Ведение первичной документации — работа в Уфе
Дата: 2024-08-21
Детали
Регион
Уфа
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 30000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-21
Описание
Услуга требуется на постоянной основе. Обязанности “Работа в 1С 8.3 и ведение первичной документации: - работа с партнерами и подрядчиками: подготовка необходимых документов (акты, счета, инвойсы, отчеты с фото и т.д.), проведение актов сверок; - внесение в 1С Актов выполненных работ (услуг) и счетов-фактур - проведение актов сверок с контрагентами“ Сбор и контроль закрывающих документов по контрагентам “Сверка, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей (расчетов): - ежедневная/еженедельная/ежемесячная/ежеквартальная Проведение сверок с партнерами“ “Контроль выплат, отслеживание своевременности и полноты расчетов в банке - Формирование выписки для банка - Оплаты по банку, проводки“ Ведение Эл.архива бухгалтерской документации Актуализация контактных данных и иной клиентской информации в реестре контрагентов и документов. Сбор документов по налоговым требованиям Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Похожие заказы
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Разовая услуга.
Уфа
Бухгалтеры и юристы
2023-11-10
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Компания, специализацией которой является оказание сервисных услуг в сфере дистрибуции и обслуживания современного электронного оборудования (такого, как: печи оплавления, конвейерные системы, шкафы для плат и т.п.), находится в поиске Бухгалтера на первичную документацию. С каким функционалам предстоит иметь дело: Ведение и контроль первичного документооборота, сканирование и архивирование первичных документов; Поступление, ввод счетов от поставщиков и документов поступлений, выставление счетов покупателям; Реализация, отражение документов по реализации; Списание материалов, формирование платежных поручений в программе 1С; Корректное и своевременное отражение документов-авансовых отчетов; Проведение сверки с контрагентами, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; Работа с ВЭД (учет импортно-экспортных операций). Что мы ожидаем от Вас: Высшее образование в области финансов или бухгалтерского учета - как преимущество; Опыт работы в сфере бухучета, финансов и экономики на позиции бухгалтера от 3 лет (желательно в области «Оптовая торговля», «Инжиниринговые услуги»); Практические навыки ведения бухгалтерского учета (ОСН); Учет гарантийных запчастей и работ; Учет ТМЦ с особым переходом права собственности; Уверенный пользователь 1С: Предприятие 8.3, Консультант, MS Office, навык работы с банк клиентом. Если все вышесказанное о Вас, вот то, что мы готовы предложить: Официальная заработная плата, полностью облагается налогом: 80 000 рублей на руки; Офис находится рядом со ст. м. Кожуховская и Дубровка в пешей доступности; 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:00; Официальное оформление трудовых отношений с первого дня работы в компании; Годовая премия в размере одного оклада; Испытательный срок 3 месяца, перспектива карьерного роста.
Уфа
Бухгалтеры и юристы
2023-06-20
Ведение первичной документации
от 25000.00 руб.
Опыт работы обязателен.
Уфа
Бухгалтеры и юристы
2022-04-24