Event-менеджмент – подработка и работа в свободное время в Уфе
Найдено вакансий — 1
- Ищете постоянную потдработку или разовые заказы по профилю event-менеджмент в Уфе?
- У нас можно найти клиентов по вашей специализации, выбрав более чем из 1 вакансий
- Заявки от прямых работодателей без посредников
- Свежих заявок на event-менеджмент за ноябрь 2024 года — 1 шт.
Город
Уровень дохода
Тип занятости
Организация квиза
договорная
Хотели бы провести игру-квиз для членов профсоюза. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Гостей: до 50. Здравствуйте, примерное кол-во человек на игру 35, игра будет проходить в городе Ишимбае. Что будет включено в игру и какая будет стоимость?.
Уфа
Артисты
2024-10-24
Event-менеджмент
возможна работа на дому
договорная
Мастер-класс: Создание карамели. Состав гостей: дети, взрослые. Гостей: до 50. Требуемый опыт работы: 3–5 лет Полная занятость, проектная работа. Министерство Новогодних Дел – это большая экскурсия-квест для школьников и дошколят (6-11 лет) с мастер-классом по карамели, чаепитием, посещением музея русского быта и элементами шоу. Мы – часть большой франшизы, которая запускает программу уже более 5 лет. Охватили более 20 городов России и СНГ, подарили новогоднюю сказку более 100 000 детей. Мы ищем мощного Координатора, который организует проведение мероприятия на 10 000 детей. Основной продукт Координатора - проведенная программа для всех групп детей согласно расписанию и сценарию. Довольные дети и родители, которые прошли программу и оставили хорошие отзывы. Обязанности: Важно понимать, что Координатор – это главный человек, который отвечает за все, что может произойти на площадке и его задача самому или с привлечением других сотрудников, приглашенных специалистов решать любой вопрос. От неочищенного проезда к дому до заболевшего Деда Мороза или недовольного родителя. Поэтому список обязанностей, который написан ниже – для понимания, с чем точно нужно будет работать во время проекта. Подготовка площадки, подбор актеров. Середина ноября. Подобрать актеров. Проведение репетиции. Составить и утвердить график работы персонала, при котором они будут успевать отдыхать. Монтаж и запуск программы 26 - 29 ноября За 3 дня полностью подготовить площадку к запуску. Пригласить специалистов или актеров на монтаж всех украшений и бутафории. Важно, чтобы все было организовано вовремя, в полном объеме согласно утвержденному дизайну. Организовать репетиции на площадке так, чтобы актеры привыкли к площадке и запомнили все тексты, локации, порядок действий во время программы. Здесь же нужно будет собрать фокус-группы из друзей-знакомых, чтобы на них “прогнать” программу и убедиться, что площадка, сотрудники готовы к приему первых групп. Разработать и передать ответственным чек-листы и инструкции. Чтобы каждый прям до миллиметра понимал где, когда, что и как он должен делать. Проведение программы - кульминация =) 1 декабря 2024 г. - 12 января 2025 г. Организовать работу программы так, чтобы она работала без сбоев, то есть соблюдался график прохождения групп и все клиенты оставались довольны проведенной программой. Отслеживать отзывы в интернете, передавать их ответственным сотрудникам, вносить предложения по улучшению программы. Поддерживать работоспособность и первоначальный внешний вид площадки. Исправлять неисправности в случае, если что-то ломается. Организовывать своевременную уборку. Системно учитывать и хранить все материалы и расходы. Вести учет всех затрат на протяжении программы (закупка украшений, костюмов, бутафории, расходников, работы подрядчиков и т.д.). Организовать бережный, системный учет и хранения всех вещей арендодателя (мебель, бытовые предметы и т.