Бухгалтерский консалтинг — работа в Москве

Дата: 2024-07-21
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-21
Описание
Консультация по налогообложению. Разовая услуга. Нужна консультация перед регистрацией ИП.
Похожие заказы
Подготовка документов для налогового вычета
от 1000.00 руб.
Подготовка документов для налогового вычета: на проценты по ипотеке, на покупку или строительство жилья. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-06
Подробнее
Бухгалтеры
от 110000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день! Нашему дружному коллективу нужен бухгалтер Компания импортирует косметику из Китая и здесь продает , ниже обязанности и условия Мы полностью белая организация , находимся в Москва-сити:) Зарплатная вилка 110-130 на руки Обязанности: ▪ Проведение валютных операций и оформление документов по валютным операциям; ▪ Работа с банками по вопросам валютного контроля; ▪ Выполнение сверки взаиморасчетов по внешнеэкономическим контрактам; ▪ Контроль расчетов с поставщиками и покупателями, оприходование/реализация товаров; ▪ Взаимодействие с поставщиками (проверка договоров на соответствие законодательству РФ); ▪ Обработка первичной документации; ▪ Подготовкой пакета документов по импортным операциям для банков и налоговых органов; ▪ Товарный учет (заводить товар, возвраты, браки и т.д.); ▪ Взаимодействием с другими отделами компании; ▪ Выполнение поручений главного бухгалтера; Требования: ▪ Опыт работы 1-3 года; ▪ Высшее образование; ▪ Наличие опыта в ВЭД; ▪ Уверенный пользователь: 1С Бухгалтерия, 1С Управление торговлей, Консультант+, Клиент-банк, МS Оffiсе; ▪ Знание бухгалтерского, налогового и таможенного учета, в т.ч. ВЭД, валютного законодательства и правила оформления УНК; ▪ Знание эквайринга и авансовых отчетов, поступлений, списаний и перемещений ТМЦ, актов выполненных работ (оказанных услуг); ▪ Знание требований НЗ к наличным, безналичным расчётам; ▪ Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Условия: ▪ Уютный и комфортный офис (Москва-сити); ▪ Молодой коллектив; ▪ Лояльное и открытое руководство; ▪ Работа в офисе, график 5/2, рабочий день с 9-00 до 18-00; ▪ Оформление по ТК РФ;.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-05
Подробнее
Расчёт заработной платы
от 60000.00 руб.
Услуга требуется на постоянной основе. Наша компания, лидер на рынке поставки пищевых ингредиентов, специй и оболочек на Юге России. С 1992 года мы являемся надежным партнером в сфере поставок. Наша компания - это семейный бизнес, построенный на ценностях надежности, качества и партнерства. Мы гордимся своей репутацией и благодаря этому успешно работаем с крупными заводами и частными предприятиями по всей стране. Мы ищем: Талантливого и опытного Бухгалтера по расчету заработной платы, который станет неотъемлемой частью нашей команды и поможет нам поддерживать высокие стандарты работы. Что мы предлагаем: - Интересная работа в стабильной Компании Федерального значения - Индивидуальный подход к заработной плате - обсуждение на собеседовании. - График работы 5/2 с 8:30 до 17:00 (выходные: суббота, воскресенье) - Оформление по ТК РФ. Своевременная оплата труда, 28-дневный оплачиваемый отпуск и остальные социальные гарантии от надежного работодателя - Возможности карьерного роста в компании с перспективой повышения до Заместителя главного бухгалтера Ваши основные задачи: - Расчет и контроль начисления заработной платы, больничных, отпускных, командировочных в соответствии с трудовым законодательством - Формирование отчетности по заработной плате для контролирующих органов (ФНС, ФСС, ПФ, органы статистики). - Учет авансовых отчетов подотчетных лиц - Учет займов учредителя - Ведение управленческого учета всех денежных средств, включая заполнение таблиц учета для директора Наши пожелания к кандидату: - Высшее или среднее профессиональное образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое) - Знание 1С Предприятие 8.3, 1С ЗУП - Уверенное владение ПК и оргтехникой, знание MS Office - Способность внимательно работать с большим объемом информации.
