Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Внедрение CRM — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-07-21
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-21
Описание
Внедрить CRM с нуля. Вид CRM по рекомендации специалиста. Сфера деятельности: торговля. С системой будет работать: отдел продаж, техподдержка, контакт-центр, служба персонала, логистика, маркетинг, руководство. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: Занимаюсь продажей Электроники Новой и б/у Имеется у каждой техники серийные номера которые хотели чтобы были в базе В общем склад был где все было забито Была приемка товара и при продаже минусовалось Так же есть аксессуары : чехлы, зарядки и так далее Так же при продаже многой техники даем клиентами в подарок товары которые так же хотелось чтобы правильно вычитались и учитывались в итоговой прибыли Чтобы был можно было посмотреть прибыль с продаж за месяц, неделю, день Можно было выгрузить отчет продаж Удаленно смотреть что происходит Чтобы можно было ставить товар в резерв и создавать заказы на клиентов с номерами Чтобы сотрудник мог удаленно принять заказ и его отложить Пробитие по штрихкодам и их создание если их нет ( на телефонах новых на всех моделях с обьемом памяти одним и цветом) - один штрих код ( тут я думаю нужны на каждый свой ) Так же вопрос по ценам продаж которые будут в базе ( товар идет по импорту ) цены варьируются каждый день - было бы удобно если бы была функция повышения цен автоматически на определенные процент на определенный сегмент товара Сайта пока что нет, но открываем осенью с него так же планируется выгрузка заказов Так же выдаем клиентам сейчас печатного формата гарантийный талон, его бы добавил при печати накладной с нумерацией и сохранением в базе Было бы удобно если бы уведомляла программа что определенный товар в минимальном остатке Так же нужно чтобы сотрудник который продавал ( аксессуары и другое) она считала его процент с продаж (% именно с моржи )!который ему оговорен В конце месяца отчет сколько каких устройств продана Показывал позиции которые стоит докупить их мало Чтобы было видно если например клиент платит по qr на ип и деньги в кассу не поступили, то писало что такая то сумма в безнале ее надо внести в нал Писал бюджет кассы: то есть в кассе лежат деньги : 200.000руб наличными и например 5 миллионов в товаре, взяли с кассы 20.000руб на выкуп б/у устройства у клиента и это учитывалось Б/у техника как-то помечалась откуда она поступила со скупки, поступил с trade in, или просто пришел клиент продал ( не через наш сервис скупки) Возможность инвентаризации товара Вносить клиентов в базу с номером телефона и возможно сделать рассылку чтобы оставили отзыв Возможно что-то упустил чтобы еще добавил Надеюсь не критично это будет добавить в ходе работ.
Похожие заказы
Системная интеграция
от 60000.00 руб.
Junior проджект-менеджер в FinTech компанию. Junior проджект-менеджер в FinTech компанию Наша компания ищет в свою команду проджект-менеджера, который сможет быстро влиться в наш коллектив и станет неотъемлемой ее частью. Ключевые преимущества работы у нас: • Официальное оформление по ТК РФ. • Гибкий график работы и возможность в дальнейшем трудиться в гибридном формате (офис + удаленно). Мы доверяем нашим сотрудникам и ценим баланс между работой и личной жизнью. • Обучение. Мы предоставляем все необходимые знания для успешной работы и развития в сфере FinTech, даже с нуля. • Комфортные условия труда в современном офисе с дружной командой единомышленников. • Карьерный рост. Мы всегда ценим старания наших сотрудников и предоставляем возможность развиваться и становиться лучше! • Конкурентный уровень дохода от 60 000 - 70 000 рублей на старте и выше. Мы ценим экспертизу и вознаграждаем ее достойно. Мы ищем настоящих профессионалов, которые не просто выполняют свои обязанности, а вкладывают душу в достижение результата. Вам предстоит: • Сопровождать клиентов в процессе интеграции. Отвечать на базовые технические вопросы по API документации и функционалу платформы • Собирать обратную связь по доработкам от клиентов и контролировать их реализацию • Техническая настройка клиентов в BackOffice • Аналитика данных по конверсии по разным срезам, оптимизация конверсии (тех настройки, интеграции, UI/UX) • Составлять ТЗ и вести коммуникацию с провайдерами и ИТ отделом • Оперативно реагировать на технические проблемы, устранять их, выполнять функцию нотификации и эскалации проблем соответствующим подразделениям Если вы владеете техническим и аналитическим складом ума, умеете самостоятельно принимать решения, имеете образование в сфере ИТ, можно не оконченное, у вас есть небольшой опыт управления, опыт работы администратором заведений или другие похожие должности - мы будем рады видеть вас в нашей команде! Присылайте свое резюме прямо сейчас и становитесь частью успешной и быстрорастущей компании!. Ищем постоянного сотрудника.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Настройка GetCourse
дистанционно
от 15000.00 руб.
С системой будет работать: техподдержка, маркетинг. Всего сотрудников: 3 человека. Выполняемый пулл задач: Работа по GetCourse и его настройка, а именно: - настройка предложений - настройка продуктов - настройка страниц для оплат - настройка писем после оплаты - настройка документов при оплате (договор оферты и политика конфиденциальности) - настройка процессов - настройка дашбордов Работа по Бизон365, настройка и запуск вебинаров (тестовых в тч), выгрузка отчетов, модерация живых вебинаров Работа по BotHelp и его настройка Рекомендации с позиции технической части запусков о том, что корректно делать, а что некорректно и лучше поменять Работа по интеграции с Тильда-Геткурс-Ботхелп.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Интеграция Битрикс24
от 1000.00 руб.
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, служба персонала, контакт-центр, техподдержка, логистика. Всего сотрудников: 30 человек. Сейчас компания пользуется АМО СРМ интересует полный переход на Битрикс24. В настоящее время необходима аналитика возможности перехода, время нужное для создания аналогичной воронки со своими скриптами компании.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Системная интеграция
дистанционно
от 5000.00 руб.
Внедрить систему CRM. Внедрить CRM с нуля. AmoCRM. С системой будет работать: руководство, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 5 человек. Настроить под ключ amoCRM и tableCRM и связать их. Подключить мессенджеры. Настроить программу лояльности и товары.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Внедрение 1С-ERP
дистанционно
договорная
Внедрение готовой ERP-системы, разработка ERP-системы с нуля. Сфера деятельности: аренда оборудования для мероприятий. Нужно разработать CRM для работы с клиентами и со складом, необходимый функционал пришлю в личных сообщениях. Либо можно предложить уже готовую.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Консультация. С системой будет работать: маркетинг, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 1 человек. Необходима консультация по возможностям amoCRM под мою задачу.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее
Автоматизация магазинов
дистанционно
договорная
Интернет магазин на Тильде, только дистанционные продажи, только маркированный товар. Автоматизация интернет магазина с товароучётной системой, интернет эквайрингом Юкасса.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Подробнее