Споры с застройщиком — работа в Казани
Дата: 2025-02-08
Детали
Регион
Казань
Район
Приволжский
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-08
Описание
Взыскать средства за устранение недостатков в строительстве.
Похожие заказы
Юристы по жилищным вопросам
дистанционно
договорная
Споры с застройщиком. вернуть задаток. Бронировали дом в августе. Застройщик сказал что к 10-15 сентября дом будет готов. Внесли задаток в размере 100 тыс и в предварительном договоре купли продажи прописали срок с запасом до 30 сентября. Делали медленно, мы ездили смотрели процес, в застройщик кормил нас завтраками. Вначале он сказал что не правильно замерщик сделал измерения и теперь отдал на исправления, потом окна ждал не мог отделку начать. Мы всё ждали надеялись, в итоге дом он зарегистрировал к 25 сентябрю, остались мелкие недоделки, он исправлял. Вызвали и оплатили оценку 28 сентября, потом были выходные и наконец всё готово. Записались на сделку 4 октября, но договор не продляли т.к. думали уже купим наконец, в итоге он 3 числа вечером написал в ватсап что цену он поднимает. Мы с ним созвонились, он сказал что на 250 тыс дороже, потому что материалы подорожали. Нам деваться некуда, потому что мы квартиру продали и у нас срок выезжать, мы спросили если всё готово то берём, но оказалась что у него нет тех.условий на свет, он официально не подключён. Про газ мы знали что в 10 числах должны подключить с его слов. Он нам сказал если не хотите не берите я вам верну 200 тыс, мы договорились что он нам отдаёт 200 тыс и 7500 за оценку, т.к.он нас в известность не поставил что дом подорожает. По итогу он перестал брать трубку потом и вовсе стал недоступен. Как нам теперь вернуть свои деньги если не продлили договор?.
Казань
Бухгалтеры и юристы
2023-10-05
Споры с застройщиком
от 10000.00 руб.
Составление искового заявления, представительство в суде. Предмет спора: взыскание средств за устранение недостатков в строительстве. Необходимо подача иска и участие в суде. Экспертиза проведена, досудебная работа выполнена. Сумма по экспертизе 300К.
Казань
Бухгалтеры и юристы
2023-02-21
Сделки с недвижимым имуществом
на дому
договорная
Гараж. Урегулирование споров. Споры с застройщиками. Предлагают купить 2 раз землю под гаражем.
Казань
Бухгалтеры и юристы
2022-11-16
Сделки с недвижимым имуществом
возможна работа на дому
договорная
Квартира. Урегулирование споров. Споры с застройщиками. Объект находится в г.Казани. ЖК Светлая долина пк 2-2. В договоре написан класс энергоэффективности "В", но сейчас застройщик просит подписать согласие на понижения класса до "С". Нужен специалист, у которого есть такая практика и поможет изъять сумму с застройщика.
Казань
Бухгалтеры и юристы
2022-10-12
Защита прав потребителей
договорная
Консультация, анализ перспектив дела, досудебное урегулирование. Представительство: в суде. Составить: исковое заявление. Ответчик: строительная компания. Составленные мной претензии, напрвленные на досудебное урегулирование: "27 марта 2021 г. между мной, ... и ООО “...” в лице директора ..., был заключен договор № ... (далее - Договор), согласно которому Вы обязуетесь изготовить, передать в собственность Заказчика и осуществить сборку Изделия (согласно Приложению №1 к Договору): конструкция раздвижной перегородки системы “SLIM”, размер конструкции 2730*3008 мм, включая стекло закаленное 5 мм прозрачное, профиль алюминиевый Pal 9005 матовый, ручку для откатных дверей Armadillo SH 010-URB BPVD-77 (вороненый никель, квадратная). Заявленный в договоре срок поставки материала 27 рабочих дней, срок монтажа 4 рабочих дня. С моей стороны были выполнены все условия