Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2024-09-03
Детали
Регион
Москва
Метро
Площадь Революции
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
от 60000.00 руб.
Дата публикации
2024-09-03
Описание
Помощник: дизайнера. Постоянная работа. Условия и требования: Задача: - поиск заказчиков на разработку сайта/дизайна по готовым скриптам; Оплата: - 10% с каждого заказа (от 2000 за один); График: - свободный, удаленный, часы работы неограниченны;.
Похожие заказы
Помощник директора
договорная
Разовое поручение. Требуется административный ресурс. Для чего? Презентация проекта.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-03-22
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Разовое поручение. Требуется Админ ресурс. Цель презентация проекта.
Москва
Разные специалисты
2025-03-22
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем ассистента с опытом от 1 года к предпринимательнице, компания которой специализируется на трудоустройстве заграницу (аналог «Work and Travel») в страны Азии (Китай и Южная Корея). Чем предстоит заниматься: I. Бизнес-задачи. - Ведение календаря руководителя, организация встреч и совещаний; - Ведение протоколов встреч, контроль исполнения договоренностей; - Управление задачами команды через таск-менеджеры, напоминание о дедлайнах; - Поиск подрядчиков и контроль работы (дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, аналитики); - Формирование базы знаний, написание инструкций и регламентов; - Ведение платежного календаря (оплата сервисов); - Подготовка договоров, актов и коммерческих предложений по шаблону; - Анализ информации о клиентах, сбор данных о конкурентах; - Организация командировок, бронирование транспорта и проживания под ключ (тур. маршрут, билеты, отели, навигация). II. Личные задачи: К чему нужно быть готовым. Мне важно, чтобы вы могли ладить с детьми, и я могла доверить вам ребенка в командировке (приглядеть, если вы едете со мной). - Напоминание о днях рождения близких, заказ подарков; - Запись к врачам, организация медицинских процедур; - Организация путешествий: бронирование билетов, отелей, визовая поддержка; - Ведение личных доходов и расходов; - Поиск и координация исполнителей для бытовых задач (клининг, ремонт и прочее); - Организация личных мероприятий и встреч. Соотношение: 70% бизнес-задачи, 30% личные. Вам подойдет эта вакансия если: - Опыт работы ассистентом от 1 года; - Высокий уровень организованности и ответственности, вы - человек «все по полочкам разложу и объясню»; - У вас есть опыт работы с подрядчиками; - Умеете вести делопроизводство (составление протоколов встреч, ведение баз знаний, работа с документами); - Имели опыт работы с CRM, таск-менеджерами, финансовыми таблицами; - Владение английским языком от B1 будет преимуществом. Условия работы: - График работы: 5/2, с 12:00 до 21:00 (по мск). В случае форс-мажоров важно быть на связи с 10:00 до 22:00; - Зарплата: 60 000 рублей + KPI (испытательный срок 1 месяц, далее увеличение каждый месяц + 10 000). Возможно больше в зависимости от результатов вашей работы. В итоге зарплата через полгода от 60 000 - 100 000 руб. - Удаленная работа; - Редкие командировки с руководителем, где есть возможность открыть для себя страны Азии; - Дружный и поддерживающий коллектив. Из того, что может быть минусами (а может и нет, зависит от вас): - Мне важно, чтобы вы могли самостоятельно организовать свой день, четко планировать свой график; - Были самостоятельны в решении вопросов, уточняли все необходимое и мыслили не проблемой, а решениями; - Мне иногда сложно четко поставить задачу, я задаю общий вектор, задача ассистента - детализировать, включать бизнес-мышление. - Нужно самостоятельно проверять выполнение задач на опечатки, а также закладывать время дополнительно, чтобы