Строительство и ремонт
Красота
Репетиторы
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Бухгалтеры — работа в Москве

Дата: 2024-07-04
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-04
Описание
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Пожелания и особенности: Нужна консультация по открытию ип В дальнейшем ведение ип У меня небольшая студия красоты, я и еще один сотрудник Собираюсь открывать ип (сейчас самозанятость) Нужно чтобы вы подсказали какую систему налогооблажения выбрать? Какие оквэды? Может быть патент ?.
Похожие заказы
Экономисты
дистанционно
от 5000.00 руб.
Описать экономическую модель, разработать бизнес-план. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 5 человек. Вид деятельности: связь. Разовая задача или временный проект. Пожелания и особенности: Составить бизнес-план и финансовую модель.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-04
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Консультация. Открытие крафтовой пивоварни. Нюансы, подводные камни, варианты налогообложения и отчётности. Возможность составления бизнес плана. Есть предложения по оборудованию и помещению. Лизинг- риски.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-04
Подробнее
Сдача нулевой отчётности
дистанционно
от 1000.00 руб.
Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-04
Подробнее
Отчётность УСН
дистанционно
договорная
Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-04
Подробнее
Бухгалтеры
от 90000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Коротко о нас: Ростабак - компания, занимающаяся розничной продажей табачных изделий! Мы активно развиваемся с 2017 года, растем, нацелены на улучшение качества предоставляемых услуг. У нас работает дружная команда профессионалов своего дела и в данный момент открыта вакансия бухгалтера! Мы ищем ответственного сотрудника в наш дружный коллектив. Требования: -высшее/средне-специальное экономическое образование; -опыт работы бухгалтером более 1 года; -уверенный пользователь ПК, MS Office; -знание 1С 8.3Бухгалтерия(аналогичных программ) -знание законодательства в части бухгалтерского и налогового учета РФ; -внимательность, умение работать с большим объемом информации. -ответственность и соблюдение конфиденциальности при работе с финансовыми данными -коммуникабельность для взаимодействия с коллегами -стрессоустойчивость и умение работать в зжатые сроки -аналитические навыки для работы с финансовыми отчетами и данными Обязанности(Что нужно делать): -Вовремя сдавать в контролирующие налоговые органы отчетность -Проведение банковских операций, работа с клиент-банком, загрузка выписки в 1С -Снятие и подача заявлений на применение ПСН -Правильное разнесение оплаченных счетов в таблицы расхода -Правильное ведение таблицы доход-расход -Заключение и росторжение договоров с линейныым персоналом компании -ведение расчетов по заработной плате линейного персонала -взаимодействие с налоговыми органами и другими гос учреждениями -мониторинг изменений в законодательстве Условия (Что мы предлагаем): - работа на Юго-западе Москвы, в офисе с дружным коллективом и комфортными условиями труда - график работы 5/2 с 10 до 18 (сб., вскр. выходные) - конкурентная заработная плата зависит от знаний и опыта, обсуждаем при личном общении ,возможен карьерный рост и дополнительное обучение.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-03
Подробнее
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. 70000. Обязанности: - приём и обработка первичной документации; - формирование текущей документации компании; - контроль своевременного поступления закрывающих документов; - ведение архива первичной документации; - сверка с контрагентами. Требования: - знание основ бух. учета; - опыт работы в строительной организации; - знание 1С, ЭДО; - навыки работы в excel, word, pdf; - внимание к деталям. Условия: -работа удаленно -при необходимости, обучение, оплата мобильной связи и установка требуемого програмного обеспечения за счёт компании. О компании: - Московская строительная компания, работающая в области дорожного строительства и устройства подземных коммуникаций.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-03
Подробнее
Проведение инвентаризации
от 50000.00 руб.
Инвентаризация: склада. Общая площадь: 150 м². Услуга требуется на постоянной основе. Организация приема и обработки товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Прием, хранение и отпуск ТМЦ, а также их размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений. Организация хранения ТМЦ, обеспечение количественной и качественной сохранности ТМЦ. Обеспечение контроля за состоянием и оформлением документации. Ведения отчётности Отдела. Подготовка отгрузочной документации и отгрузка ТМЦ. Проведении инвентаризаций ТМЦ. Упаковка, маркировка и подготовка отгрузкок ТМЦ для маркетплейсов (МП). Ведение учета движения ТМЦ до МП и возвратов от Покупателей через МП.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-03
Подробнее