Строительство и ремонт
Красота
Репетиторы
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Удалённые помощники — работа в Москве

Дата: 2024-08-19
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 500.00 руб.
Дата публикации
2024-08-19
Описание
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Необходимо обрабатывать входящие заявки, которые поступают в чат авито. Работа в удобном графике по согласованию с исполнителем.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Обсудим на собеседование.
Москва
Разные специалисты
2024-09-26
Подробнее
Удалённые помощники
дистанционно
от 5000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Основателю онлайн-академии английского языка Speak Out! нужен личный помощник :) Ищу свою правую руку, которая\ый поддержит текущие бизнес-процессы. Я простой в общении, при этом вежливый и уважаю границы, готов научить всему, что знаю. Я ищу четкого человека, который способен организовать день сам, без контроля 24\7. СПИСОК ЗАДАЧ (не полный): - (!) постинг в соц сетях - (!) создание постов по готовым макетам (текст предоставляется + работа с ChatGPT\Claude) - первый контакт с кандидатами на позицию преподавателя - перенос материалов из pdf на интерактивные платформы, поиск обучающих видео в Youtube. - ведение базы клиентов - поддержка при проведении вебинаров - совместный брейнсторминг идей для рилс - перенос материалов на интерактивные доски - (!) работа с блогерами (поиск, контакт, организация интеграций и тд) - и др *если ваши ожидания - скучная работа секретарем, не откликайтесь. Мы будем изучать новые платформы, вместе икать лучшие решения для бизнеса, тестировать гипотезы. Будьте готовы учиться новому. ТРЕБОВАНИЯ: 1. Ответственность (на вас будут важные процессы) 2. Гибкость (задачи будут меняться со временем. Всему, что нужно - научу) 3. Самостоятельность (что-то нужно будет погуглить самому\самой) 4. ГРАМОТНОСТЬ (!!!) Часть постов нужно будет писать самому\самой при помощи ИИ (опять же, я все расскажу, все легко). 5. Знание английского от A2 будет вашим большим плюсом 6. С соцсетями "на ты" и есть желание работать с контентом (важно, чтобы был свободный доступ к Instagram, Facebook, Telegram, Canva, Miro). 7. Нужен ноутбук (пригодится для 30% задач, большую часть можно делать с телефона). 8. ВАЖНО: У вас должен быть аккаунт на фейсбуке. 9. Быстрый интернет. 10. Опыт работы с впн. Если нужно, я оплачу платный. 11. Насмотренность, понимание и знание трендов инстаграма\тиктока\ютьюба. ОТКЛИК: В отклике напишите 1) уровень англ 2) какой пункт №3 в моих требованиях 3) Любые вопросы, если есть. Стандартные отклики без этих пунктов будут ПРОИГНОРИРОВАНЫ. ЗАНЯТОСТЬ: - 8-16 часов в неделю. График плавающий, обсуждаем вместе заранее. ОПЛАТА: - в первые два месяца - ежедневно или еженедельно (200р/час), нагрузка не каждый день - с третьего месяца оплата 1 раз в неделю, ставка 250 руб/час. - по результатам работы первого полугодия пересматриваем ставку до 300-350р\час ТЕСТОВОЕ: - для того, чтобы вы могли оценить формат и разнообразие задач, а я мог оценить ваши навыки, я попрошу вас выполнить тестовое задание (от 2 до 4 часов). Данное время будет полностью оплачено успешному кандидату, с которым мы начнем постоянное сотрудничество. Тестовое оплачивается по ставке 150р\час. Вакансия идеально подойдет для студентов или мам в декрете.
