Кадровый учёт — работа в Москве

Дата: 2024-06-27
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 40000.00 руб.
Дата публикации
2024-06-27
Описание
Постоянная работа (полная занятость). Недвижимость. Условия: Удаленно. ### Условия работы для кадрового сотрудника “Кадровое делопроизводство“ Срок: до 25 рабочих дней Основные задачи: - Сбор, анализ и согласование данных для внедрения и дальнейшего обслуживания по кадровому администрированию - Ознакомление с настройками ПО и бизнес-процессами клиента в части кадрового администрирования (база данных находится на стороне Исполнителя). - Согласование данных для старта обслуживания кадрового делопроизводства (КДП): контактные лица и порядок взаимодействия, перечень отчетов, регламент взаимодействия и т.п. - Настройка системы кадрового администрирования Исполнителя (стандартная конфигурация) - На основе данных Клиента: - Трудовой договор (1 шаблон) - Дополнительное соглашение о переводе, изменении должности, изменении оклада, изменении режима работы (1 шаблон) - Дополнительное соглашение о расторжении трудового договора (1 шаблон) - Договор гражданско-правового характера (1 шаблон) - Акт приемки выполненных работ по договору ГПХ (1 шаблон) - На основе данных Исполнителя: - Приказ об изменении фамилии (1 шаблон) - Приказ и согласие работника на привлечение к сверхурочной работе (1 шаблон приказа и 1 шаблон согласия) - Приказ и согласие работника на работу в выходной/праздничный день (1 шаблон приказа и 1 шаблон согласия) - Справка с места работы на русском языке (1 шаблон) - Приказ о введении штатного расписания в действие (1 шаблон) - Приказ о внесении изменений в штатное расписание (1 шаблон) - Все кадровые отчеты и формы, перечисленные в спецификации, но не включенные в стандартную настройку, будут предоставляться в формате типовой настройки ПО 1С ЗУП 3.1. - Настройка отсутствующих в типовой версии форматов и автоматизаций (например, рассылка приказов, автонумерация) — дополнительно. - Тестирование системы - Поддержка параллельного расчета - Заведение данных к параллельному расчету исполнителем Расчет заработной платы“ - Сбор, анализ и согласование данных для внедрения и дальнейшего обслуживания по расчету заработной платы: - Ознакомление с настройками ПО и бизнес-процессами клиента в части проведения расчетов по заработной плате (база данных находится на стороне Исполнителя). - Согласование данных для старта обслуживания расчета заработной платы (РЗП): контактные лица и порядок взаимодействия, таблица налогообложения, график расчетов и т.п. - Настройка системы расчета заработной платы Исполнителя, включая настройку расчетных документов, отчетов (не более 3-х) и алгоритмов расчетов:** - До 3 видов расчета (начислений и/или удержаний) с алгоритмами расчета, настроенными под специфику компании клиента. - Результаты расчетов (расчетные ведомости, расчетные листки и т.п.) — в формате Исполнителя, без настройки под специфику клиента. - Настройка банковского файла для автоматического импорта платежных данных в систему “Банк-Клиент“: - До 3 банковских форматов: формат для перечисления сотрудникам в рамках зарплатного проекта, формат для перечисления сотрудникам на личные реквизиты, формат для перечисления НДФЛ и взносов. - Настройка файла автоматического импорта проводок: - 1 файл по итогам окончательного расчета за месяц (без резервов на отпуск, премии и пр.). - Тестирование системы Исполнителя: - В том числе тестирование Клиентом загрузки проводок и системы банк-клиент. - Поддержка параллельного расчета: - Заведение данных к параллельному расчету исполнителем. Интеграция 1С ЗУП с платформой “Platrum“.
Похожие заказы
HR-специалисты
дистанционно
от 10000.00 руб.
Найти и нанять сотрудника. Нанять: Инвестиционный консультант. Инвестиции, брокерское обслуживание.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-29
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
от 5000.00 руб.
Найти и нанять сотрудника. Нанять: Мастер маникюра. Предоставляет услуги в сфере бьюти.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-29
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Найти и нанять сотрудника. Нанять: швея. Производство мебели.
Челябинск
Бухгалтеры и юристы
2024-06-29
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Найти сотрудника с помощью head hunter. Общепит.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-29
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Открыть контакты на HH. Общепит.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-29
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Привлечь клиентов. Посуточная аренда дома с квадроциклами. Всем добрый день. Сдаю дом в посуточно аренде с квадроциклами (описание услуг на нашем сайте: www.pardomm.ru)

 Я плачу Вам 5.000 руб. за каждого приведенного клиента, который оплатит и воспользуется нашей услугой.

Обращаю внимание! Я уже сотрудничаю с некоторыми рекламщиками, но они работают по сарафанному радио и через знакомства в компаниях (привлечение корпоративных клиентов), поэтому Вы можете привлекать физ.лица 

Самые популярные услуги:

- Романтическое свидание/ День рождения
- Квадроциклы с ночевкой.

На сайте есть видео, в котором я все подробно объясняю про каждую услугу.


Если Вы понимаете рынок и спрос, сколько нужно бюджета на тот же Яндекс, Гугл и прочее, то Вы можете спрогнозировать сколько человек и с какой конверсии воспользуются нашей услугой.

Бюджет на рекламы - Ваша задача.
Оказание услуг - Моя обязанность.
Выплата комиссии Вам- Моя обязанность.

Понимаю, что на рынке с подобными предложением- куча, но у меня ниша легче на привлечении клиентов, и интереснее, в плане насыщенности событий в услуге.
Услуга полностью опрадывает свою цену.

Ваша комиссия на привлечение клиентов на аренду дома- 2.000 руб, поэтому лучше делать упор на «Квадроциклы с ночевкой», «Романтическое свидание», «День рождение».
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-28
Подробнее
HR-специалисты
дистанционно
от 80000.00 руб.
Постоянная работа (полная занятость). Influence marketing. Условия: Здравствуйте! Меня зовут Валерия, я бизнес-ассистент Глеба Соломина, автора популярного YouTube-канала «Подкаст Глеба Соломина». Ищем в нашу команду HR-рекрутера. Функционал: • Поиск и подбор кандидатов • Приём заявок; • Подбор, размещение и обновление вакансий; • Обзвон холодных резюме • Проведение телефонных / очных интервью с кандидатами (оценка соответствия кандидата • Соблюдение требований в вакансии, запись и направление на собеседование, согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, обратная связь по кандидатам, отчётность; • Мониторинги заработных плат; • Ведение статистики по собеседованиям, оформлениям;. * Официальное оформление с первого дня * График работы 5/2, очно, понедельник - пятница, с 10:00 до 19:00 * Новый, комфортный коворкинг в Москва-Сити * Поддержка и помощь наставника в период адаптации; * Индивидуальный план развития сотрудников (ИПР), обучение за счет компании, корпоративная библиотека * З/п обсуждается лично на собеседовании Нам нужен энергичный человек, у которого острое чувство эмпатии и сильное желание развития в этой сфере.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-28
Подробнее