Написание парсера — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-05-17
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-17
Описание
Есть набор исходных таблиц эксель - прайс листы товаров (20-25 штук). В каждой может быть несколько листов. Есть поля Бренд и Артикул - сочетание является идентификатором товара. Есть несколько полей разными типами цен. Из каждой таблицы нам нужен определенный тип цены Для каждой таблицы есть свое правило расчета цены для сайта. Есть целевая таблица (Прайс лист для сайта), где есть поля Бренд и Артикул. Надо сделать выборку из исходных таблиц в целевую нужного типа цены по каждому товару.
Похожие заказы
Разработка ботов Telegram
дистанционно
от 1500.00 руб.
Задачи чат-бота: ответы на типовые вопросы, сбор информации, приём текстовых заказов. Продукт: Директ инстаграм. Техзадание есть. Необходимо настроить алгоритм инстаграмм на получение кодовых слов в директ инстаграм со сбором данных (ФИО, телефон, почта), чтобы человек обязательно был подписан на меня. Вот пример: https://youtu.be/36Gu_2mS5ic?si=h9asq_VrLqUcayi3.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
Data scientist
дистанционно
от 3000.00 руб.
Разработка с нуля, Нужно решить практические задания по анализу данных, 2 курс. Нужно решить практические задания по анализу данных, и написать к ним пояснение(как можно более подробное и понятное для "чайников"), сделать как можно быстрее по возможности, все материалы доступны по ссылке в файле.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
Программисты
дистанционно
договорная
Веб-разработка. Доработка существующего продукта. На tradingview индикатор есть, я хочу сделать уведомление на телефон когда он срабатывает, я не могу настроить действие при котором должно уведомление сработать.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
Программисты
дистанционно
договорная
Создание сайта. сайт по доставке. Платформа: notepad++ css. Функционал сайта: минимальный функционал. Контент есть. Https://web.telegram.org/k/d/[Телефон скрыт].
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
Программисты
дистанционно
договорная
Веб-разработка. Разработка с нуля. Есть подписание оригиналов документов. Хотим ЭЦП сделать и сделать подписание автоматическим. Какие наши шаги для реализации?.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
Программисты
дистанционно
договорная
Взломать WhatsApp. Получить доступ к мессенджеру. Получить доступ к вотс ап.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
Создание сайтов
дистанционно
от 1000.00 руб.
Уточните категорию: создание сайтов. Инструмент для бронирования. Платформа: по рекомендации специалиста. Функционал сайта: всего 3 формы: обратная связь, бронь эфира (1вид), бронь эфира (2вид). Контент есть. Здравствуйте! Нужно сделать форму для бронирования слотов. Деятельность заключается в бронировании времени на тв панели. Соответственно где-то висит телевизор и люди бронируют эфирное время на нём. Нужно сделать инструмент, который упростит взаимодействие владельца телевизора и клиента на эфирное время. Полагаю, что простая форма по ссылке будет отличным базовым решением. В форме должно быть 3 окна: 1) Вид бронирования: Недельный или месячный 2) Бронь слотов эфира 3) Контактная информация *Технически клиент должен оставлять заявку на бронь свободных слотов эфира и далее уже администратор в ручном режиме будет проверять ближайшие свободные даты эфира и в ручном режиме связываться с клиентом для подтверждения брони. Соответственно администратор, так же в ручном режиме должен иметь возможность включать и отключать свободные слоты эфира. Всего есть 2 вида эфира и они оба разбиты на условные слоты. Лучше сделать 2 схожие формы под каждый вид эфира. В идеале, чтобы визуально время выглядело в виде строки с делением временных интервалов. 2 вида эфира: 40/15 и 50/10 секунд *1/*2 => *1 - время для бронирования; *2 - время заведения Время для бронирования - время в виде слотов по 5 секунд (можно бронировать от 3 слотов) Время заведения - это условно буферное время, которое нельзя забронировать. Его обязательно нужно изобразить визуально, чтобы можно было оценить его объем в сравнении с эфирным временем, которое доступно для брони (можно сделать в виде 2-3 слотов по 5 секунд). Визуально выглядеть будет так: Первый вид эфира: 5сек 5сек 5сек (буфер) / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек *И так 4 раза, можно в 4 строчки. (Общее время 220 секунд) Или (*второй вид эфира) 5сек 5сек (буфер) / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек / 5сек *И так 5 раз, можно в 5 строчек. (Общее время 300 секунд) +2 вида бронирования Недельное и месячное Можно оформить как отдельную страницу формы, где пользователь просто будет выбирать 1 из 2 пунктов. Минимальное разрешенное количество слотов для бронирования: 3. Форма с бронированием должна приходить на почту. Лучше всего сделать так, чтобы сама форма и доступные слоты на ней менялись в ручном режиме через администратора. Соответственно потребитель должен только заполнить и отправить форму. Необходимая информация от клиента, оставляющего заявку: Имя: Деятельность: Ссылка на ресурс: Номер для связи: Почта: *К этим пунктам не обязательно подключать виджеты, достаточно сделать все поля обязательными к заполнению. 3 форма - форма обратной связи. Форма должна состоять из 2 частей: описательная и вопросы. Описательная, текст: Зачастую у владельцев бизнеса есть задачи, решение которых необходимо. Но вот желания погружаться в процесс решения - нету. К таким вопросам часто относятся задачи по продвижению. Инструментов огромное множество, специалисты выстраивают диалог, опираясь на терминологию, а решение, зачастую - это комплекс мероприятий. Погружение в эти процессы не только отводит внимание владельца от развития самого бизнеса, но и сильно тратит личный ресурс. Корень нашей деятельности - это помощь в продвижении и развитии вашего бизнеса. Хоть наша деятельность завязана на развитии уникального инструмента на рынке, она не ограничена им. Мы имеет обширные знания в маркетинге и владеем всеми инструментами продвижения. Что позволяет нам свободно общаться по теме и не зацикливаться на собственном инструменте. Поэтому, если у вас есть желание запустить продвижение вашего бизнеса - достаточно просто о нём заявить, остальное мы возьмем на себя. У нас нет платных консультаций, потому что наше первое знакомство - это способ найти общий язык в решении поставленных задач. В ходе базового диалога мы определим ваши желания и ресурсы. Предложим пути решения и будем открыты к детальному обсуждению того или иного решения. Вопросы: *Имя: *Деятельность: *Ссылка на ресурс: *Средний чек: Целевая аудитория: *Бюджет на продвижение: Желаемый вектор развития: *Номер для связи: *Почта: *- обязательно к заполнению.
Москва
Фрилансеры
2024-05-31
Подробнее