Делопроизводители — работа в Москве

Дата: 2024-07-02
Детали
Регион
Москва
Метро
Нагатинская, Коломенская
Занятость
Стоимость
от 45000.00 руб.
Дата публикации
2024-07-02
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Чем предстоит заниматься: - Ведение Google календаря; - Работа с документами (делопроизводство), навык составления архива; - Входящая/исходящая почта ; - Поиск, анализ и систематизация информация; - Опганизация корпоративных мероприятий; - Travel поддержка; - Иные поручения руководителя. Что мы ждем от тебя: - Опыт работы ассистентом желателен; - Умение работать со всеми современными приложениями: MS office; Google; Excel и тд; - Желание работать и учиться; - Высокий уровень ответственности; - Гибкость; - Доброжелательность; - Стрессоустойчивость; - Желание развиваться и работать в сфере Digital Marketing. Что мы предлагаем: - График работы с 9.00-18.00, после испытательного срока возможен гибрид; - Обучение в компании; - Возможность карьерного роста; - Возможность финансового роста; - Молодой, дружный коллектив.
Похожие заказы
Делопроизводители
от 70000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: Прием звонков, ведение записи пациентов на прием Информирование пациентов об услугах клиники Информирование медперсонала о визите пациента Поддержка комфорта и сервиса в клиенткой зоне Встреча, прием и оформление пациента Информирование клиентов о сроках исполнения анализов и их стоимости и выдача результатов анализов Прием оплаты Выполнения поручений руководства Информирование пациентов о спецпредложениях Инвентаризация Какого администратора мы хотим видеть: - Позитивного - Доброжелательного - Порядочного - Ответственного - Любящего общения с людьми - Желание развиваться и работать в дружном коллективе - Знающего медицинские анализы Требования: Уверенное владение ПК Знание программы Yclients Умение работать с социальными сетями Опыт работы в лабораториях или в медцентрах Аккуратный внешний вид Грамотная речь Условия: Работа по сменному графику с 9.00 до 21.00 Оформление по ТК РФ Оплачиваемое обучение в перспективе Гарантированный доход за смену + доплаты Возможность дополнительного заработка Работа в самой современной и передовой клинике Особые условия обслуживания Скидки на обслуживание в клинике У нас молодой дружный коллектив. Своевременная выплата заработной платы.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-07-06
Подробнее
Делопроизводители
от 50000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Условия работы- офис на Автозаводской. Работа в офисе и по поручениям. Требования- аккуратность, внимательность.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-07-06
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Привести документы впрядок. Ул Бурденко 16/12 музей Флоренского.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-07-06
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Разовая задача или временный проект. Обслуживание офиса. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: корреспонденция. Привет! Мы ищем временного секретаря/офис-менеджера, который будет помогать с телефонными звонками, пропусками, встречей гостей, закупками и другими важными для офиса задачами. Чем предстоит заниматься: — Принимать корреспонденцию у курьеров, оформлять заявки на пропуск, обслуживание офиса. — Отвечать на телефонные звонки от курьеров, поставщиков и администрации бизнес-центра. Встречать гостей в офисе, предлагать и готовить чай/кофе. — Заказывать продукты, канцелярию, расходники в офис, находить поставщиков, если нужно. — Вместе с командой создавать тёплую атмосферу в офисе, обеспечивать комфорт и уют. Что нужно, чтобы к нам присоединиться: — Готовность работать в офисе 5/2 с 8:30 до 17:30. Обычно нашей команде многое нужно сделать до прихода остальных сотрудников в офис, поэтому начинаем рано. — Умение пользоваться MS Office. Будет много документов и таблиц, которые нужно редактировать. — Доброжелательность. Встречаешь гостей с улыбкой, поможешь с любым вопросом. — Любовь к порядку во всём: документах, рабочем столе, на полках в шкафу. Оплата 2 000руб/день с 8:30 до 17:30.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-07-05
Подробнее
Делопроизводители
от 70000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Компания "АРЕНА СИТИ" ищет в свою команду человека на должность офис менеджера/помощника руководителя. "АРЕНА СИТИ" занимается медиафасадами наружной рекламы. Мы динамично развивающаяся диджитал компания, в портфеле которой имеются успешно реализованные проекты на территории России. В нашей работе мы используем передовые IT технологии для управления, контроля и обслуживания оборудования. Обязанности: 1. выполнение поручений; 2. контроль осуществления деятельности сотрудниками; 3. организация встреч/созвонов; 4. поиск информации в Интернете; 5. взаимодействие с юр. отделом и бухгалтерией (не требует серьезных навыков); 6. работа на данной должности носит административный характер. График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 Для более углубленного ознакомления с деятельностью компании прилагаем ссылку на наш сайт: https://аренасити.рф/. 1. Опыт работы более 1 года 2. Оформление по договору 3. Желательно, чтобы возраст кандидата был до 45 лет 4.Полный рабочий день.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-07-05
Подробнее
Архивариусы
от 100000.00 руб.
Разовая задача или временный проект. Организация и ведение архива. Создание архива. Объём информации: 100 коробок 60*50*40 размер.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-07-05
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: График 5/2, офис в центре Москвы. Зона ответственности: ведение календаря руководителя; контроль документооборота руководителя; прием поступающей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции; регистрация и хранение документации, передача документов текущего делопроизводства; организация поездок сотрудников по служебной необходимости, используя такси и офисную машину с водителем; подготовка и формирование дел для сдачи их в архив на хранение; обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.); встреча гостей, обеспечение их комфортного пребывания в офисе; организации встреч, совещаний, переговоров, корпоративных мероприятий, бронирование конференц-залов и переговорных; оформление командировочных документов в соответствии с регламентирующими документами (покупка билетов, бронирование гостиницы); Что от Вас требуется: среднее/высшее профессиональное образование; знание этикета и навыки делового общения; умение производить благоприятное впечатление на собеседника, стрессоустойчивость, способность брать на себя ответственность и инициативу будет Вашим преимуществом.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-07-04
Подробнее