярно вам отчитываются и делают свою работу на 150% клиент обожает с вами общаться вы заполняете бриф после встречи с клиентом, общаетесь на человеческом языке, выполняете все договоренности перед клиентом в срок, отчитывается о проделанной работе в удобном для клиента формате смета проекта составлена и оптимизирована вы составили смету проекта, расписали все очень подробно, чтобы смету впервую очередь понял клиент, согласовали бюджет и вели его учет в процессе реализации в каждом проекте есть ваши свежие идеи вы включены в проект, вы ищите и находите новые идеи для проекта, чтобы совершенствовать результат и прокачивать себя как маркетолога или будущего операционного директора есть баланс вы не позволяете сесть на шею ни команде , ни подрядчикам, ни клиентам - вы следите за тем чтобы каждая сторона выполняла свои задачи в рамках своей ответственности Формат работы удаленно , по будням с 11:00-19:00 - оклад+% c проекта Вы подходите, если есть успешный опыт ведения проекта digital-маркетинге и кретиве, высшее образование, навык подбора исполнителей, а готовая база подрядчиков будет только плюсом Знаете / пользуетесь Яндекс Документы, Трекер, Метрика, Figma, Tilda, Google Docs, AMOcrm, Bitrix24 Мы ожидаем от Вас высокие коммуникативные навыки: легко объясните клиентам сложные вещи простым языком (в переписке и на zoom-созвонах), договоритесь без проблема, а также наличие компьютера с камерой и телефона с бесперебойным качественным интернетом. И среди ваших черт, главные аккуратность, пунктуальность и соблюдение дедлайнов, умение организовать свой день на удаленке и дисциплина, проактивный и эмпатичный подход к проектам и желание сделать лучшие кейсы в команде Значит, мы ждём ваш отклик для планирования собеседования!.
Москва
Разные специалисты
2025-02-05
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Чем предстоит заниматься: - Активный гуглинг, сбор данных и аналитика. Сбор и подготовка статистики по данным из таблиц Excel; - «‎Найти то»‎, «‎позвонить туда»‎, «‎разобраться, как сделать вот это»‎, что-то проконтролировать — Выполнение поставленных задач в срок в системе квант; - Анализировать маркетплейсы: ozon wb через сервисы аналитики - Находить и закупать товар подходящий под критерии на сайте 1688 — Ежедневная сдача отчета о проделанной работе руководителю; — Сбор и подготовка статистики по данным из таблиц Excel; — Анализ собранных данных в CRM; — Запуск рекламных кампаний и анализ отчетов об их эффективности; — Проведение собеседований на должность менеджер по продажам; — Подбор подрядчиков и контроль выполненных ими работ; — Аттестация новых сотрудников – (проверка тестов с последующей адаптацией и подключением рабочих мест) — Выполнение личных поручений руководителя; — Оплата сервисов продвижения (рекламные кампании) — Быть всегда на связи и оперативно реагировать на запросы Что предлагаем: * Доход на уровне 40 000 - 60 000 руб. с выплатами без задержек и неприятных сюрпризов. * Полный рабочий день с графиком 5/2 с 10-00 до 19-00 по мск. * Удаленную работу в формате home-office. Важно оперативно быть на связи. * Разнообразные и интересные бизнес-задачи, а также реальную возможность карьерного и финансового роста. * Оформление по договору с самозанятым или физ лицом. Приветствую! Меня зовут Ворончихин Артём. Я - предприниматель. Бизнес опыт - 8 лет. Ищу исполнительного бизнес ассистента, готового к разноплановым задачам на долгосрочную перспективу. Работа подойдет тебе если ты системный системный/ая, любишь таблицы, поиск и анализ информации, хочешь постоянного роста финансового и профессионального. Что предлагаем: — Карьерный рост - управление проектами — Удалённый формат работы с графиком 5/2; — Своевременную и конкурентоспособную заработную плату; — Обучение и курсы для повышения soft & hard skills; Ключевые компетенции: — Ответственность и исполнительность в выполнении поручений; — Умение работать в режиме многозадачности; — Высокая адаптивность и обучаемость; — Умение структурно доносить полученную информацию; — Знание Excel; — Опыт работы с CRM системами — Самостоятельность (найти нужную информацию, обучиться, сфокусировать себя, найти неочевидное решение).
