Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы

Тренинги по продажам — работа в Нижнем Новгороде

Дата: 2024-05-20
Детали
Регион
Нижний Новгород
Район
Советский
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-20
Описание
Встреча в формате: консультации, тренинга. Для: менеджеров. Аудитория: 1 человек. Здравствуйте! Мне необходимо пройти тренинг для того, чтобы: 1. Более эффективно общаться с дизайнерами: звонить, писать письма и в wa. 2. Разработать скрипты-разговорники-тексты писем и wa, заготовки сообщений для каждого случая (дизайнер готов сотрудничать, но позднее; 1 месяц назад с дизайнером были переговоры, и он готов был сотрудничать, но запроса/заказа до сих пор нет) 3. После прохождения тренинга необходимо прослушать мои телефонные разговоры, провести работу над ошибками и тп. Я - менеджер по работе с дизайнерами (продажа обоев, фресок, панно). Приглашаю к сотрудничеству с нашей компанией: - ранее покупавших в нашей компании обойма что-либо на себя/своих заказчиков - по базам дизайнеров (холодные звонки) - тех, кто на обойной выставке Мосбилд в Москве с 13-16 мая оставил на стенде производителя обоев Лоймина оставил свои контакты. Задачи: 1. Надо, чтобы для начала тренер дал задание почитать/послушать какие-либо экспресс онлайн курсы 2. Также оперативно, примерно за неделю, максимально обучил, подготовил к работе. 3. Далее нужен контроль эффективности работы, обсуждение тактики по работе с возражениями, скриптов, при холодных звонках и wa. Начать желательно в пн, хотя бы с часового онлайн урока и задания по изучения азов психологии маркетинга и холодных продаж, прочего по теме!!! !!! У нас около 300 новых дизайнеров, для обзвона и сообщений в wa, письма, без права на ошибки. Если с первого раза я не заинтересую дизайнера, для ответных обращений с вопросами-новыми заказами от каждого этого дизайнера, то повторно в течении полугода им позвонить уже не получится..
Похожие заказы
Разработка системы ХАССП
дистанционно
договорная
Нужно разработать хассп для службы доставки роллов.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2025-02-17
Откликнуться
Тренинги по продажам
договорная
Встреча в формате: тренинга. Для: менеджеров, владельцев бизнеса. Аудитория: 5 человек.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2025-02-10
Откликнуться
Бизнес-тренеры
договорная
Встреча в формате: тренинга. Тема: эффективные продажи. Для: менеджеров. Аудитория: 20 человек.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2024-10-10
Откликнуться
Тренинги по продажам
договорная
Встреча в формате: тренинга. Для: менеджеров. Аудитория: 10 человек. 75000. Обучение для менеджеров по офлайн продажам по автоакустике. Менеджеры в первую очередь обычные люди без профильного образования, нужно простым языком ( минимум терминов ) донести: 1.1. Как подстроиться под покупателя чтобы расположить к себе( можно немного психологии ) 1.2. Работа с возражениями, завершение сделки 2. Правильное общение в соцсетях, желательно с разбором конкретных примеров Обучение можно провести в игровой форме, задействовать каждого менеджера из группы ( 2 группы по 10 человек, разница между группами около недели ). Тайминг для каждой группы порядка 8 часов с перерывами Хотелось бы так же видеть измерение результатов в форме тестов ( до и после обучения ).
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2024-10-02
Откликнуться
Бизнес-тренеры
возможна работа на дому
договорная
Встреча в формате: тренинга. Тема: деловые переговоры. Для: менеджеров. Аудитория: 8 человек. 30000.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2024-10-02
Откликнуться
Тренинги по переговорам
договорная
Встреча в формате: тренинга. Для: исполнительного персонала. Аудитория: 11 человек.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2024-09-29
Откликнуться
Тренинги по продажам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: по рекомендации специалиста. Для: менеджеров. Аудитория: 1 человек. Пожелания и особенности: Здравствуйте! Через 3 недели приступаю к работе оператора в трансферной компании (необходимо принимать звонки и консультировать по поводу поездок, рассчитывать стоимость и предлагать доп. услуги). Я человек прямой, что есть - объясню, а удержать клиента, если вдруг начнет сомневаться, боюсь, не смогу. Конкретно на продажи не работала, опыта нет (пока что даже расценок и т.д. компании не знаю, чтобы потренироваться какому-то разговору). Очень волнуюсь. Помогите обучиться каким-то навыкам удержания клиента, сглаживаниям острых углов.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2024-09-19
Откликнуться