Ростов-на-Дону
Бухгалтеры и юристы
2024-09-05
Подробнее
Бухгалтеры
от 120000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Оpгaнизация буxгaлтepского учетa; Кoнтроль сохраннocти coбcтвeннoсти организaции, экономнoго иcпользования финансовых, тpудoвыx и матеpиальных peсуpcов; Bедeние учетa обязaтельств, дeнежных cpедств, матepиальныx и пpoчих ценностей, хозяйственных операций и т.д.; Предупреждать недостачи, нарушения законодательства, незаконное использование денег и товарно-материальных ценностей; Контроль порядка оформления документов, расчетов, платежных обязательств и т.д.; Следить за правильностью, законностью оформления бумаг, своевременным перечислением средств в местный, региональный, федеральный бюджет, заработной платы сотрудникам, страховых взносов; Разрабатывать и принимать формы документов, счетов, если типовые образцы не предусмотрены законом; Обеспечивать соблюдение кассовой, финансовой, штатной дисциплины, законность списания недостач и задолженностей. Требования: Опыт работы в сфере от 3-х лет; Высшее образование (финансовое/экономическое); Знание "1С", справочно-правовых систем, систем передачи электронной отчетности; Знание трудового и налогового законодательства; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, отчетности; Опыт работы с большим количеством контрагентов; Опыт работы на руководящей должности; Ответственность. Знание Электронного документооборота Условия: 5/2 с 10.00 до 18.00 Заработная плата 120.000 на начальном этапе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-05
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Требуется бухгалтер для работы в офисе в центре Москвы, м. Сухаревская. https://yumms.store https://yumms.moscow График работы обсуждается, полный рабочий день в офисе или в ресторане, коллектив молодой. Сферы деятельности бизнеса: производство-пошив одежды, кафе-рестораны, розничная торговля. Бренды: Marcelo Miracles, Yumms. - ввод данных в 1С, обеспечение соответствия документации российским законодательным и налоговым требованиям; -обработка первичной документации по поставщикам (торг-12, УПД, акты выполненных услуг ) -контроль наличия оригиналов документации; -формирование списков недостающих документов; -запрос отсутствующих документов; -формирование платёжных поручение в 1С с последующей выгрузкой в интернет-банк; -разнесение банковской выписки в 1С (каждодневно); -взаимодействие с банками, подготовка документов по запросам; -контроль остатков по расчетным счетам; -подписание актов сверок с поставщиками ; -сортировка, архивирование документов; -контроль документооборота на участке, ведение архива банковских выписок, платежных поручений ; -выполнение поручений руководителя; -помощь в сборе документов по требованиям ифнс; -работа с документам по ЭДО (Контур.Диадок).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-05
Подробнее
Бухгалтеры
от 80000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Необходим опыт работы от 3 лет, знание законодательства. Бухгалтер должен знать налоговое, трудовое и гражданское законодательство, а также следить за изменениями в нём. Умение работать с первичной документацией. Это один из основных навыков бухгалтера — он должен уметь правильно оформлять и вести первичные документы. Понимание принципов бухгалтерского учёта. Бухгалтер должен понимать, как ведётся бухгалтерский, кадровый и складской учёт, а также составлять и анализировать финансовую отчётность. Навыки работы с программами. Бухгалтеру необходимо уметь пользоваться различными программами для ведения учёта и составления отчётности. Аналитические способности. Бухгалтер должен уметь анализировать данные, выявлять тенденции и делать прогнозы, так же очень важно быть ответственным и организованным человеком!).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-05
Подробнее
Сдача отчётности
дистанционно
от 1000.00 руб.
Отчётность в: Завести с 0 сотрудников, графики работы, создать инструкцию как заводить сотрудников, графики, как делать расчет зп в сбис, как загружать премии реестром из эксель. Разовая услуга. Есть купленный кабинет в саби (сбис), но нет понимания как им пользоваться. Нужно завести пару сотрудников, создать инструкцию для самостоятельного пользования. Нужно: - как корректно завести сотрудника - как указать график работы - как считать аванс, вторую часть оклада - как загружать премию сотрудников из реестра эксель.
Тюмень
Бухгалтеры и юристы
2024-09-05
Подробнее