Экономисты — работа в Москве
Дата: 2024-10-19
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-10-19
Описание
Рассчитать себестоимость сделки, операции. Правовая форма: ИП. Количество сотрудников: 50 человек. Вид деятельности: финансы. Разовая задача или временный проект.
Похожие заказы
Составление декларации
дистанционно
договорная
Для ИП. Декларация: Алкогольную. Вид деятельности: общественное питание. Штат: 1 человек. Разовая услуга.
Рязань
Бухгалтеры и юристы
2025-01-30
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-01-30
Восстановление бухгалтерского учёта
дистанционно
договорная
Восстановить: налоговый учёт. Период: последний период. Сдача отчетности.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-01-30
Сдача декларации 3-НДФЛ
дистанционно
договорная
Вычеты и доходы: продажа недвижимости. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-01-30
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: РАБОТА В ОФИСЕ. ДЛЯ КАНДИДАТОВ ИЗ СМОЛЕНСКА Добрый день. Меня зовут Анна и я руководитель бухгалтерского агентства. Ищу в свой офис ответственного Главного бухгалтера Работаем с разными клиентами, сферами деятельности, разными формами собственности. УДАЛЕННАЯ РАБОТА не предусмотрена. Рабочий день с 9 до 17. Испытательный срок - 2 месяца. Работа в офисе, на обслуживании до 35 ЮЛ. Ищу специалиста своего дела и ответственного сотрудника, который помимо бухгалтерии готов двигаться и развиваться с компанией в одном темпе. Могу многому научить, главное ваше желание и стремление к профессиональному росту. Обязанности: 1. Составление и сдача отчетности УСН, ОСН - ежеквартально. Возмещение НДС. 2. Составление книги доходов и расходов по Усн и патенту ежеквартально, заявления на патенты, подача в сроки уведомлений в ифнс и контроль оплаты налогов бухгалтерами. Первичку заполняет помощник бухгалтера, Зарплату ведет отдельный человек, гл бух считает налоги с доходов согласно системе налогообложения и контролирует работу первичника. 3. Ежемесячный контроль ОСВ по ООО, по факту проверки составление задачи для первичного бухгалтера( что надо довнести, исправить и тд). Ежемесячное закрытие месяца. 4. Ежемесячный контроль енс, проверка на корректность списания с енс. 5. Расчет заработной платы (по 1 организации) Условия: Все задачи на бухгалтеров (первичник, зарплатник и гл бухгалтер) ставятся в 1с менеджером, ведется контроль за их исполнением. Требования: -Уверенный пользователь ПК и интернет -Отличное знание русского языка, как устного, так и письменного; -Отличные коммуникационные навыки; -Умение работать в команде (для нас это значит помогать, когда кто-то сильно загружен); -Умение работать в большом темпе, с большим количеством задач; -Высшее/незаконченное высшее экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование и опыт работы в бухгалтерии не менее трех лет; -Знание основ бухгалтерского и налогового учета; -Навыки работы в программе 1С: 8.3; -Пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность, аккуратность, оптимизм и вежливость - и это не пустые слова, сотрудники с отсутствием этих навыков не справятся с задачами. Текучки кадров нет, поэтому если вы не настроены на серьезную, продолжительную, продуктивную работу отклик можно не отправлять Oфиc в центpe гoрода.
Смоленск
Бухгалтеры и юристы
2025-01-29
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Опыт работы: 3–6 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 9 Формат работы: удалённо #МСПЖИВИ Мы помогаем создавать надежное будущее и ощущение безопасности, предоставляя сервис аутсорсинга бухгалтерии и предлагая решения для бизнеса. Наша команда профессионально берёт на себя рутинные задачи от выставления счета до составления финансовой отчетности, позволяя владельцам компаний сфокусироваться на важном - От вас мы ждем: • ведение бухгалтерского учёта для ООО на УСН и ОСНО (без начисления зарплаты, обработки первичных документов и составления платежных поручений), • подготовка налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, • ответы на вопросы коллег по участкам: поставщики, покупатели, подотчетные лица, ОС, ТМЦ, займы и проценты, НМА, лизинг, импорт, экспорт, отчеты комиссионера, опыт работы бухгалтером в общепите, • коммуникации с клиентами и командой по электронной почте и в телефонном режиме, в мессенджере (необходимость быть на связи у компьютера с 9 утра до 18.00) Из обязательных навыков: - грамотная письменная речь, - умение сжато излагать мысли, - опыт работы бухгалтером в общепите или производстве. Вы нам подойдете, если обладаете следующими навыками: • опыт работы ведущим/главным бухгалтером от 3 лет • знание 1С 8.3, • проактивность, • внимательность, • быстрота и многозадачность, • грамотная письменная и устная речь, • ответственность и высокий уровень самоорганизации, • умение и желание самостоятельно учиться и развиваться. Мы предлагаем условия работы: •загрузка задачами на полный день, •договор подряда с самозанятым •график работы: с 9:00-18:00 5/2 сб/вс – выходные.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-01-29
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В стабильной и динамично развивающейся компании (склад фулфилмент ), открыта вакансия Бухгалтер в городе Люберцы.
Обязанности * зарплата;
* банк клиент;
* выставление счетов и актов; * ежемесячный отчет ддс для руководителей; * контроль перемещения наличных денег между водителями и прочее ; * взаимодействие с бухгалтерами, поставщиками , отчетность, выписки, оформления, запросы, договора и прочее ; * ведение табеля посещаемости сотрудников ;
Требования:
* опыт работы от 2-х лет;
* бухгалтерское образование;
* опыт работы в программах 1С:Мой склад ; Excel 1C ; и тд
* опыт работы с системами ЭДО;
* знание всех участка бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
* профессиональная грамотность, аккуратность, внимательность.
Территориально офис Люберцы ул. Октябрьский проспект 249
График 5/2 с [Телефон скрыт]
Выплаты 2 раза в месяц.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-01-29