Москва
Разные специалисты
2024-09-25
Подробнее
Личные помощники
от 60000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Администратор в салон красоты Местоположение: В 10 минутах от метро Кузьминки, Москва. Тип занятости: Полная занятость Описание компании: Moonhair — это международная компания, которая работает по всему миру, делая сотни женщин счастливыми с помощью уникальных изделий из натуральных волос. Уже более 20 000 женщин успешно пользуются нашими изделиями по всему миру. Наше представительство в Москве находится в 10 минутах ходьбы от метро Кузьминки. Салон в Москве-это место, где каждый клиент может насладиться качественными услугами и вниманием к деталям. Мы ищем энергичного и организованного администратора, который поможет нам поддерживать высокий уровень обслуживания, создать комфортную атмосферу для наших клиентов, а также контролировать этапы работы с дистанционными клиентами. Обязанности: - Встреча и приветствие клиентов, создание дружелюбной атмосферы. - Работа с Google Таблицами для учета заказов клиентов и ведения отчетности. - Организация отправки посылок и контроль за статусами заказов. - Фотографирование готовых изделий для отправки клиентам на согласование. -Отслеживать сообщения от команды в Telegram чатах. - Обеспечение порядка и чистоты в зоне рецепции. - Ответы на телефонные звонки и сообщения, предоставление информации о услугах салона. - Помощь в организации мероприятий и акций. Требования: - Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. - Уверенное владение Google Таблицами. - Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами. - Ответственность, организованность и внимательность к деталям. - Умение работать в команде и быстро адаптироваться к изменениям. - Наличие базовых навыков фотографии будет плюсом. Мы предлагаем: - Конкурентоспособную заработную плату. - Дружный коллектив и приятную атмосферу работы. - Возможности для профессионального роста и развития. - Скидки на услуги салона для сотрудников. Если вы хотите стать частью нашей команды и готовы развиваться вместе с нами, откликайтесь на вакансию. Мы ждем вас!.
Москва
Разные специалисты
2024-09-25
Подробнее
Удалённые помощники
дистанционно
от 30000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: 🎥 Мы Видео агентство полного цикла DA, занимающееся любимым делом — успешным продвижением видео и производством видеороликов любой сложности. Мы снимаем видео, сотрудничаем с блогерами, делаем миллионы просмотров на Youtube каналах. Участник международных конкурсов по видео. За 7 лет было снято более 500 роликов и создано множество Youtube каналов для клиентов по всей России. 🚀 В связи с развитием компании ищем удаленного помощника руководителя, в перспективе на Руководящую должность. Карьерный рост, разнообразная и ответственная работа. Ищем человека который хочет расти и развиваться. 👉 Ты подойдешь, если: 1. Можешь выполнять разные задачи 2. Понимаешь что такое ответственность 3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний 👉 Тебе предстоит: - Поиск и размещение информации в интернете - Систематизация данных - Работа с документами: подготовка презентаций, коммерческих предложений - Выполнению текущих задач руководителя; 👉 От тебя мы ожидаем: - Уверенная работа в Гугл таблицах (знание простых формул) - Быть на связи и своевременно отвечать, с 9 до 18-00 с пн по пт - Умение находить любую информацию ✅ Условия: - График работы 5/2 с 9:00-18:00 (удаленно) - Оплата 30-50 000 руб. (По итогам собеседования) - Стабильная оплата два раза в месяц - Работа над разными интересными проектами (у нашей компании YouTube каналы со спикерами из разных сфер); - Открытость к идеям и предложениям; - Возможность профессионального роста и самореализации; - Возможность обучения и повышения квалификации; - Работа в команде креативных единомышленников; - Тестовый период от 2 до 6 недель (оплачиваемый) - По итогам прохождения тестового периода успешным кандидатам будет подготовлен оффер для полноценной работы ✨Мы хотим взять в свою команду наиболее достойного. Возможно это именно Вы, но мы об этом не узнаем, пока Вы с нами не свяжетесь. Можно писать в тг:@AleksandrD9.
Москва
Разные специалисты
2024-09-25
Подробнее
Личные помощники
возможна работа на дому
от 15000.00 руб.
