Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2024-04-24
Детали
Регион
Москва
Метро
Бабушкинская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
от 70000.00 руб.
Дата публикации
2024-04-24
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Сейчас мы в поиске «Личного ассистента», который возьмет на себя задачи по созданию системной и комфортной работы маэстро Себастиана Арсе. Себастиан Арсе (Sebastian Arce) – танцор, хореограф, преподаватель, художественный директор Парижского танго-конгресса, основатель онлайн академии танго для преподавателей и создатель танцевального коллектива Tango Blast. Себастьян Арсе является одним из самых выдающихся и востребованных танцоров в истории аргентинского танго. Выступал в танго-шоу на площадках самых престижных театров мира, принимал участие в кассовых фильмах, подготовил не одну пару чемпионов. Обязанности: Решение организационных вопросов: 1. Ведение календаря (организация личного и рабочего времени). У маэстро очень насыщенный график, важно грамотно выстраивать расписание; 2. Бронирование и покупка авиабилетов, подбор локаций, отелей - все, что связано с организацией комфортных командировок; 3. Работа с документами – грамотно составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д.; 4. Коммуникация с бизнес-партнерами, учениками и организация встреч в соответствии с составленным расписанием дел маэстро; 5. Сопровождение в командировках, на концертах, фестивалях (редко). Общение с vip-клиентами: 1. Ведение базы постоянных клиентов (CRM или таблицы); 2. Рассылка выгодных предложений; 3. Организация и контроль своевременной оплаты пакетов уроков; 4. Бронь студий для занятий при необходимости. Требования к кандидату: • Девушка от 25-35 лет; • Имеет опыт работы ассистентом/секретарем/помощником руководителя; • Наличие телефона и ноутбука; • Фактический адрес Москва/Санкт-Петербург; • Грамотная устная и письменная речь; • Свободное владение разговорным английским языком; Soft skills, которые точно пригодятся на этой работе: • Ответственность и проактивность; • Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их исполнение; • Внимание к деталям и организаторские способности; • Быстрая обучаемость и адаптация к новой сфере; • Хороший вкус и широкий кругозор. Какие условия мы предлагаем: • Личный контакт с маэстро, звездой мирового уровня; • Красивая сфера – аргентинское танго (концерты, фестивали, общение с мировыми звездами, артистами и музыкантами); • Интересные задачи, ивенты, контакты; • Зарплата от 70 000 – 120 000 рублей в месяц (заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования); • График работы 5/2 с 9:00 до 20:00; • Формат работы: онлайн/оффлайн. Большая часть работы - удаленно. Без траты своих ресурсов на дорогу и с организацией своего рабочего пространства, комфортного именно для вас; • Командировки (редко). Командировочные расходы оплачиваются.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Администрирование удаленно по сути является тем, что вы весь день (с 10-22 по мск) в состоянии оперативно ответить на сообщение что занимает суммарно от силы 1-2 часа в день. Плюс есть небольшие задачи которые выполняются единоразово(раз в мес,нед,и тд). Обязанности : -отвечать на вопросы клиентов на авито и вотсапе-; -записывать клиентов в срм; -размещать новые объявления (с готовым текстом и тд)-обычно не каждый день. -отправлять клиентам уведомления и рассылки в вотсапе. вечернее закрытие смены внесением итога в таблицу. Условия: Первый месяц работы 6000р., если все схватите сразу и вольетесь в работу быстро и то ставка 10000р. месяц. +% от записей.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Администрирование удаленно по сути является тем, что вы весь день (с 10-22 по мск) в состоянии оперативно ответить на сообщение что занимает суммарно от силы 1-2 часа в день. Плюс есть небольшие задачи которые выполняются единоразово(раз в мес,нед,и тд). Обязанности : -отвечать на вопросы клиентов на авито и вотсапе-; -записывать клиентов в срм; -размещать новые объявления (с готовым текстом и тд)-обычно не каждый день. -отправлять клиентам уведомления и рассылки в вотсапе. вечернее закрытие смены внесением итога в таблицу. Условия: Первый месяц работы 6000р., если все схватите сразу и вольетесь в работу быстро и то ставка 10000р. месяц. +% от записей.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Высшее образование, опыт работы не менее 5 лет (желательно в сфере близкой к мебели, дизайну интерьеров…), естественно-научное мировоззрение, аналитический склад ума, европейская естественная внешность без видимых татуировок, пирсинга, без накаченных губ…, возраст от 27 до 55 лет. Дружелюбие и чувство юмора особо приветствуются) На собеседовании возможны тесты на логику и сообразительность. График работы гибкий, ЗП по договоренности.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: 2/2 график.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Помощница для руководителя / основателя школы, детского сада О компании Мы – команда, создающая образовательные пространства для детей, где раскрываются их таланты и потенциал. Наши проекты: Школа талантливых детей (Москва, Царицыно) – инновационное образовательное пространство, где дети получают уникальные возможности для развития в различных сферах: наука, искусство, спорт, предпринимательство. Мы создаем среду, где каждый ребенок может реализовать свой потенциал, работая с лучшими педагогами и экспертами. Школа "Многогранник" – уникальный образовательный проект, объединяющий передовые методики обучения и индивидуальный подход к каждому ученику. Мы верим, что ребенок – это личность с безграничными возможностями, и наша задача – помочь ему раскрыться. Кого мы ищем? Мы ищем организованную, ответственную и инициативную помощницу для основателя школы, которая возьмет на себя широкий спектр задач, связанных с административной, коммуникационной и организационной поддержкой. Обязанности: Координация расписания и встреч руководителя Ведение деловой переписки и документооборота Организация