Помощник директора — работа в Москве

Дата: 2024-04-18
Детали
Регион
Москва
Метро
Савёловская
Занятость
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-04-18
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Выполнение рабочих и личных задач руководителя. В основном работа связана с операционной деятельностью организации. Время работы с 9.30 до 19.30. Знание: MC Office. Личные качества : пунктуальность, порядочность и энергичность.
Похожие заказы
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. Здравствуйте! Хочу предложить сотрудничество: оформление на Вас, как на физ. лицо, почтового отправления с товарами такими как : корма и товары для животных, товары из дерева, товары из резины, домашнего текстиля, аксессуары, строительные материалы, товары для детей, кухонные принадлежности , постельное белье, декор, товары для офиса, принадлежности для волос, отделочные материалы, товары для рукоделия, товары для спорта, из Европы (через почту России). После прибытия посылок в РФ, в заранее обговоренное время, вам будет нужно сообщить код для получения посылок курьером, с вами свяжется мой сотрудник. !!!!! Никуда ездить не надо все происходит удаленно , только быть в обговоренный день и время на связи. Вознаграждение- 1000 рублей за блок посылку которая может включать в себя от 2 до 4 отправлений ( такие требования таможенного союза и для уменьшения страховой стоимости и норм почтовых отправлений федеральной таможенной службы), выдаются и отправляются единовременно) Деньги - на карту после получения. !!!!!! Все товары в РФ ввозятся строго в соответствии с нормами Федеральной таможенной службы для международных почтовых отправлений. Всемирной почтовой конвенцией, а также Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» и Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 г. № 234. Главами 37 и 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза; Решением совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107. Требования: 1. Проживание в Москве или Московской области . 2. Подключенная услуга на почте России упрощенного получения( по коду).
Москва
Разные специалисты
2024-06-04
Подробнее
Удалённые помощники
дистанционно
от 40000.00 руб.
Помощник: маркетолога. Постоянная работа. Условия и требования: Работа БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ Требуется онлайн-агент в банк. Требования : • 18+ • Гражданин РФ • Смартфон с доступом в интернет • Опыт не имеет значения (предоставляется бесплатное обучение + помощь) Что делать : Находить клиентов и агентов для банка. Готовая схема для работы БЕЗ звонков Интересно? Пишите (t g iriweef).
Москва
Разные специалисты
2024-06-04
Подробнее
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Дистанционная работа, от 2 до 4 часов в день в заранее оговоренное дневное время, на постоянную работу с официальным оформлением по ТК, быть в рабочее время на связи по телефону, мессенджерам и зум. Выполнение разных рабочих задач руководителя, навыки деловой переписки, работы в Excel, Word. Коммуникация с другими сотрудниками для выполнения поручений руководителя.
Москва
Разные специалисты
2024-06-04
Подробнее
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. Поиск информации начет тура.
Москва
Разные специалисты
2024-06-04
Подробнее
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Привет, мой будущий помощник, моя правая, левая, а может быть и третья рука. Меня зовут Лиана, Я со своей командой строю крутейший бренд Reflection Of You - это интернет-магазин женской одежды сегмента middle up, собственного производства с развитием через все возможные соц. сети и инфлюенсеров. Локация: Москва. В начале работы будет много, но затем будет занимать два-три часа в день. Работа в основном УДАЛЁННО! Основная задача моего помощника – освободить меня от рутинных задач, закрыть пробелы в функциях компании. Здесь всё банально, но от этого не менее важно! Если ты ищешь интересную работу в современной компании, любишь быть полезным и готов к профессиональному росту – тогда звони! Требования: Нужны навыки отличного владения компьютером, соцсетями, знание таблиц Excel, редактора Word, PowerPoint, быть пунктуальным и ответственным. Уметь пользоваться Google и его приложениями, Zoom и т.д. Обязанности: От тебя нужно стать моей правой рукой, освободить время и помогать в решении ежедневных задач, а именно: ✅ ввести мой календарь согласовать встречи; ✅координировать команду: организовывать планерки, фиксировать протоколы встреч, проверять выполнение поставленных задач людьми, собирать обратную связь для меня от команды, искать и структурировать информацию; ✅мониторить конкурентов, вносить данные в таблицу; ✅контроль за ведением моих страниц контент-менеджером; ✅Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения; ✅Подготовка презентации для выступлений; ✅организация различных офлайн и онлайн мероприятий (поиск места, организаторов) ✅поиск помещений под определённые цели (склады, офисы, под магазин и прочие) Мы 100 % СРАБОТАЕМСЯ, если ты: ✅не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата; ✅Любишь общаться с людьми, заводить новые знакомства; ✅Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встречи партнёров); ✅Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации (ночью тебя разбуди – закрытыми глазами скажешь, какая была выручка за вчерашний день) ✅Ориентируешься в финансовых показателях; ✅Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них, а также без проблем контролируешь всю команду по дедлайнам; ✅Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их. Мне НЕ ПОДОЙДЁТ: ❌если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно; ❌если от А до Б не можешь построить план действий; ❌ если ты знаешь, что такое лень; ❌если перекладываешь ответственность на других людей и внешние факторы; ❌если ты останавливаешься; ❌ сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему. Условия: ➕Работа с предпринимателем с современным взглядом на всё и всех, то есть со мной; ➕Интересные задачи; ➕Возможны знакомства с очень крутыми людьми на деловых встречах; ➕ Взаимодействие с представителями медиа сферы (звезды эстрады и кино, блогеры и так далее); ➕Статус второго человека в компании после собственника; ➕Постоянное личностное развитие; ➕ОСНОВНОЕ– это опыт предпринимательства в работе со мной; ➕Зарплата не окончательная. Чтобы пройти отбор: ✅Пиши сообщением краткую информацию о себе; ✅телефон и почту, на которую можно будет отправить анкету и тестовое задание; ✅заполни анкету; ✅пройди тестирование; ✅будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция! С теми, кто пройдёт все этапы, познакомимся лично на собеседовании!.
