Автоматизация производств — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-05-05
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-05
Описание
Создать основной бизнес процесс на производстве, регламентировать его с описанием функционала каждого сотрудника, Настройка планирования заказов в Гугл таблицах.
Похожие заказы
Настройка Битрикс24
дистанционно
от 20000.00 руб.
С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: Настройка и интеграция битрикс с приложением TTHOTELS и TTLOCK, а также настройка смс уведомлений, рассылка после заключения контракта.
Москва
Фрилансеры
2024-05-18
Подробнее
Автоматизация производств
дистанционно
договорная
В связи с реорганизацией на городской тепло электростанции требуется разделение объектов учета электро водо и тепло снабжения. Задача: На основе тех данных написать ТЗ для проектирования системы учета ресурсов.
Москва
Фрилансеры
2024-05-18
Подробнее
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Настроить выгрузку товаров на Озон с платформы insales. Приветствую! У меня интерни-магазин на Insales. Пытался через встроенный плагин сделать синхронизацию, но что-то не работает.
Москва
Фрилансеры
2024-05-18
Подробнее
Программирование SCADA
дистанционно
договорная
Создать учебный проект базового уровня асфальтобетонного завода для контроля и управления процессом.
Москва
Фрилансеры
2024-05-18
Подробнее
Интеграция AmoCRM
дистанционно
от 10000.00 руб.
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека.
Москва
Фрилансеры
2024-05-18
Подробнее
Интеграция AmoCRM
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: руководство, техподдержка, контакт-центр, служба персонала, Отдел рекрутинга. Всего сотрудников: 10 человек. Техзадание на реализацию CRM системы для колл центра HR отдела. Настроить amoCRM в соответствии с пожеланиями заказчика: Создать модель данных соискателей, включающую в себя необходимые полезные данные. Создать удобный процесс продвижения карточки соискателей по этапам трудоустройства. Хранить информацию о всех соискателях с которыми уже происходило общения, для возможности связаться с ними вновь. Настроить интеграцию CRM с ip-телефонией NEW-TEL. Заказчик должен иметь доступ ко всей необходимой информации, касательно звонков сотрудников (кол-во, продолжительность, частота и т.д.). Настроить систему ролей пользователей. Составить документацию в виде пояснительной записки. Возможность фильтрации (по всем функциям) Возможность удаления (редактирования) карточки сотрудника/соискателя Создать тип обращения (не дозвонились, новое, принято, в ожидании, в работе, решено, архив.) Создание отчетов (выгрузка в excel – табличный вариант). Импорт данных в CRM. Создать функцию резервного копирования данных Создать функцию отслеживания пропущенных входящих звонков Автоматическое распределение звонков между HR Создание отчетов по работе сотрудников (например раз в неделю в системе формируется отчет) Основная задача: разделить процессы найма на этапы Также необходимо составить теги — метки для разделения трафика, чтобы понимать откуда (с какого аккаунта) он идет. Данные соискателя в amoCRM — это карточка клиента. В этом разделе необходимо отразить полную информацию о всех данных, которые мы получаем от соискателя. Необходимо указать в карточке клиента причину отказа, дату рождения, наличие судимости, город проживания, ФИО, номер телефона и т.д. этапы: 1. "Несортированные лиды" — сюда поступают все звонки и сообщения. 2. "В работе" — менеджер берёт контакт и проверяет, есть ли в несортированных дубль, по этому контакту, и после этого начинает с ним работу. На этом этапе может произойти ситуация: соискатель не берет трубку и рекрутёр ставит задачу связаться с ним позже. Если есть повторения (дубли), то он их закрывает с причиной отказа: "дубль". При ином раскладе он рассказывает о компании и что она может предложить соискателю, на какие объекты открыта вакансия, помогает подобрать лучшие условия. Также здесь возможен вид отказа "не подходит город работы". 3. Этап "Собеседование". Здесь менеджер говорит об условиях работы. Если клиенту они не нравятся, рекрутёр выбирает вид отказа, "не понравились условия работы (причина)". 4. "Сбор документов" — рекрутёр уточняет всю информацию: наличие судимости, состояние здоровья, город проживания и т.д. Если есть основания для отказа по возрасту, судимости или не подходит город проживания, то выбирается соответствующая причина для отказа. 5. "Явка". Тут мы отправляем данные о соискателе на объект или ждём его явки в офис. Необходимо контролировать связь соискателя с объектом непосредственной работы или его первичное посещение офиса. 6."Отработано Х смен".
Москва
Фрилансеры
2024-05-17
Подробнее
Настройка МойСклад
дистанционно
от 50000.00 руб.
С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж. Всего сотрудников: 20 человек. Требуется срочная интеграция с Вайлдберриз для проведения сверок; интеграция с Тильда (активация гарантийного талона на обслуживание нами проданного смартфона с нашего сайта на Тильда через ИМЭЙ смартфона в базе "Мой склад").
Москва
Фрилансеры
2024-05-17
Подробнее