мероприятий, встреч и переговоров Коммуникация с партнерами, коллегами Контроль выполнения поручений и текущих задач Помощь в подготовке презентаций, отчетов, материалов Решение организационных вопросов, связанных с работой школы Ожидания от кандидата: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Высокий уровень организованности, ответственность Грамотная устная и письменная речь Навыки работы с документами, Excel, Google Docs Способность работать в динамичной среде, многозадачность Доброжелательность, тактичность и любовь к образованию Мы предлагаем: Работу в команде вдохновляющих людей Возможность участвовать в создании уникального образовательного проекта Пространство для развития и роста Заработная плата 15 000 - 20 000р. График работы 5/2 пн-пт с 10:00-19:00. Помощница для руководителя / основателя школы, детского сада О компании Мы – команда, создающая образовательные пространства для детей, где раскрываются их таланты и потенциал. Наши проекты: Школа талантливых детей (Москва, Царицыно) – инновационное образовательное пространство, где дети получают уникальные возможности для развития в различных сферах: наука, искусство, спорт, предпринимательство. Мы создаем среду, где каждый ребенок может реализовать свой потенциал, работая с лучшими педагогами и экспертами. Школа "Многогранник" – уникальный образовательный проект, объединяющий передовые методики обучения и индивидуальный подход к каждому ученику. Мы верим, что ребенок – это личность с безграничными возможностями, и наша задача – помочь ему раскрыться. Кого мы ищем? Мы ищем организованную, ответственную и инициативную помощницу для основателя школы, которая возьмет на себя широкий спектр задач, связанных с административной, коммуникационной и организационной поддержкой. Обязанности: Координация расписания и встреч руководителя Ведение деловой переписки и документооборота Организация мероприятий, встреч и переговоров Коммуникация с партнерами, коллегами Контроль выполнения поручений и текущих задач Помощь в подготовке презентаций, отчетов, материалов Решение организационных вопросов, связанных с работой школы Ожидания от кандидата: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Высокий уровень организованности, ответственность Грамотная устная и письменная речь Навыки работы с документами, Excel, Google Docs Способность работать в динамичной среде, многозадачность Доброжелательность, тактичность и любовь к образованию Мы предлагаем: Работу в команде вдохновляющих людей Возможность участвовать в создании уникального образовательного проекта Пространство для развития и роста Заработная плата 15 000 - 20 000р. График работы 5/2 пн-пт с 10:00-19:00.
Москва
Разные специалисты
2025-03-20
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем яркую звезду для нашего салона красоты! Вы мечтаете работать в мире красоты и стиля? Мы ищем ответственного и быстрообучаемого администратора, который станет лицом нашего салона и поможет нашим клиентам чувствовать себя особенными. Условия оплаты: Конкурентоспособная заработная плата, выплачивается дважды в месяц, 3200₽./смена + 10% с продаж. Дополнительные премии за отличную работу и вклад в развитие салона. График работы: График 2/2, что позволяет вам иметь достаточно времени для отдыха и личных дел. Рабочий день с 10:00 до 21:00, есть возможность уйти пораньше, если нет клиентов в 20:15. Полная занятость на месте работодателя. Обязанности: Встреча и консультирование клиентов, создание комфортной атмосферы. Запись клиентов на услуги салона, ведение расписания. Обработка звонков и сообщений, предоставление информации об услугах. Поддержание чистоты и порядка в зоне ресепшен. Работа с кассой и ведение отчетности. Требования: Ответственность и умение быстро обучаться. Доброжелательность и коммуникабельность. Умение работать в команде и находить общий язык с клиентами. Базовые навыки работы с компьютером. Преимущества работы у нас: Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы. Возможность профессионального роста и обучения. Скидки на услуги салона для сотрудников. О компании: Наш салон красоты — это место, где каждый клиент может почувствовать себя особенным. Мы предлагаем широкий спектр услуг и стремимся к тому, чтобы каждый визит к нам оставлял только положительные эмоции. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью мира красоты и стиля!.
Москва
Разные специалисты
2025-03-20
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Обязанности: - Ведение и актуализация различных таблиц (Excel, Google Sheets) для учета задач, отчётности по отделу продаж. - Ведение деловой переписки и документооборота. - Контроль выполнения задач и поручений. Личные качества: - Любовь к порядку и системности. - Умение вести и поддерживать таблицы в актуальном состоянии. - Желание и способность к самообучению и развитию. - Внимание к деталям и высокая степень ответственности. - Способность работать в многозадачном режиме и соблюдать дедлайны. - Грамотная устная и письменная речь. - Коммуникабельность и умение работать в команде. Если вы любите работать с таблицами, обладаете системным мышлением и стремитесь к профессиональному росту, то эта вакансия для вас!. Пожелания и особенности: Вакансия: Личный помощник Обязанности: - Ведение и актуализация различных таблиц (Excel, Google Sheets) для учета задач, отчётности по отделу продаж. - Ведение деловой переписки и документооборота. - Контроль выполнения задач и поручений. Личные качества: - Любовь к порядку и системности. - Умение вести и поддерживать таблицы в актуальном состоянии. - Желание и способность к самообучению и развитию. - Внимание к деталям и высокая степень ответственности. - Способность работать в многозадачном режиме и соблюдать дедлайны. - Грамотная устная и письменная речь. - Коммуникабельность и умение работать в команде. Если вы любите работать с таблицами, обладаете системным мышлением и стремитесь к профессиональному росту, то эта вакансия для вас!.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-03-20
Откликнуться