Москва
Разные специалисты
2024-06-03
Подробнее
Личные помощники
возможна работа на дому
от 80000.00 руб.
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день! Психолог, social projects VP в компании, мама троих детей (13, 9 и 7, в разводе) ищет "вторые руки и голову", т.к.прекрасная личная помощница, проработавшая со мной последние 5 лет, приняла решение сменить сферу деятельности :-) Приблизительный охват задач: • Административные вопросы (сделать \ заверить документы, провести платежи, т.д.) • Ведение расписания детей, взаимодействие со школами, секциями, преподавателями (всякие документы, отслеживание инфо в род.чатах и проч., оплата, изменения в расписании…) • Взаимодействие с квартиросъемщиками и решение текущих вопросов, возникающих с недвижимостью (ведение договоров, текущий ремонт, сделать закупки к приезду семьи, отслеживать коммунальные платежи, Интернет, troubleshooting…) • Текущие и разовые поручения (покупки, «найти секцию», «придумать программу для короткого путешествия», организовать ДР, забронировать кабинет, найти пространство для мероприятия, купить билеты в театр, забронировать ресторан для переговоров, организовать переезд, т.д.) • Travel: заказ а\б, трансферов, отелей, регистрация на рейсы, системы лояльности, подсчет дней пребывания по визам в разных странах • Возможно – ведение платежей на ИП • Возможно - часть администрирования \ взаимодействия с участниками при наборе психологических \ образовательных групп • По необходимости - поиск преподавателей / репетиторов / домашнего персонала • Иногда может понадобиться куда-то сопроводить детей Может быть потребность в командировках, возможны запросы на организацию процессов за границей, поэтому желательно знание английского. (Вариант работы без языка с частью задач - обсуждаем). Присутствие в офисе не требуется, важен только результат и четкость работы. Но живущим на северо-западе Москвы / в Митино будет территориально удобнее, так как периодическое присутствие в доме предполагается. Возможен вариант удаленной работы (с переадресацией очных задач). Требования: системное мышление, организованность, многозадачность, четкость, динамичность, умение быстро реагировать на изменения, хорошие коммуникативные навыки. Желательно – позитивное отношение к жизни и к детям) Занятость: неполный, но не нормированный рабочий день. Из плюсов: организованный человек может успевать очень много своего; из минусов - необходима доступность на связи (если у семьи трансфер в час ночи и что-то пошло не так – важно, чтобы человек был на связи и мог ответить на звонок и разрулить ситуацию. То же самое, если, например, в субботу детский преподаватель не может найти дорогу, он должен дозвониться помощнику).
Москва
Разные специалисты
2024-06-03
Подробнее
Личные помощники
возможна работа на дому
от 5000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: **Обязанности ассистента по налаживанию тайм-менеджмента** **Планирование и расстановка приоритетов** * Помогать в создании и поддержании мастер-расписания, включая встречи, мероприятия и сроки * Расставлять приоритеты задач и назначать разумные сроки * Организовывать и управлять проектами для отслеживания прогресса и сроков * Разбивать крупные задачи на более мелкие, управляемые части **Управление коммуникациями** * Фильтровать входящие звонки, электронные письма и другие сообщения и определять их приоритетность * Координировать расписания встреч и телефонных звонков * Составлять повестки дня встреч и вести протоколы * Отвечать на запросы клиентов и заинтересованных сторон **Организация и управление информацией** * Создавать и поддерживать системы для хранения и поиска документов, файлов и других материалов * Отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) и предоставлять отчеты о результатах * Разрабатывать шаблоны и инструменты для повышения эффективности * Собирать и распространять информацию, необходимую для принятия решений **Поддержка принятия решений** * Проводить исследования и анализировать данные для поддержки принятия решений * Готовить презентации и другой наглядный материал * Предоставлять своевременные обновления и напоминания о предстоящих задачах и событиях * Содействовать сотрудничеству и общению между членами команды **Управление временем и ресурсами** * Отслеживать использование времени и предлагать решения по оптимизации * Составлять планы по повышению производительности * Управлять делегированием для эффективного использования ресурсов * Обеспечивать наличие необходимых материалов и оборудования **Другие обязанности** * Предоставлять административную поддержку, такую как оформление документов, составление отчетов и управление канцелярскими принадлежностями * Выполнять другие поручения по мере необходимости * Соблюдать конфиденциальность и профессиональные стандарты.
Москва
Разные специалисты
2024-06-03
Подробнее