Помощник: Шеф-повару. Постоянная работа. Условия и требования: Зарплата: оклад 15 000 руб. + премия Опыт: Не требуется, но желательно Тип занятости: Частичная, удалённая работа (4 часа в день по будням) ❗Зарплата указана на ближайшие 3-6 месяцев. Есть возможность роста по должности и зарплате. Преимущества: пройденные курсы по продюсированию, SMM, маркетингу, таргетированной рекламе, продажам, менеджменту и управлению командами и т.д. Крутом московскому шеф-повару нужен личный ассистент / помощник/ бизнес-ассистент. Человек очень занятый. Нужно разгрузить руководителя от рабочих и личных задач. Его цель на ближайшие 2 года: стать популярным в медийном пространстве России. Обязанности ассистента: (Всему этому мы научим портфолио необходимости!) - Оформление портфолио вашего руководителя (нужно будет написать и оформить портфолио шеф-повара, информация много, опыт работы у него богатый и достижений много). - Ведение соц.сетей. - Написание постов. - Поиск контактов и назначение встреч. - Ведение задачника собственника. - Освобождение руководителя от рутины. - Поиск и систематизация информации. - Личные задачи по мере поступления. Требования: - Ноутбук и телефон для работы - Активность, инициативность, честность, креативность, позитивное отношение к жизни - Желание развиваться в продюсировании, маркетинге, сфере онлайн-образования, бизнесе. - Владение навыками работы в офисных программах на уровне пользователя. - Ответственность и пунктуальность! - Возраст: от 20 лет. - Пол: не важен. Условия: - Удаленная работа - Подработка 4 часа в день/полный день по желанию - Гибкий график, главное - выполнение задач вовремя. - Выходные по субботам и воскресеньям, отдых в праздники. ❗Не беспокоить, если вакансия не интересна и не намерены работать на данной должности! Нам нужны взрослые, ответственные и пунктуальные сотрудники. Если есть вопросы-пишите, всё детально расскажу.
Москва
Разные специалисты
2024-09-25
Подробнее
Личные помощники
возможна работа на дому
от 40000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: COO онлайн-школы в поиске бизнес-ассистента Главная задача и ожидание – освобождение времени руководителя от небольших задач Задачи: контроль качества сотрудников по заданному регламенту поиск сотрудников подписание договоров с новыми сотрудниками, отслеживание завершений контрактов, переподписание сбор и оформление статистики выполнение прочих задач - найти информацию, свести презентацию, создать регламент, написать текст, сделать картинку, найти подрядчика выполнение личных поручений (5 % загрузки) Наши ожидания от кандидата: Все задачи выполняются точно в срок Желание делать чуть больше, чем просят Любишь структурировать Любишь аккуратные, эстетичные рабочие материалы – таблицы, презентации Быстро обучаешься Под запрос возможен рост в ответственности и обязанностях. Пожелания и особенности: COO онлайн-школы в поиске бизнес-ассистента Главная задача и ожидание – освобождение времени руководителя от небольших задач Задачи: контроль качества сотрудников по заданному регламенту поиск сотрудников подписание договоров с новыми сотрудниками, отслеживание завершений контрактов, переподписание сбор и оформление статистики выполнение прочих задач - найти информацию, свести презентацию, создать регламент, написать текст, сделать картинку, найти подрядчика выполнение личных поручений (5 % загрузки) Наши ожидания от кандидата: Все задачи выполняются точно в срок Желание делать чуть больше, чем просят Любишь структурировать Любишь аккуратные, эстетичные рабочие материалы – таблицы, презентации Быстро обучаешься Под запрос возможен рост в ответственности и обязанностях.
Москва
Разные специалисты
2024-09-25
Подробнее
Личные помощники
от 3000.00 руб.
Помощник: Помощники на мероприятие. Разовое поручение. Мероприятие посетят представители различных отраслей и бизнесов, инвесторы и предприниматели. Более 100 ведущих экспертов поделятся своими знаниями и опытом, обсудят современные тенденции и перспективы развития бизнеса. Задачи на Форуме: - Регистрация гостей: поиск в списках, выдача бейджей, велком-паков - Навигация по площадке, встреча гостей - В залах с деловой программой: внос/вынос стульев, микрофонов и воды со сцены - На вход в залы, приветствовать гостей, следить, чтобы не проносили еду и напитки в залы - Помощь в зоне кейтеринга: нарезать, разложить, принести, засыпать кофе, залить воду и пр - Менторская гостиная: следить за временем, рассаживать экспертов, переставлять таблички с именами, следить за расписанием - Залы с питчами: модерация по времени, объявление имен участников и жюри, следить за наличием воды Будет организован предварительный зум и знакомство с площадкой, подробный инструктаж. 🗓Когда: 3-4 октября с 10:00 до 19:00 🏠Где: кластер Ломоносов, Раменский бульвар 1.
Москва
Разные специалисты
2024-09-25
Подробнее