Бухгалтеры — работа в Москве
Дата: 2024-05-13
Детали
Регион
Москва
Метро
Площадь Гагарина, Ленинский проспект
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-13
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: В компании Intelion Data Systems открыта вакансия Бухгалтера для двоих сотрудников на разные участки. Описание функционала двух специалистов. Распределение будет зависеть от квалификации кандидата. Intelion — промышленный оператор по продаже и обслуживанию вычислительного оборудования с 2017 года, один из основных импортеров оборудования для блокчейн вычислений в Россию. Ключевой экспертизой компании также является строительство и эксплуатация специализированных инфраструктурных площадок для энергоемкого оборудования. Офисы компании находятся в Москве и в Дубае, общее количество сотрудников более 80 человек. Компания является партнером АО “Концерн Росэнергоатом“ по заполнению ЦОДа вблизи Калининской АЭС в Тверской области, а также в управлении находится нескольких технологических площадок в г. Тула, г. Нижний Новгород и г. Кемерово с общей мощностью более 87 МВт. Обязанности: - оформление реализации товара/услуг покупателям (УПД/счета-фактуры), реализация импортного товара в у.е.; - учет затрат организации, учет взаиморасчетов с поставщиками/подрядчиками (счета 20, 26, 44); - учет ТМЦ, ОС; - контроль возврата оформленных, подписанных документов от покупателей (на бумажном носителе и посредство ЭДО); - прием/отправка первичной документации, контроль документооборота на своем участке посредством ЭДО; - подготовка актов-сверки расчетов с покупателями; - отслеживание условий исполнения договоров с покупателями на предмет наличия необходимых документов; - контроль за полнотой и своевременностью предоставления первичных документов, договоров, проверка правильности их оформления; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; проведение сверок с контрагентами; - ведение бумажного и электронного архива документации; - мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности; - участие в подготовке документов по запросам ИФНС; - помощь в работе сотрудникам бухгалтерии, исполнение поручений главного бухгалтера; - возможно перераспределение обязанностей сотрудников бухгалтерии, хорошая возможность получить новые знания и опыт, желание расти и развиваться. Требования: - опыт работы от 3-х лет; - средне-специальное/ Высшее профильное образование; - отличное знание программ 1С-Предприятие 8.3 (обязательно!); - хорошие знания участка реализация; - внимательность, ответственность, исполнительность, быстрый ум, системность, высокий уровень самоорганизации, позитивный настрой. Условия: - работа в офисе, территориально находящемся м. Шаболовская/Ленинский проспект (в шаговой доступности); - график работы: 5/2 сб/вс – выходные; - испытательный срок - 3 месяца; - работа в стабильной компании; - официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - адекватное руководство; - интересные задачи по развитию и совершенствованию учета в компании; - возможности финансового, профессионального и карьерного роста; - молодой и дружный коллектив.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Расчёт заработной платы. Пожелания и особенности: Нужно составить таблицу эксель для расчета зарплаты менеджера, исполнителя и директора. Заказы приходят в абсолютно хаотичном порядке и цене, также исполнители иногда меняются (не часто, часто добавляются, но редко уходят, сейчас их 9) Нужно чтобы была сумма общая, сколько уходит исполнителю, менеджеру и директору, за определенный заказ. Налогообложение учитывать не нужно.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-25
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: получение налогового вычета. Пожелания и особенности: нужна краткая консультация.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-25
Подготовка документов для налогового вычета
дистанционно
договорная
Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья. Разовая услуга.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-03-25
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-25
Отчётность ИП
дистанционно
договорная
Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-25
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Ликвидация.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-25
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Группа компаний "Твоё Радио", "ЕВРОЗВУК" занимается аудиомаркетингом, помогает Российскому бизнесу увеличивать продажи с помощью диджитал коммуникации! За 16 лет плодотворной работы мы озвучили более 2.700 объектов по России. Приглашаем в нашу команду Казначея задачами которого будет: - Открытие банковских счетов; - Оформление кредитов и депозитов; - Контроль и исполнение платёжного календаря; - Согласование платёжных заявок; - Контроль бюджетных лимитов; - Контроль правильности отражения доходов и расходов по бюджетным статьям ЦФО; - Контроль постановки ежемесячных планов в соответствии с бюджетом; - Перераспределение денежных средств по счетам; - Работа по привлечению инвестиционных денежных средств (из банков, фондов, венчурного капитала, инвесторов, биржи, IPO и т. д.); - Подготовка презентаций для потенциальных инвесторов и банков; - Контроль действующего кредитного портфеля; - Оценка ликвидности проектов; - Ведение документации по финансированию проектов компании; - Мониторинг рынков финансовых и кредитных услуг; - Контроль дебиторской задолженности; - Возврат дебиторской задолженности; - Работа с бюджетом БДДС; - Составление, редакция, ежемесячная подача план/факт анализ БДДС. Чего мы ждем от Вас: - Высшее образование в области финансов, экономики или смежных областях; - Опыт работы в сфере корпоративных финансов или казначейства от 6 лет; - Знание законодательства в области бухгалтерского учёта и финансов; - Умение работать с платёжными системами и банковскими продуктами; - Навыки анализа финансовых показателей и планирования бюджета; - Способность эффективно взаимодействовать с банками, инвесторами и другими финансовыми институтами; - Отличные коммуникативные и презентационные навыки; - Ответственность, внимательность к деталям и умение работать в условиях многозадачности. Со своей стороны гарантируем: - Прозрачную систему оплаты труда; - Удобный график работы: 5/2 с 9:00ч до 18:00ч, в пятницу до 17:00ч; - Корпоративное обучение; - Дружный коллектив единомышленников-профессионалов; - Работа в комфортном, современном офисе по адресу: г. Барнаул, ул. Малахова 177Е. Оперативность - наш конек, мы быстро рассматриваем отклики. Так что до встречи на собеседовании!.
Барнаул
Бухгалтеры и юристы
2025-03-24