д. - все должно быть подписано и отмечено в базе, где хранится так, чтобы любой человек мог по имеющейся информации найти). Вести учет рабочего времени персонала и их оплат. Вести другие виды отчетности, которые будут необходимы для проведения программы и систематизации информации вокруг нее. Взаимодействовать с родителями и детьми. Решать все конфликтные ситуации с позиции WIN-WIN, чтобы соблюсти наши регламенты и при этом решить вопрос клиентов так, чтобы они остались довольны. Демонтаж и сдача проекта. до середины января 2025г. За 1 день организовать процесс демонтажа всех украшений, бутафории. Описать все вещи так, чтобы их было легко найти и в следующем году разобраться что, где лежит. Бережно собрать все предметы мебели и организовать уборку площадки, чтобы она была в том виде, в котором ее приняли. Выплатить зп всему персоналу (актерам, специалистам). Эта вакансия для вас, если: Вам хочется временно погрузиться в новый, интересный, интенсивный проект, который наполнен разными нестандартными задачами и в результате дарит много отдачи в виде счастья детей и родителей; Вы не боитесь ответственности и осознаете, что нужно выстроить четкую систему работы, чтобы более 10 000 детей и их родителей остались счастливы, рекомендовали программу друзьям и захотели приехать в следующем году; У вас есть опыт в ивенте; Вы умеете организовывать работу творческих сотрудников так, чтобы всем было кайфово работать в команде и нравился сам продукт; Вы умеете организовывать дружелюбную атмосферу в команде; Вы умеете работать в режиме высокой интенсивности, когда нужно решать сразу несколько важных задач в условиях сжатых сроков; Вы не теряетесь в стрессовых ситуациях, когда может “навалиться” сразу несколько критичных вопросов. Вы наоборот быстро и самостоятельно принимаете решения по нормализации процессов; Вы четкий, структурный, понимаете важность порядка и досконального ведения учета расходов, систематизации и описания системы работы (чек-листы, правила, инструкции и т.д.); Вы эмпатичный, умеете “разруливать” конфликтные ситуации с позиции WIN-WIN. Например, когда попалась конфликтная мама, которая опоздала с классом, но все равно требует проведения полной программы; Вы доводите все дела до результата; Вы самостоятельно расставляете приоритеты в задачах и действуете в соответствии с ними, даже если понимаете, что задач слишком много и сделать все вы не успеете; Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель; У вас есть ноутбук, который вы можете использовать для работы; Вы умеете работать с документами и таблицами, знаете, как пользоваться формулами; Вы всегда на связи для решения оперативных вопросов. Вакансия НЕ подойдет вам, если: Вы ищете работу на частичную занятость; Вы привыкли работать от звонка до звонка, а не на результат; Не любите контактировать с людьми и работать с детьми; Вы будете ждать конкретных инструкций в нестандартных ситуациях, которые нужно экстренно решить; Вы НЕ любите работать. Условия: Проектная работа с октября 2024г по середину января 2025г; Ваш прогнозируемый средний доход в месяц до 100 000 рублей. Оклад + бонусы за выполнение KPI. То есть за 2,5 месяца работы вы можете заработать до 250000 рублей; График работы - ненормированный, так как проведение программы предполагает 100% включенность в проект; Адрес проведения мероприятия: Дер. Ясная Поляна, ул. Хвойная 2, Уфа.
Уфа
Артисты
2024-10-21
Организация дня рождения
на дому
договорная
Устроить тусовку в доме с бассейном, подобрать место, снять дом, украсить, найти диджея и всё в этом роде. Желательно чтобы организатор была девушка которая понимает как это всё сделать красиво. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 100000. Гостей: до 20.
Уфа
Артисты
2024-10-15
Event-менеджмент
договорная
Мероприятие: Образовательная конференция. Ищу менеджера или команду менеджеров по продажам билетов на образовательную конференцию. Онлайн поиск и продажа участия в оффлайн конференции. Состав гостей: взрослые, молодёжь, подростки. Бюджет мероприятия: 3500000. Гостей: до 300. Пожелания и особенности: Ищу не куратора, не менеджера, который всех будет организовывать, а именно отдел продаж. Тех, кто умеет, готов быстро научиться и готов совершать рассылки, обзвон по базе, проводить презентацию, ПРОДАВАТЬ участие в конференции.
