HR-специалисты — работа в Москве

Дата: 2024-06-24
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 4000.00 руб.
Дата публикации
2024-06-24
Описание
Найти и нанять сотрудника, провести собеседование. Нанять: Специалист по SEO оптимизации и повышению конверсии сайта. Фармацевтика. Заявка: Поиск специалиста по подбору кадров для поиска редкого таланта в области интернет-маркетинга с уклоном в развитие сайтов, SEO, конверсию, контент маркетинг, юзабилити, интерфейсы Мне требуется специалист по подбору кадров, который сможет найти редкого таланта в области маркетинга и интернет-маркетинга. Я готов щедро оплатить за поиск ценного специалиста. Ключевые требования к кандидату: техническое понимание работы с сайтами, SEO, знание конверсии, пользовательского интерфейса (UI/UX), базовых правил оптимизации рекламных кампаний в интернете. Ищу талантливого человека из регионов для дистанционной работы.
Похожие заказы
Кадровый учёт
дистанционно
от 40000.00 руб.
Постоянная работа (полная занятость). Недвижимость. Условия: Удаленно. ### Условия работы для кадрового сотрудника "Кадровое делопроизводство" Срок: до 25 рабочих дней Основные задачи: - Сбор, анализ и согласование данных для внедрения и дальнейшего обслуживания по кадровому администрированию - Ознакомление с настройками ПО и бизнес-процессами клиента в части кадрового администрирования (база данных находится на стороне Исполнителя). - Согласование данных для старта обслуживания кадрового делопроизводства (КДП): контактные лица и порядок взаимодействия, перечень отчетов, регламент взаимодействия и т.п. - Настройка системы кадрового администрирования Исполнителя (стандартная конфигурация) - На основе данных Клиента: - Трудовой договор (1 шаблон) - Дополнительное соглашение о переводе, изменении должности, изменении оклада, изменении режима работы (1 шаблон) - Дополнительное соглашение о расторжении трудового договора (1 шаблон) - Договор гражданско-правового характера (1 шаблон) - Акт приемки выполненных работ по договору ГПХ (1 шаблон) - На основе данных Исполнителя: - Приказ об изменении фамилии (1 шаблон) - Приказ и согласие работника на привлечение к сверхурочной работе (1 шаблон приказа и 1 шаблон согласия) - Приказ и согласие работника на работу в выходной/праздничный день (1 шаблон приказа и 1 шаблон согласия) - Справка с места работы на русском языке (1 шаблон) - Приказ о введении штатного расписания в действие (1 шаблон) - Приказ о внесении изменений в штатное расписание (1 шаблон) - Все кадровые отчеты и формы, перечисленные в спецификации, но не включенные в стандартную настройку, будут предоставляться в формате типовой настройки ПО 1С ЗУП 3.1. - Настройка отсутствующих в типовой версии форматов и автоматизаций (например, рассылка приказов, автонумерация) — дополнительно. - Тестирование системы - Поддержка параллельного расчета - Заведение данных к параллельному расчету исполнителем Расчет заработной платы" - Сбор, анализ и согласование данных для внедрения и дальнейшего обслуживания по расчету заработной платы: - Ознакомление с настройками ПО и бизнес-процессами клиента в части проведения расчетов по заработной плате (база данных находится на стороне Исполнителя). - Согласование данных для старта обслуживания расчета заработной платы (РЗП): контактные лица и порядок взаимодействия, таблица налогообложения, график расчетов и т.п. - Настройка системы расчета заработной платы Исполнителя, включая настройку расчетных документов, отчетов (не более 3-х) и алгоритмов расчетов:** - До 3 видов расчета (начислений и/или удержаний) с алгоритмами расчета, настроенными под специфику компании клиента. - Результаты расчетов (расчетные ведомости, расчетные листки и т.п.) — в формате Исполнителя, без настройки под специфику клиента. - Настройка банковского файла для автоматического импорта платежных данных в систему "Банк-Клиент": - До 3 банковских форматов: формат для перечисления сотрудникам в рамках зарплатного проекта, формат для перечисления сотрудникам на личные реквизиты, формат для перечисления НДФЛ и взносов. - Настройка файла автоматического импорта проводок: - 1 файл по итогам окончательного расчета за месяц (без резервов на отпуск, премии и пр.). - Тестирование системы Исполнителя: - В том числе тестирование Клиентом загрузки проводок и системы банк-клиент. - Поддержка параллельного расчета: - Заведение данных к параллельному расчету исполнителем. Интеграция 1С ЗУП с платформой "Platrum".
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
HR-специалисты
от 50000.00 руб.
