Сдача декларации 3-НДФЛ — работа в Москве

Дата: 2024-04-11
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-04-11
Описание
Вычеты и доходы: продажа недвижимости, продажа автомобиля. Разовая услуга. Необходимо заполнить 3НДФЛ (заявить о доходе).
Похожие заказы
Проведение инвентаризации
от 35000.00 руб.
Инвентаризация: склада, товарных остатков. Услуга требуется время от времени. Кладовщик -Администратор График работы: 2-3 раза в неделю полный день. Частота выплат: Дважды в месяц Опыт работы: Более 1 года Описание Тpебуeтся клaдoвщик - администратор в компанию по производству мебели. На неполную рабочую неделю. Обязанности: Прием доставок, распределение по скалдку комплектующих. Поддеражание склада в надлежащем виде. Прием готовой продукции на холодный склад. Некая ручная работа (надо разгружать ЛДСП панели и т д.). Ведение документация (учет). Инвентаризация товара. Сбор и контроль отгрузки продукции. Иногда придется ездить забирать комплектующие у поставщиков. Произвoдcтвo нeбoльшoе, склад маленький. Расположен в одинцово. Требования: — Ответственность, аккуратность, внимательность — Гражданин РФ. Желательно из Одинцово, — Со свом автомобилем машиной (Безнзин оплатим) Условия: — Работа 2-3 дня в нелю — З/п от 35 000 — Оплата бензина.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-24
Подробнее
Бухгалтерский аутсорсинг
возможна работа на дому
от 40000.00 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Добрый день! Требуется бухалтер на постоянную основу с возможностью роста до Фин. Директора компании. Компания занимается периферией особого формата "Кастомной" тематики Работаю с маркетплейсами Озон \ Яндекс Авито Требуется бух. учет Работа с системой налогообложения - активная консультация Опыт работы с ИП.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-24
Подробнее
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Полная занятость, полный день. Учет расчетов с поставщиками (поступление и возврат товара, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, УПД, акты сверки, услуги, акты выполненных работ, инвойсов от поставщиков) Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word Проверка правильности оформления документов - проведение вышеуказанных операций в 1С - оприходование основных средств, принятие к учету, подготовка документов Оприходование материалов и списание по актам Работа с первичной документацией, договорами Взаимодействие с менеджерами отделов по работе с поставщиками по документам и актам сверок Взаимодействие с поставщиками по документам и актам сверок. Учет кассовых операций Расчет заработной платы Учет расчетов с подотчетными лицами Требования: Высшее образование по специальности Ответственное отношение к работе, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, усидчивость, внимательность и аккуратность, желание повышения профессиональных навыков (посещение семинаров, курсов, обучение) Знание 1С:Бухгалтерия Район проживания Раменки и соседние районы (чтобы время пути до офиса не превышало 30 минут) Рабочий день с 9:00 до 18:00 (обед - 1 час) Очная работа в офисе по графику 5-2.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-23
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
от 60000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Оператор 1с. Работа с документами в программе 1С Предприятие 8.2,8.3. Прием заказов на электронную почту Ввод заказов в программу 1С Распечатать путевые листы Реализация (оформление первичной документации) Сверка и корректировка реквизитов Архивирование Подготовка писем к отправке по почте Требования: Опыт работы не менее 3-х лет Знание программы 1С 8.2, 8.3 Образование средне специальное, высшее Ответственность, грамотность, коммуникабельность и легкая обучаемость Условия: Оформление по ТК РФ График работы: работа в офисе 5/2, с 9:00 до 17:30 (официальные праздничные дни нерабочие) Испытательный срок 1 месяц Маленький, дружный коллектив, шаговая доступность от метро.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-23
Подробнее
Кадровый аудит
дистанционно
от 1000.00 руб.
консультация. Организационно-правовая форма: ООО. Интересует реальность сдачи отчёта по принятым/уволенным сотрудникам в военкомате. Организация на учёте стоит. Но сведения не подавали ни разу. Уже и принятых и уволенных много. На кого сдавать в первую очередь: на принятых и уволеных в последние дни? По месту учёта организации (Москва) или всё же по месту регистрации сотрудника? Лично в военкомат или всё же по почте или через Мос. ру( пришло информирование о такой возможности) ? Как минимизировать штраф?. Интересует фактический опыт сдачи отчётов в военкомат с минимальными штрафами.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-23
Подробнее
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов, налоговое законодательство, налоговые риски, налоговые проверки. У меня новая ООО, открытая в июне этого года. Раньше рабочим оплачивал налом за работу. Появились объекты, где мне платят безналом. Как безопасно и дешевле мне перевести рабочим деньги? ООО УСН 15% у меня, а рабочие - граждане Таджикистана с патентом и трудовым договором (не с моей ООО, а с каким-то физ лицом).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-23
Подробнее
Бухгалтерский аутсорсинг
от 5000.00 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Пока в организации будет 3 сотрудника, готовы оплачивать 10000 руб. мес. При увеличении штата - размер вознаграждения пропорционально меняется. Взаимодействие только на основании договора оказания услуг, составленного организацией.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-23
Подробнее