договора по оплате (п.2.2, 2.3 Договора) полной стоимости Издел я 135 400 руб. Из-за Ваших ошибок в замерах Изделия и, как следствие, необходимости изменений в конструкции Изделия, Вами были нарушены сроки монтажа, а именно увеличены на 30 дней, с чем Вы согласились и выплатили мне неустойку согласно п.4.2 Договора из расчета 0.1% от суммы Договора за каждый день задержки: 4 062 руб. (135 400 * 0.001 * 30). В соответствии с ч.5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителя” условия Договора, предусмотренные п.4.2, ущемляют мои права в качестве потребителя, поэтому в соответствии с ч.1 ст. 16 того же закона признаются недействительными. Размер неустойки прошу считать по Закону, а именно в размере 3% стоимости Договора за каждый день просрочки: 121 860 руб. (135 400 * 0.03 * 30) 09 сентября 2021 г. мной было обнаружено разрушение конструкции одной из трех створок изделия, что привело к полной нефункциональности Изделия и невозможности его использовать (раздвижную перегородку было невозможно сдвинуть), о чем я сообщил Вам. Вы транспортировали сломанную створку в свой цех с целью ремонта. 17 сентября Вы сообщили о необходимости замены профиля нижней части створки. 13 октября Вы сообщили, что оформили заказ необходимого профиля на заводе через службу качества. 8 ноября Вы сообщили, что планируете выезд ко мне для монтажа. 16 декабря Вы сообщили, что машина с завода приходит только 17 декабря. 22 декабря Вы сообщили, что планируете монтаж на 27 декабря, но не смогли доставить створку. 12 января 2022 г. Вы обещали запланировать монтаж. 17 января Вы сообщили, что были на больничном, а 27 января - что в цеху не было света. 1 февраля Вы сообщили, что монтаж состоится 7 февраля. 13 февраля Вы сообщили, что стекло треснуло. 23 марта Вы сообщили, что на заводе изготовили новое стекло и Вы ждете его отгрузки. 26 мая Вы сообщили, что стекло доставлено с завода в Казань. Далее все лето Вы были заняты на других объектах. 02 сентября 2022 г. Вами был запланирован монтаж створки, который не состоялся по причине отсутствия у Вас нужных инструментов для монтажа. Резюмируя все вышеизложенное, прошу: Рассмотреть претензию и в течение 5 дней письменно на нее ответить Выплатить законную неустойку в связи с просрочкой исполнения работ в размере 117 798 руб. (с учетом ранее выплаченных Вами 4 062 руб.) Произвести монтаж отремонтированной створки в срок до 08 сентября 2022 г. В случае невыполнения п.4 данных Претензий - расторгнуть Договор и вернуть мне полную стоимость Договора 135 400 руб. и дополнительно 4 000 руб. за издержки по оплате грузчиков при подъеме изделия на этаж (безусловно, с учетом выплаченной компенсации в соответствии с п.3) В случае выполнения п.4 продлить гарантийный срок на Изделие на 1 год. Требования прошу выполнить в полном объеме. В случае продолжения игнорирования моих, теперь уже письменных претензий и требований, буду вынужден обратиться в суд, где, кроме вышеизложенных заявлю требование взыскать с Вас штраф в размере 50 % от суммы присужденной судом в пользу истца за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя, согласно п.6 ст. 13 Закона “О защите прав потребителя”, а также, согласно ст. 15 Закона РФ “О защите прав потребителя” требования по выплате 100 000 руб. в качестве компенсации морального вреда, поскольку я длительное время испытывал дискомфортное состояние, в связи с тем, что не мог воспользоваться Изделием. На степень переживания и остроту психологических страданий в значительной степени повлияли многочисленные безрезультатные устные переговоры и Ваши бесплодные обещания в скором времени произвести монтаж Изделия.".
