Бухгалтерский консалтинг — работа в Москве
Дата: 2024-08-24
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-08-24
Описание
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Планирую открыть новую компанию (ООО) которая будет продавать бижутерию под собственным брендом, плюс изделия других брендов. Продажа планируется через сеть дистрибуции и через Интернет. Пока в штате будет оформлен только 1 человек (генеральный директор). В ближайшие 4-6 месяца планируется расширение штата (до 5 человек). В перспективе возможно расширение деятельности на торговлю ювелирными изделиями (от полугода до года). Вид деятельности: 1 этап: Розничная продажа бижутерии (браслеты с камнями, бисером); 2 этап: Розничная продажа ювелирных изделий (серебро). Ищу опытного бухгалтера, который сможет проконсультировать по вопросам ниже: 1. Какой вид налогооблажения выбрать на первом этапе исходя из планов по этапу №2? 2. Какой банк для открытия расчетного счета выбрать? 3. Требования к ООО при розничной торговле бижутерией от проверяющих? 4. Требования к поставщикам бижутерии? Оформление, как учесть расходы? 5. Требования при найме сотрудников? Как формируются налоги на зарплату? 6. Формы отчетности с сотрудниками и без. 7. В случае оплаты товара покупателями наличными и безналичными, то какие требования по их учету от налоговой? 8. Возврат товара: как оформлять? 9. Как платить самому себе при ООО? 10. Возможности минимизации налогов? 11. Правильное ведение кассовых операций 12. График отчетности на этапе №1. 13. Рекомендации по организации ведения бухгалтерии на этапе №1. 14. Шаги для перехода на этап №2. 15. Требования к ООО при розничной торговле ювелирными изделиями (этап №2) от проверяющих? 16. Закрытие, продажа бизнеса. Сопроводить открытие компании по бухгалтерским вопросам, а далее на ежемесячной основе вести компанию. Нужен ваш опыт работы с подобной компанией.
Похожие заказы
Экономисты
дистанционно
договорная
Сообщу специалисту. Правовая форма: ИП. Количество сотрудников: 1 человек. Вид деятельности: финансы. Разовая задача или временный проект. Здравствуйте! Я Боброва Виктория, недавно я получила задание: написать текст на тему "Экономика и философия: как экономисты влияют на общество?", в формате эссе (700-800 слов), достаточно легкая задача, но у меня нет времени для ее выполнения, поэтому обращаюсь к специалистам Профи.ру, если вас заинтересовало данное задание и вы готовы предоставить свою помощь, то напишите мне в тилеграмм - bobrova_vica. Так же огромная просьба указать сразу же в сообщении тему эссе, так как у меня сейчас не один заказ висит на Профи, чтобы я знала по какой задаче вы обратились!! Спасибо!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-21
Бухгалтерская экспертиза
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Здравствуйте! Я Боброва Виктория, недавно я получила задание: написать текст на тему "Что такое бухгалтерская экспертиза и как она помогает бизнесу?", в формате эссе (700-800 слов), достаточно легкая задача, но у меня нет времени для ее выполнения, поэтому обращаюсь к специалистам Профи.ру, если вас заинтересовало данное задание и вы готовы предоставить свою помощь, то напишите мне в тилеграмм - bobrova_vica. Так же огромная просьба указать сразу же в сообщении тему эссе, так как у меня сейчас не один заказ висит на Профи, чтобы я знала по какой задаче вы обратились!! Спасибо!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-21
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Пожелания и особенности: У меня две компании ООО (на общей) и ИП доходы минус расходы. В данный момент ищу нового бухгалтера со знанием честного знака. К работе нужно будет приступить с 1 марта. .
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-21
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Удалённо, пока только сдача нулевых и основных отчетов.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-21
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Тверь
Бухгалтеры и юристы
2025-02-21
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: ГК ЭкоЛайф - современная команда, работающая с 2009 года по всей России и лидирующая среди компаний по экологическому законодательству. Наши результаты за 15 лет: Более 80% клиентов остаются с нами ежегодно; Работаем в более 50 регионах России; Более 70 % руководителей выросли из линейных сотрудников внутри компании; Нашими клиентами являются как крупнейшие российские и международные компании, такие как Метро, Лукойл, Газпром, так и малый и средний бизнес в различных отраслях; 95% проверок контролирующих органов проходят без замечаний; 100 % чистая юридическая репутация. Мы всегда рады новым активным сотрудникам и сегодня у тебя есть шанс стать частью команды ГК ЭкоЛайф! Что предстоит делать? 1. Подготавливать коммерческие предложения (КП) по заявкам менеджеров; 2. Подготавливать договоры по шаблонам в системе «1С: Предприятие»; 3. Выставлять счета, акты, счета-фактуры в системе «1С: Предприятие»; 4. Выставлять акты-сверки в системе «1С: Предприятие»; 5. Заполнять путевые листы в системе «1С: Предприятие»; 6. Вести архив компании; Что мы предлагаем? • Оклад от 40 000 тыс + мотивация. • График 5/2 с 08:30 до 17:30 с перерывом на обед 1 час; • Оплачиваемый отпуск и выходные на гос. праздниках; • Персональный наставник с 1-го дня стажировки. Что мы ждем? 1. Уверенного пользователя ПК (MS Office, Excel), 1С: Предприятие, КонтурДиадок; 2. Грамотную письменную речь; 3. Владение навыками: внимательность к деталям, обучаемость, аналитическое мышление; 4. Личные качества: честный, системность, ответственность, аккуратность. Преимущества работы в ГК «Эколайф»: - Возможности карьерного роста и профессионального развития; - Открытость к предложениям и инициативам, ценность каждого сотрудника.
Ставрополь
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. В штат бухгалтерии ищем бухгалтера-операциониста Обязанности: • подготовка документов по реализации; • отражение поступления товаров в 1с; • проведение сверки расчетов с контрагентами; • работа в системах электронного документооборота; • архивирование документов • подбор документов для ответа на налоговые требования и подготовка необходимой документации, запрашиваемой со стороны ИФНС во время встречной налоговой проверки • подбор, формирование пакета документов для подтверждения НДС 0% (экспорт) • оформление необходимых бухгалтерских документов по шаблону • оформление по шаблону технологических потерь по данным элеватора, подготовка документов технологических потерь по данным элеватора • перемещение между складами Ждем от вас: -внимательность, усидчивость, неконфликтность - Профильное высшее/средне-специальное образование - Опыт работы от 3х лет; - Умение/желание работать с разносторонней информацией, желание обучаться новому в профессии; - Работа в программе 1С, Контур, СБИС; 1С Документооборот - Знание налогового законодательства и правил бухгалтерского учета (знать последние изменения). - Уверенный пользователь ПК; Условия: • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; • график работы с 8.00 до 17.00; • работа в дружном коллективе; • испытательный срок 2 месяца.
Новосибирск
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20