Уфа
Артисты
2024-09-23
Тимбилдинг
возможна работа на дому
договорная
Тимбилдинг: интеллектуальный. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 10000. Гостей: до 30.
Уфа
Артисты
2024-09-18
Организация предложения руки и сердца
договорная
Идея предложения для девушки следующая : Крутая , красивая локация в Дагестане с видом на горы . Вечером на закате солнца я и невеста выходим прогуляться посмотреть на закат . В это время мужчины в традиционных нарядах (человека 3), поют красивые национальные песни . Мы подходим осмотреться к краю смотровой площадки и я встаю на колено и предлагаю выйти замуж за меня . Потом большой букет цветов , традиционные танцы с дагестанцами вокруг невесты и тд ( по возможности салют ) важно что бы это все было неожиданно для невесты . Требуется помощь артистов и в доставке цветов к локации. Бюджет мероприятия: 10000.
Уфа
Артисты
2024-09-13
Организация квиза
возможна работа на дому
договорная
Подготовить сценарий задания для квиза в доме для мужа на день рождение, поиск подарка по заданиям,онлайн. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 10.
Уфа
Артисты
2024-09-08
Event-менеджмент
договорная
Мероприятие: Выписка. Состав гостей: дети, взрослые. Бюджет мероприятия: 4000. Гостей: до 10.
Уфа
Артисты
2024-08-07
Event-менеджмент
от 5000.00 руб.
Мероприятие: день рождения. Состав гостей: дети. Бюджет мероприятия: 10000. Гостей: до 20. На пляже. ребёнку 1 годик.
Уфа
Артисты
2024-08-06
Тимбилдинг
от 20000.00 руб.
Тимбилдинг: спортивный. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 30000. Гостей: до 20.
Уфа
Артисты
2024-08-01
Event-менеджмент
на дому
договорная
Мероприятие: девичник. Бюджет мероприятия: 8000. Гостей: до 10.
Уфа
Артисты
2024-07-29
Организация тематических вечеринок
от 5000.00 руб.
Вечеринка: в стиле ретро. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 20. Чтоб смог спеть башкирские песни!.
Уфа
Артисты
2024-07-17
Организация корпоративных мероприятий
от 15000.00 руб.
Возраст 40-55 лет. Бюджет мероприятия: 15000. Гостей: до 20.
Уфа
Артисты
2024-07-17
Тимбилдинг
дистанционно
договорная
Тимбилдинг: интеллектуальный. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 150000. Гостей: до 100.
Уфа
Артисты
2024-07-01
Организация флешмобов
возможна работа на дому
от 1000.00 руб.
Хочу организовать подтанцовку под песню LMFAO party rock anthem. 29.06.2024г. Республика Башкортостан, город Уфа, ресторан Тортуга, улица Воронежская 33/1.
Уфа
Артисты
2024-06-20
Часто задаваемые вопросы
Как найти заказы для специалистов по профилю event-менеджмент в Уфе?
Вы оказываете услуги по специализации event-менеджмент и ищете клиентов в Уфе? Пройдите быструю регистрацию, найдите подходящий для себя заказ и получайте выплаты ежедневно
Сколько актуальных вакансий по специализации event-менеджмент размещено на сегодня?
На ноябрь 2024 года мы разместили 1 вакансий и заказов на event-менеджмент в Уфе. Оставьте свой отклик на одну из них уже сегодня и зарабатывайте от 9200.00 рублей с заказа
Что делать, если вакансий и заказов по event-менеджменту мало?
Мы ежедневно обновляем и добавляем свежие вакансии по event-менеджменту в Уфе. Кроме того вы всегда сможете найти подходящую работу на удалённой основе в другом регионе