мои дедлайны и планы не изменялись. Что вас ждет: - Я всегда готова вкладываться в ваше развитие и открывать новые возможности. Так, например, я оплачивала обучение прошлому ассистенту, брала с собой в поездку в Китай. Причина ухода прошлого ассистента - открытие собственного бизнеса; - Мне очень важно, чтобы мы работали «в долгую», в вакансии указываю все «без прикрас», моя главная ценность - честность и высокая самоорганизация; - Внимательный и адекватный руководитель. Всегда даю обратную связь корректно и не срываю эмоции на сотрудниках. Скорее всего, вы подойдете, если умеете четко планировать время, у вас все в порядке с документами, вещи на своих местах, можете разбить крупную задачу на мелкие, умеете быстро разобраться в чем-то новом, уже организовывали поездки заграницу.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Привет. В связи с развитием компании приглашаю в команду бизнес-ассистента. Меня зовут Екатерина Макарова, я являюсь основателем и руководителем сети студий эстетики лица и тела в г. Краснодар и новой Адыгее «Esthetic Lab». Так же я ведущий тренер лазерной эпиляция, бизнес наставник и создатель собственного бренда уходовой косметики по телу «KM cosmetics» , за два года я обучила более 300 студентов! Немного обо мне: Мне 35 лет. Предпринимателем являюсь с 28 лет. После моего обучения ученики дают потрясающие результаты своим клиентам, имеют полную запись и могут выстраивать свой бизнес экологично! За прошедший год я вложила более 430.000 в свое обучение. Что тебе предстоит Основной принцип в рабочее время "ты на работе" - это значит, что мои задачи стоят для тебя на первом месте. Выполняются быстро и в поставленные сроки. Для решения стратегических бизнес-задач, все бытовые и организационные вопросы должны решаться без моего участия. У тебя есть уникальная возможность обучаться бизнесу сразу в двух направлениях, онЛайн и Офлайн, а после прохождения испытательного срока ты начнешь зарабатывать Что ты получишь во время работы: Невероятный опыт в действующем стабильно растущем бизнесе. Постоянное развитие своих компетенций. Информация с обучений по маркетингу, ведению социальных сетей, визуалу, копирайтингу и др. (В сумме 250.000 руб.) Чтоб ты понимал(а), какой объем работы тебе предстоит и что нужно будет делать -ниже примеры задач 1. Поиск и анализ информации 2. Поиск, найм и контроль подрядчиков 3. Ведение соцсетей 4. Решение задач личного характера (поиск билетов, бронирование отелей, заказ еды и т.д) 5. Координация задач и сотрудников 6. Ведение бизнес и личного календаря 7. Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (дизайн, таргетинг, монтаж роликов и т.д.) 8. Не бояться новых задач и уметь находить пути их выполнения. Требуемые навыки: - Уверенное пользование календарем и Google документами - Желание работать и развиваться - Коммуникабельность - Усидчивость - Настойчивость при сложностях - Базовые навыки в работе с Инстаграм и ИИ Работы предстоит много, поэтому ищу человека, который хочет развития и полностью осознает важность своих предстоящих задач. Условия и график работы: - Пн - Пт - Быть на связи с 9 до 21, оперативно реагировать на мои задачи и вопросы, Суббота - 1/2 часа, Вс - выходной - Занятость - 2-6 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов иногда - 2/1.5. Главное результат в виде завершенных задач) - Испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение испытательного срока) - Зарплата - Оклад на испытательный срок 10.000. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы (Оклад +  % от продаж) Тебе предстоит несколько этапов отбора: - Заполнить эту анкету - Выполнить тестовое задание - Пройти финальное собеседование с руководителем Итак, если ты тот, кто мне нужен, то сразу заполняй анкету (пришли ссылку в личные сообщения).