Найти и нанять сотрудника, провести собеседование. Нанять: HR специалист. Строительные материалы. Компания «Виерт Трейд» основана в 2007 году. Более 17 лет мы специализируется на поставках теплоизоляционных материалов для строительства. Являемся официальными дистрибьюторами заводов: «Пеноплэкс», «Изорок», «Изовол» Вид деятельности компании: - Оптовая торговля теплоизоляционными строительными материалами - Торгуем крупным оптом, отгрузки фурами на прямую с заводов Сейчас мы ищем БИЗНЕС АССИСТЕНА – который будет 80% времени заниматься вопросами HR в компании: от планирования и организации подбора, до построения эффективной работы сотрудников в подразделениях. 20% - личных и других бизнес задач Обязанности: - Полный цикл подбора персонала в штат и на аутсорсинг, самостоятельный поиск, подбор, проведение собеседований, оценка, тестирование кандидатов, оформление документов, проверка рекомендаций - Онбординг, адаптация, мотивация, развитие (внутреннее и внешнее обучение), удержание и увольнение персонала - Разработка системы материального и нематериального стимулирования персонала - Управление внутренними коммуникациями - Решение и предотвращение конфликтных ситуаций - Организация внутренних корпоративных мероприятий - Формирование, внедрение и развитие корпоративной культуры компании - Аудит/разработка/доработка локально-нормативных актов, должностных инструкций - Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками и сторонним исполнителями - Участие в совещаниях и планерках, фиксация задач по сотрудникам, контроль их своевременного выполнения - Контроль правильности ведения баз 1С/СРМ / и отчетности - По запросу организация проверки сотрудников, в том числе с использованием Полиграф Компетенции: - Опыт работы в должности бизнес-ассистента/HR более 3-х лет. Хорошо если можете предоставить рекомендации с предыдущих мест работы - Успешный опыт подбора персонала от линейного до ТОП менеджеров - Владение методиками подбора и оценки персонала - Знание психологии - Опыт реализации HR проектов и задач - Базовое знание ТК РФ - Уверенное владение ПК - Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде - Эмпатия и эмоциональная компетентность. Стратегическое, системное мышление - Выраженные лидерские качества, стрессоустойчивость, нацеленность на результат - Базовые знания математики и геометрии - Для вас не составляет труда разобраться в работе любого приложения Задачи: - Составление орг схемы с описанием функционала каждого сотрудника - Создание папок должности по всем сотрудникам - Создание воронки найма - Внедрение СРМ Битрикс - Формирование и контроль работы команды на аутсорсинге Условия: - Возможность проявить себя и реализовать ряд значимых проектов - График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 по согласованию возможен гибридный формат работы - Уровень дохода от 100 000 (оклад+ годовой бонус или % от прибыли) обсуждается с успешным кандидатом - Испытательный срок 3 месяца - Оформление по ТК РФ - Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц) - Корпоративная мобильная связь - В офисе: чай, кофе, свежие фрукты. На территории бизнес-центра - кафе, рестораны, магазины, фитнес, банк, аптека, салон красоты - Коллектив из 10-15 человек - При отклике на вакансию, просим сообщить о возможности приступить к работе в ближайшее время - Резюме без фотографии не рассматриваются.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
Кадровый учёт
договорная
Постоянная работа (полная занятость). Строительство. Условия: Компания ООО "СПЕЦМОНТАЖ" рассматривает активных, инициативных и целеустремленных кандидатов, которые будут расти и развиваться вместе с компанией. В связи с расширением подразделения приглашаем в нашу команду специалиста отдела кадров. Обязанности: Полный цикл кадрового делопроизводства, (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные, командировки сотрудников); Ведение личных дел сотрудников, карточки Т2 (100 ед.); Ведение и учет и Трудовых договоров; Работа со штатным расписанием (утверждение, контроль, внесение изменений); Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства, мониторинг изменений действующего трудового законодательства; Работа в программном продукте 1С «ЗУП» версия 8.3. Требования: Среднее специальное образование; Релевантный опыт работы не менее 1 года. Опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами. Готовность быстро подстраиваться под изменения в компании. Умение оперативно реагировать и ориентироваться в поставленных задачах. Условия: ЗП по результатам собеседования; График 5/2 с 09.00 – 18.00ч. Место работы в шаговой доступности от м. Беломорская. Возможность карьерного роста и развития; Корпоративная связь; Комфортное рабочее место; Перспективы развития; Лояльное руководство; Корпоративные мероприятия; Команда молодых профессиональных специалистов;.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
Ведение воинского учёта
дистанционно
договорная
Учебный центр. Необходимо составить тестирование по теме: Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе(список тем пришлю). 150 вопросов по 4 варианта ответа и со ссылкой на правильный ответ - образец пришлю. Также необходимо составить презентацию по данной теме. А также необходимо сделать подборку документов для работы специалиста по воинскому учеты в организации - все формы, журналы и тд. То есть составить полноценный пакет для обучения вновь прибывшего работника.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
от 1000.00 руб.
Найти и нанять сотрудника. Нанять: Разные должности. Продажа товаров по уходу за полостью рта на маркетплейсах: wildberries и ozon, и в оффлайн сегменте - это федеральные сети. Требуется HR для периодических поисков кандидатов на разные вакансии. Необходимо: -Размещение вакансий, отработка входящих резюме; -Поиск кандидатов и проведение телефонного интервью; -Организация собеседования;.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
от 5000.00 руб.
Найти и нанять сотрудника. Нанять: продавец-консультант. Промо-акции. Добрый день! Необходим подборщик персонала, который поможет набрать продавцов. Чтобы оптимизировать Ваши трудозатраты рассматриваем формат, что все собеседования проводим мы. Вам оплачиваем за каждого оформленного к нам в штат человека (проверить это будет просто). Готовы обсудить формат взаимодействия и оплату.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
от 100000.00 руб.
Найти и нанять сотрудника. Нанять: HR специалист/ рекрутер. Оптовые продажи. Добрый день! Необходима помощь в поиске сотрудников (Водитель кат. В) на Газель. Работа в По Москве и Области. Славяне. Обязательно ВАХТА. https://hh.ru/vacancy/102711416?hhtmFrom=employer_vacancies. требуется 12 сотрудников.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее