Строительство и ремонт
Красота
Репетиторы
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Бухгалтерский аутсорсинг — работа в Москве

Дата: 2024-06-29
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-06-29
Описание
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе.
Похожие заказы
Экономисты
дистанционно
от 5000.00 руб.
Описать экономическую модель, разработать бизнес-план. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 5 человек. Вид деятельности: связь. Разовая задача или временный проект. Пожелания и особенности: Составить бизнес-план и финансовую модель.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-04
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Консультация. Открытие крафтовой пивоварни. Нюансы, подводные камни, варианты налогообложения и отчётности. Возможность составления бизнес плана. Есть предложения по оборудованию и помещению. Лизинг- риски.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-04
Подробнее
Сдача нулевой отчётности
дистанционно
от 1000.00 руб.
Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-04
Подробнее
Отчётность УСН
дистанционно
договорная
Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-04
Подробнее
Бухгалтеры
от 90000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Коротко о нас: Ростабак - компания, занимающаяся розничной продажей табачных изделий! Мы активно развиваемся с 2017 года, растем, нацелены на улучшение качества предоставляемых услуг. У нас работает дружная команда профессионалов своего дела и в данный момент открыта вакансия бухгалтера! Мы ищем ответственного сотрудника в наш дружный коллектив. Требования: -высшее/средне-специальное экономическое образование; -опыт работы бухгалтером более 1 года; -уверенный пользователь ПК, MS Office; -знание 1С 8.3Бухгалтерия(аналогичных программ) -знание законодательства в части бухгалтерского и налогового учета РФ; -внимательность, умение работать с большим объемом информации. -ответственность и соблюдение конфиденциальности при работе с финансовыми данными -коммуникабельность для взаимодействия с коллегами -стрессоустойчивость и умение работать в зжатые сроки -аналитические навыки для работы с финансовыми отчетами и данными Обязанности(Что нужно делать): -Вовремя сдавать в контролирующие налоговые органы отчетность -Проведение банковских операций, работа с клиент-банком, загрузка выписки в 1С -Снятие и подача заявлений на применение ПСН -Правильное разнесение оплаченных счетов в таблицы расхода -Правильное ведение таблицы доход-расход -Заключение и росторжение договоров с линейныым персоналом компании -ведение расчетов по заработной плате линейного персонала -взаимодействие с налоговыми органами и другими гос учреждениями -мониторинг изменений в законодательстве Условия (Что мы предлагаем): - работа на Юго-западе Москвы, в офисе с дружным коллективом и комфортными условиями труда - график работы 5/2 с 10 до 18 (сб., вскр. выходные) - конкурентная заработная плата зависит от знаний и опыта, обсуждаем при личном общении ,возможен карьерный рост и дополнительное обучение.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-03
Подробнее
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. 70000. Обязанности: - приём и обработка первичной документации; - формирование текущей документации компании; - контроль своевременного поступления закрывающих документов; - ведение архива первичной документации; - сверка с контрагентами. Требования: - знание основ бух. учета; - опыт работы в строительной организации; - знание 1С, ЭДО; - навыки работы в excel, word, pdf; - внимание к деталям. Условия: -работа удаленно -при необходимости, обучение, оплата мобильной связи и установка требуемого програмного обеспечения за счёт компании. О компании: - Московская строительная компания, работающая в области дорожного строительства и устройства подземных коммуникаций.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-03
Подробнее
Проведение инвентаризации
от 50000.00 руб.
Инвентаризация: склада. Общая площадь: 150 м². Услуга требуется на постоянной основе. Организация приема и обработки товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Прием, хранение и отпуск ТМЦ, а также их размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений. Организация хранения ТМЦ, обеспечение количественной и качественной сохранности ТМЦ. Обеспечение контроля за состоянием и оформлением документации. Ведения отчётности Отдела. Подготовка отгрузочной документации и отгрузка ТМЦ. Проведении инвентаризаций ТМЦ. Упаковка, маркировка и подготовка отгрузкок ТМЦ для маркетплейсов (МП). Ведение учета движения ТМЦ до МП и возвратов от Покупателей через МП.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-10-03
Подробнее