Казань
Бухгалтеры и юристы
2022-09-06
Защита прав потребителей
договорная
Анализ перспектив дела. Представительство: в суде. Составить: исковое заявление. Ответчик: строительная компания. Составленные мной претензии, напрвленные на досудебное урегулирование: "27 марта 2021 г. между мной, ... и ООО “...” в лице директора ..., был заключен договор № ... (далее - Договор), согласно которому Вы обязуетесь изготовить, передать в собственность Заказчика и осуществить сборку Изделия (согласно Приложению №1 к Договору): конструкция раздвижной перегородки системы “SLIM”, размер конструкции 2730*3008 мм, включая стекло закаленное 5 мм прозрачное, профиль алюминиевый Pal 9005 матовый, ручку для откатных дверей Armadillo SH 010-URB BPVD-77 (вороненый никель, квадратная). Заявленный в договоре срок поставки материала 27 рабочих дней, срок монтажа 4 рабочих дня. С моей стороны были выполнены все условия договора по оплате (п.2.2, 2.3 Договора) полной стоимости Издел я 135 400 руб. Из-за Ваших ошибок в замерах Изделия и, как следствие, необходимости изменений в конструкции Изделия, Вами были нарушены сроки монтажа, а именно увеличены на 30 дней, с чем Вы согласились и выплатили мне неустойку согласно п.4.2 Договора из расчета 0.1% от суммы Договора за каждый день задержки: 4 062 руб. (135 400 * 0.001 * 30). В соответствии с ч.5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителя” условия Договора, предусмотренные п.4.2, ущемляют мои права в качестве потребителя, поэтому в соответствии с ч.1 ст. 16 того же закона признаются недействительными. Размер неустойки прошу считать по Закону, а именно в размере 3% стоимости Договора за каждый день просрочки: 121 860 руб. (135 400 * 0.03 * 30) 09 сентября 2021 г. мной было обнаружено разрушение конструкции одной из трех створок изделия, что привело к полной нефункциональности Изделия и невозможности его использовать (раздвижную перегородку было невозможно сдвинуть), о чем я сообщил Вам. Вы транспортировали сломанную створку в свой цех с целью ремонта. 17 сентября Вы сообщили о необходимости замены профиля нижней части створки. 13 октября Вы сообщили, что оформили заказ необходимого профиля на заводе через службу качества. 8 ноября Вы сообщили, что планируете выезд ко мне для монтажа. 16 декабря Вы сообщили, что машина с завода приходит только 17 декабря. 22 декабря Вы сообщили, что планируете монтаж на 27 декабря, но не смогли доставить створку. 12 января 2022 г. Вы обещали запланировать монтаж. 17 января Вы сообщили, что были на больничном, а 27 января - что в цеху не было света. 1 февраля Вы сообщили, что монтаж состоится 7 февраля. 13 февраля Вы сообщили, что стекло треснуло. 23 марта Вы сообщили, что на заводе изготовили новое стекло и Вы ждете его отгрузки. 26 мая Вы сообщили, что стекло доставлено с завода в Казань. Далее все лето Вы были заняты на других объектах. 02 сентября 2022 г. Вами был запланирован монтаж створки, который не состоялся по причине отсутствия у Вас нужных инструментов для монтажа. Резюмируя все вышеизложенное, прошу: Рассмотреть претензию и в течение 5 дней письменно на нее ответить Выплатить законную неустойку в связи с просрочкой исполнения работ в размере 117 798 руб. (с учетом ранее выплаченных Вами 4 062 руб.) Произвести монтаж отремонтированной створки в срок до 08 сентября 2022 г. В случае невыполнения п.4 данных Претензий - расторгнуть Договор и вернуть мне полную стоимость Договора 135 400 руб. и дополнительно 4 000 руб. за издержки по оплате грузчиков при подъеме изделия на этаж (безусловно, с учетом выплаченной компенсации в соответствии с п.3) В случае выполнения п.4 продлить гарантийный срок на Изделие на 1 год. Требования прошу выполнить в полном объеме. В случае продолжения игнорирования моих, теперь уже письменных претензий и требований, буду вынужден обратиться в суд, где, кроме вышеизложенных заявлю требование взыскать с Вас штраф в размере 50 % от суммы присужденной судом в пользу истца за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя, согласно п.6 ст. 13 Закона “О защите прав потребителя”, а также, согласно ст. 15 Закона РФ “О защите прав потребителя” требования по выплате 100 000 руб. в качестве компенсации морального вреда, поскольку я длительное время испытывал дискомфортное состояние, в связи с тем, что не мог воспользоваться Изделием. На степень переживания и остроту психологических страданий в значительной степени повлияли многочисленные безрезультатные устные переговоры и Ваши бесплодные обещания в скором времени произвести монтаж Изделия.".
Казань
Бухгалтеры и юристы
2022-09-06