Москва
Разные специалисты
2025-02-05
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Дистанционная работа, часовой пояс близко к Москве. Юридические функции: 1. Подача (загрузка) готовых документов в электронном виде на сайты судов арбитража и общей юрисдикции 2. Самостоятельная подача простых ходатайств (ознакомление, онлайн заседания, отложения) 3. Отправка корреспонденции в электронном виде 4. Поддержание порядка в рабочих папках по судебным делам на гугл диске 5. Сортировка и нумерация отфотографированных материалов ознакомления с делам 6. Актуализация отчетов о движении судебных дел для клиентов 7. Подготовка исков и отзывов по шаблонам или по надиктованной позиции 8. Отслеживание дат заседаний, внесение их в календарь гугл 9. Прозвоны судов, приставов, госорганов по текущим делам Функции помощника 1. Бронирование билетов и гостиниц иногда 2. Заказ курьеров для доставки документов. Пожелания и особенности: Дистанционная работа. Часовой пояс - любой от Москвы до Красноярска. Хоть из заграницы. Главное - быть онлайн. Требования: внимательность, проактивность, любовь к порядку. И отличное владение современными цифровыми сервисами. У вас будет доступ для работы на гугл диске, а я по WA буду надиктовывать, что нужно сделать, все очень просто. Отлично для студента или начинающего юриста. Задачи: 1. Подача (загрузка) на сайты судов готовых документов в электронном виде 2. Подготовка исков и отзывов по шаблонам или по подготовленной мной позиции 3. Подача простых ходатайств (онлайн заседания, ознакомление, отложение) 4. Ознакомление с делами в электронном виде, сортировка и систематизация фотокопий материалов 5. Поддержание порядка в рабочих папках по судебным делам на гугл диске (систематизация, нумерация и наименование) 6. Актуализация сводного отчета по движению судебных дел для клиента 7. Отправка заказных писем через сайт почты России 8. Прозвон судов, органов, приставов по текущим вопросам 9. Бронирование билетов, гостиниц, курьеров.
Москва
Разные специалисты
2025-02-05
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия подойдет студентам или мамам в декрете. Ищу ответственного бизнес-ассистента для себя, руководителя агентства OUT HOUSE. Идеальный кандидат будет помогать в управлении повседневными бизнес-задачами. Если вам в перспективе интересно развиваться в области маркетинга, то читайте ниже условия в вакансии. Основные обязанности: Планирование и координация встреч, совещаний и мероприятий. Разработка и поддержка системы эффективного документооборота в агентстве. Управление корпоративной почтой и перепиской в мессенджерах, обеспечение своевременного ответа на важные запросы. Подготовка, редактирование и форматирование деловой документации, включая презентации, отчеты и договоры. Ведение и обновление баз данных клиентов и партнеров. Поддержка в управлении социальными сетями и другими платформами агентства. Сбор и анализ данных для поддержки принятия решений. Требования к кандидату: Быстро реагировать на задачи и также быстро и качественно их выполнять Системно мыслить и структурированно подходить к выполнению задач Уметь эффективно управлять своим временем и быть многозадачным. Быть сноровистым. Быстро разбираться в новой теме. Быть проактивным: если задачи закончились, спрашивать какие задачи еще есть. Предлагать свои решения задач. Условия: Удаленная занятость Гибкий график работы c понедельника по пятницу Совокупное время занятости в день не более 4 часов Возможность карьерного роста до проджект-менеджера ЗП 30 000 руб. (15 000 руб. на испытательный срок (1 мес)) с возможностью увеличения по KPI). Пожелания и особенности: ВСТРЕЧА И РАБОТА ТОЛЬКО ОНЛАЙН.
Москва
Разные специалисты
2025-02-05
Откликнуться