Краснодар
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Привет. В связи с развитием компании приглашаю в команду бизнес-ассистента. Меня зовут Екатерина Макарова, я являюсь основателем и руководителем сети студий эстетики лица и тела в г. Краснодар и новой Адыгее «Esthetic Lab». Так же я ведущий тренер лазерной эпиляция, бизнес наставник и создатель собственного бренда уходовой косметики по телу «KM cosmetics» , за два года я обучила более 300 студентов! Немного обо мне: Мне 35 лет. Предпринимателем являюсь с 28 лет. После моего обучения ученики дают потрясающие результаты своим клиентам, имеют полную запись и могут выстраивать свой бизнес экологично! За прошедший год я вложила более 430.000 в свое обучение. Что тебе предстоит Основной принцип в рабочее время "ты на работе" - это значит, что мои задачи стоят для тебя на первом месте. Выполняются быстро и в поставленные сроки. Для решения стратегических бизнес-задач, все бытовые и организационные вопросы должны решаться без моего участия. У тебя есть уникальная возможность обучаться бизнесу сразу в двух направлениях, онЛайн и Офлайн, а после прохождения испытательного срока ты начнешь зарабатывать Что ты получишь во время работы: Невероятный опыт в действующем стабильно растущем бизнесе. Постоянное развитие своих компетенций. Информация с обучений по маркетингу, ведению социальных сетей, визуалу, копирайтингу и др. (В сумме 250.000 руб.) Чтоб ты понимал(а), какой объем работы тебе предстоит и что нужно будет делать -ниже примеры задач 1. Поиск и анализ информации 2. Поиск, найм и контроль подрядчиков 3. Ведение соцсетей 4. Решение задач личного характера (поиск билетов, бронирование отелей, заказ еды и т.д) 5. Координация задач и сотрудников 6. Ведение бизнес и личного календаря 7. Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (дизайн, таргетинг, монтаж роликов и т.д.) 8. Не бояться новых задач и уметь находить пути их выполнения. Требуемые навыки: - Уверенное пользование календарем и Google документами - Желание работать и развиваться - Коммуникабельность - Усидчивость - Настойчивость при сложностях - Базовые навыки в работе с Инстаграм и ИИ Работы предстоит много, поэтому ищу человека, который хочет развития и полностью осознает важность своих предстоящих задач. Условия и график работы: - Пн - Пт - Быть на связи с 9 до 21, оперативно реагировать на мои задачи и вопросы, Суббота - 1/2 часа, Вс - выходной - Занятость - 2-6 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов иногда - 2/1.5. Главное результат в виде завершенных задач) - Испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение испытательного срока) - Зарплата - Оклад на испытательный срок 10.000. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы (Оклад +  % от продаж) Тебе предстоит несколько этапов отбора: - Заполнить эту анкету - Выполнить тестовое задание - Пройти финальное собеседование с руководителем Итак, если ты тот, кто мне нужен, то сразу заполняй анкету! Пришлю вопросы в личку.
Краснодар
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Секретарь, менеджер по работе с клиентами Только проживающие в Москве ! Компания «Ремтепломастер» приглашает на работу секретаря и менеджера по работе с клиентами! О компании: Работаем на рынке с 2004 года. Специализация: услуги для сферы ЖКХ (поверка теплосчетчиков, ремонт, установка теплосчетчиков). Постоянные объемы работ и стабильность. Обязанности: Ведение текущих клиентов. Отправка коммерческих предложений. Работа в CRM-системе. Работа с документами: составление договоров, выставление счетов, отправка актов (по шаблону). Контроль оплат. Управление работой курьера. Соблюдение регламента и четкое выполнение задач по этапам. Прием входящих звонков. Требования: Умение работать с Word и Excel. Навыки переговоров и коммуникабельность. Готовность учиться новому и обрабатывать большие объемы информации. Системность и внимательность к деталям. Опыт работы в CRM-системе. Умение быстро находить общий язык с людьми. Условия: График работы: 5/2, удаленно (редкие выезды в офис). Зарплата: оклад 60 0000 Обширная база текущих клиентов и постоянный поток новых заявок. Только проживающие в Москве !.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: дизайнера. Постоянная работа. Условия и требования: ❗️Ищем ассистента эксперта по ландшафтному дизайну! 📌Основные задачи: - техническое размещение контента в соцсетях. Контент предоставляется либо в текстовом виде, либо в формате готовых сторис - поиск необходимой информации по запросу эксперта/продюсера (блогеры для совместных эфиров, колбаораций, рекламные площадки) - сбор и анализ обратной связи от участников после мероприятий - сбор и анализ конкурентов - рассылка приглашений, уведомлений, напоминаний участникам мероприятий - адаптация материалов под различные площадки 🖍Требования: - опыт работы в сфере онлайн-продюсирования, маркетинга или смежных областях - знание основ онлайн-маркетинга и работы с социальными сетями - владение программами: Word, Excel, PowerPoint (Canva), Cap Cut или другими для видео-редактирования - отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде - умение оперативно решать проблемы и адаптироваться к изменениям - умение работать самостоятельно и проявлять инициативу - грамотная письменная и устная речь - интерес к медиаиндустрии и стремление развиваться в этой сфере 📍Оплата: фикс + % за каждую продажу Резюме и подробности о вакансии@liza_usynina.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться