Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Интеграция Битрикс24 — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-05-12
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 10000.00 руб.
Дата публикации
2024-05-12
Описание
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, логистика, контакт-центр, служба персонала. Всего сотрудников: 5 человек. Пожелания и особенности: Нужно интегрировать мойсклад с битрикс24 для салона цветов, а также внедрить систему лояльности с начислением бонусов клиенту, а также возможность клиентом отслеживать бонусы по желанию (тг бот, валлет или другие варианты) Стоимость ставим ориентировочно, ту без стоимости не может отправить заказ, предложите стоимость сами.
Похожие заказы
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: Онлайн. Приветствую! Техническое задание на разработку чат-бота для интеграции WhatsApp с Битрикс24 для компании GoPlay Donate Компания GoPlay Donate планирует расширить каналы коммуникации с пользователями посредством интеграции WhatsApp в существующую CRM-систему Битрикс24. Ранее функциональность чат-бота была реализована через платформу salebot.pro. Цель данного проекта — разработать и внедрить аналогичный чат-бот непосредственно в Битрикс24 для оптимизации взаимодействия с пользователями и автоматизации процессов. Цели и задачи проекта Интеграция WhatsApp с Битрикс24: Обеспечить прием и отправку сообщений через WhatsApp непосредственно из интерфейса Битрикс24. Разработка чат-бота: Создать чат-бота с функционалом, аналогичным ранее использованному в salebot.pro, включая автоматические ответы и меню выбора. Автоматизация процессов: Настроить автоматическое создание контактов, сделок и чатов в Битрикс24 на основе взаимодействия пользователей с чат-ботом. Интеграция с бизнес-процессами: Обеспечить отправку уведомлений в WhatsApp при изменении статусов сделок и других значимых событиях. Функциональные требования 3.1. Активация чат-бота Чат-бот должен автоматически активироваться при получении любого входящего сообщения от пользователя в WhatsApp. Повторная активация приветственного сообщения для одного пользователя должна происходить не чаще, чем раз в 6 часов (или сразу после завершения сделки) 3.2. Приветственное сообщение и меню выбора После активации чат-бот отправляет пользователю приветственное сообщение с предложением выбрать один из трех вариантов, отправив соответствующую цифру: Пригласить администратора в чат: При выборе этого варианта: Проверить наличие контакта пользователя в Битрикс24. Если контакт существует, создать новую сделку и связанный с ней чат. Если контакта нет, создать новый контакт, затем создать сделку и чат. Отправить пользователю сообщение: "Ожидайте, скоро подключится специалист". Как происходит процесс покупки: При выборе этого варианта: Отправить пользователю текстовое сообщение с подробным описанием процесса покупки. Предложить повторно выбрать: 1: Пригласить администратора в чат. 2: Ссылки на нас. Ссылки на нас: При выборе этого варианта: Отправить пользователю сообщение с перечнем полезных ссылок. Добавить кнопку "Пригласить администратора в чат" под сообщением. 3.3. Интеграция с бизнес-процессами Битрикс24 При закрытии сделки администратором отправлять пользователю в WhatsApp сообщение: "Сделка завершена". Сбрасывать счетчик времени для повторной активации приветственного сообщения, чтобы при новом сообщении от пользователя чат-бот реагировал немедленно, без ожидания 6 часов. Технические требования Платформа: Использовать встроенные возможности Битрикс24 для создания чат-бота и настройки бизнес-процессов. Бизнес-процессы: Настроить автоматические действия с использованием роботов и триггеров в Битрикс24 для обработки событий, связанных с чат-ботом. Мы заинтересованы в сотрудничестве со специалистами, готовыми оперативно приступить к работе и завершить проект в кратчайшие сроки. Мы ценим эффективность и стремимся избежать затягивания процессов.
Москва
Фрилансеры
2025-02-21
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрить систему CRM. Настроить установленную CRM. AmoCRM. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, техподдержка, контакт-центр. Всего сотрудников: 10 человек. Нужен человек, готовый осуществлять поддержку AmoCRM в стабильной и зрелой компании. Готов общаться с начинающим специалистом, но важно общее понимание логики работы продаж и принципов работы виджетов F5 и Sensei. Нужно решать конкретные локальные задачи во взаимно комфортные сроки. Программировать и писать кастомные интеграции не требуется, но если в этом есть опыт, будет полезно. 1 основная воронка продаж, но с множеством интеграций. Условия: Готов обсуждать, как почасовую оплату, так и какой-то месячный/недельных фикс. На старте предлагаю исходить из почасовой оплаты либо за оплату решения конкретных задач. Настроен на долгосрочное постоянное сотрудничество, а не на пару-тройку задач. Что нужно: Быть на связи в рабочее время и осуществлять обработку запросов бизнеса на исправление или донастройку процессов в AmoCRM Необходимо быть на связи в рабочее время со скоростью реакции на запросы - в пределах 2 часов. Срочные запросы, когда нужно "здесь и сейчас" бывают крайне редко. На стороне компании есть человек, который занимается "стратегическим" развитием CRM, но этого человека не хватает на устранение мелких недоработок или локальных донастроек. Ожидания от исполнителя: (чем больше совпадений, тем выше вероятность, что сотрудничество будет обоюдно комфортным) - Необходим конечный исполнитель (не агентство) - Желателен хороший опыт работы с SENSEI, виджетами F5, встроенными триггерами воронки AmoCRM, ip-телефония, wazzup/wababa - Часовой пояс МСК или +-2 часа - Желательно понимание того, какие задачи можно решить виджетами, а какие только при помощи разработки (будет отлично, если исполнитель сможет поставить ТЗ разработчикам) - Умение описать имеющиеся процессы в понятном и удобном виде.
Москва
Фрилансеры
2025-02-21
Откликнуться
Программирование SCADA
дистанционно
договорная
Здравствуйте! Нужна помощь в настройке работы Rapid SCADA. Задача: Есть устройство, которое отправляет MQTT-брокеру поток байтов в 16-ричной системе счисления (данные изображения конкретного размера в RGB565). Rapid SCADA получает эти данные по подписке на топик. Нужно сделать так, чтобы в представлении собиралась и отображалась картинка. Возможное решение: Как я поняла (из документации и цепочек на форуме), нужно: 1. Создать свое представление в виде web-страницы. 2. Написать свой JavaScript для канала, который будет обрабатывать поток байтов. 3. Связать данные, обработанные скриптом в настройках канала с web-страницей, т.е. страница должна откуда-то извлекать данные и отображать их. Проблема: непонятно, куда записываются данные в SCADA, полученные от устройства. Непонятно, как правильно писать скрипт для их извлечения (нашла описание, но этого мало: https://github.com/RapidScada/scada-community/blob/master/Drivers/KpMqtt/README-RU.md - описание драйвера MQTT). Непонятно, почему примеры от разработчика SCADA такие разные (https://github.com/RapidScada/scada-v6/blob/master/ScadaComm/OpenDrivers/DrvMqttClient.Common/Config/MyParam2.js - почему скрипт не соответствует шаблону в описании драйвера MQTT). Что уже получилось сделать: 1. Получилось создать представление в виде web-страницы и отображать на ней данные, пришедшие в виде JSON-строки. За основу был взят пример от разработчиков: https://github.com/RapidScada/scada-v6/tree/master/ScadaWeb/OpenPlugins/PlgMain/wwwroot/custom Помогите, пожалуйста, разобраться, как правильно решить мою задачу. Может быть есть какой-то плагин, который позволит решить все намного проще или другие способы? Все вышеперечисленные действия совершаются для дипломной работы, целью которой является создание электронного устройства, а Rapid SCADA нужна только для того, чтобы показать способность устройства общаться по протоколу MQTT в реальных производственных условиях. С JavaScript никогда не работала, знаю только основы html, php, css.
Москва
Фрилансеры
2025-02-21
Откликнуться
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, техподдержка, логистика, контакт-центр. Всего сотрудников: 5 человек. Пожелания и особенности: Ищем специалиста для переноса данных из AmoCRM в Битрикс24 с последующей настройкой. Мы работали в AmoCRM 4 года, сейчас хотим перейти на Битрикс24 и оперативно наладить работу. Что нужно сделать: • Полностью перенести данные (контакты, сделки, задачи, воронки и т. д.) • Настроить Битрикс24 под наш бизнес-процесс • Интегрировать телефонию, почту, мессенджеры • Обучить ключевых сотрудников (по необходимости) Что важно: • Опыт работы с AmoCRM и Битрикс24 • Понимание API и интеграций (если потребуется кастомизация) • Скорость работы и качество переноса Готовы обсудить сроки и бюджет. Ждём ваши предложения!.
Москва
Фрилансеры
2025-02-21
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрить склад SAP Warehouse Management. Необходимо настроить SAP Warehouse Management, укомплектовать склад, обучить пользованию, настроить отчет. Минимальная первичная настройка в системе SAP Warehouse Management (*или аналог на международном рынке) настроить кабинет, наполнить склад товарами , показать как пользоваться, создать отчеты.
Москва
Фрилансеры
2025-02-21
Откликнуться
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж. Всего сотрудников: 5 человек. Используем AmoCrm в рамках франшизы. Переезжаем на собственную. Необходимо продублировать настройки и перенести базу данных и переподключить интеграции.
Москва
Фрилансеры
2025-02-21
Откликнуться
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: отдел продаж, руководство, логистика, маркетинг. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: Амоцрм Подключить вотс ап, сайт и социальные сети, ссылку на оплату, мой склад. Пример заявок из социальных сетей и сайта.
Москва
Фрилансеры
2025-02-21
Откликнуться