Организаторы свадеб — работа в Казани
Дата: 2024-05-10
Детали
Регион
Казань
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 15000.00 руб.
Дата публикации
2024-05-10
Описание
Помочь с организацией свадьбы. Как куда и что. Состав гостей: пожилые, взрослые, молодёжь, дети. Бюджет мероприятия: 300000. Гостей: до 50. Свадьба не пышная, что-то грациозного не нужно, просто помогите все организовать. Т.к я вообще в этом не понимаю.
Похожие заказы
Организаторы свадеб
дистанционно
договорная
Небольшая свадьба на 20-25 человек, на 8 или 9 августа, в ресторане. Пока планируется торжественная роспись в ЗАГСе, но точного плана действий нет. Предполагаем само празднование организовать в ресторане, но точных планов нет, готовы к разным идеям. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Бюджет мероприятия: 400000. Гостей: до 30. Место проведения свадьбы - город Казань, ищем специалиста тоже из Казани.
Казань
Артисты
2024-11-03
Event-менеджмент
договорная
Мероприятие: Детский творческий конкурс-фестиваль. • встретить группу на вокзале, разместить в гостинице • отвести в столовую (показать где находится) • проводить на экскурсию • посадить утром в автобус перед конкурсом/ посадить в автобус после конкурса • Размещение в Дк • подготовка Кубков и медалей • работа за сценой. Состав гостей: дети, подростки, молодёжь. Бюджет мероприятия: 3000. Гостей: до 100. • встретить группу на вокзале, разместить в гостинице • отвести в столовую (показать где находится) • проводить на экскурсию • посадить утром в автобус перед конкурсом/ посадить в автобус после конкурса • Размещение в Дк • подготовка Кубков и медалей • работа за сценой.
Казань
Артисты
2024-10-28
Event-менеджмент
возможна работа на дому
договорная
Мероприятие: день рождения. Погладить хищника: тигренка, львенка, леопарда и тд. В идеале приехать домой. Состав гостей: взрослые.
Казань
Артисты
2024-10-27
Event-менеджмент
возможна работа на дому
договорная
Мастер-класс: Создание карамели. Состав гостей: дети, взрослые. Гостей: до 50. Требуемый опыт работы: 3–5 лет Полная занятость, проектная работа. Министерство Новогодних Дел – это большая экскурсия-квест для школьников и дошколят (6-11 лет) с мастер-классом по карамели, чаепитием, посещением музея русского быта и элементами шоу. Мы – часть большой франшизы, которая запускает программу уже более 5 лет. Охватили более 20 городов России и СНГ, подарили новогоднюю сказку более 100 000 детей. Мы ищем мощного Координатора, который организует проведение мероприятия на 10 000 детей. Основной продукт Координатора - проведенная программа для всех групп детей согласно расписанию и сценарию. Довольные дети и родители, которые прошли программу и оставили хорошие отзывы. Обязанности: Важно понимать, что Координатор – это главный человек, который отвечает за все, что может произойти на площадке и его задача самому или с привлечением других сотрудников, приглашенных специалистов решать любой вопрос. От неочищенного проезда к дому до заболевшего Деда Мороза или недовольного родителя. Поэтому список обязанностей, который написан ниже – для понимания, с чем точно нужно будет работать во время проекта. Подготовка площадки, подбор актеров. Середина ноября. Подобрать актеров. Проведение репетиции. Составить и утвердить график работы персонала, при котором они будут успевать отдыхать. Монтаж и запуск программы 26 - 29 ноября За 3 дня полностью подготовить площадку к запуску. Пригласить специалистов или актеров на монтаж всех украшений и бутафории. Важно, чтобы все было организовано вовремя, в полном объеме согласно утвержденному дизайну. Организовать репетиции на площадке так, чтобы актеры привыкли к площадке и запомнили все тексты, локации, порядок действий во время программы. Здесь же нужно будет собрать фокус-группы из друзей-знакомых, чтобы на них “прогнать” программу и убедиться, что площадка, сотрудники готовы к приему первых групп. Разработать и передать ответственным чек-листы и инструкции. Чтобы каждый прям до миллиметра понимал где, когда, что и как он должен делать. Проведение программы - кульминация =) 1 декабря 2024 г. - 12 января 2025 г. Организовать работу программы так, чтобы она работала без сбоев, то есть соблюдался график прохождения групп и все клиенты оставались довольны проведенной программой. Отслеживать отзывы в интернете, передавать их ответственным сотрудникам, вносить предложения по улучшению программы. Поддерживать работоспособность и первоначальный внешний вид площадки. Исправлять неисправности в случае, если что-то ломается. Организовывать своевременную уборку. Системно учитывать и хранить все материалы и расходы. Вести учет всех затрат на протяжении программы (закупка украшений, костюмов, бутафории, расходников, работы подрядчиков и т.д.). Организовать бережный, системный учет и хранения всех вещей арендодателя (мебель, бытовые предметы и т.д. - все должно быть подписано и отмечено в базе, где хранится так, чтобы любой человек мог по имеющейся информации найти). Вести учет рабочего времени персонала и их оплат. Вести другие виды отчетности, которые будут необходимы для проведения программы и систематизации информации вокруг нее. Взаимодействовать с родителями и детьми. Решать все конфликтные ситуации с позиции WIN-WIN, чтобы соблюсти наши регламенты и при этом решить вопрос клиентов так, чтобы они остались довольны. Демонтаж и сдача проекта. до середины января 2025г. За 1 день организовать процесс демонтажа всех украшений, бутафории. Описать все вещи так, чтобы их было легко найти и в следующем году разобраться что, где лежит. Бережно собрать все предметы мебели и организовать уборку площадки, чтобы она была в том виде, в котором ее приняли. Выплатить зп всему персоналу (актерам, специалистам). Эта вакансия для вас, если: Вам хочется временно погрузиться в новый, интересный, интенсивный проект, который наполнен разными нестандартными задачами и в результате дарит много отдачи в виде счастья детей и родителей; Вы не боитесь ответственности и осознаете, что нужно выстроить четкую систему работы, чтобы более 10 000 детей и их родителей остались счастливы, рекомендовали программу друзьям и захотели приехать в следующем году; У вас есть опыт в ивенте; Вы умеете организовывать работу творческих сотрудников так, чтобы всем было кайфово работать в команде и нравился сам продукт; Вы умеете организовывать дружелюбную атмосферу в команде; Вы умеете работать в режиме высокой интенсивности, когда нужно решать сразу несколько важных задач в условиях сжатых сроков; Вы не теряетесь в стрессовых ситуациях, когда может “навалиться” сразу несколько критичных вопросов. Вы наоборот быстро и самостоятельно принимаете решения по нормализации процессов; Вы четкий, структурный, понимаете важность порядка и досконального ведения учета расходов, систематизации и описания системы работы (чек-листы, правила, инструкции и т.д.); Вы эмпатичный, умеете “разруливать” конфликтные ситуации с позиции WIN-WIN. Например, когда попалась конфликтная мама, которая опоздала с классом, но все равно требует проведения полной программы; Вы доводите все дела до результата; Вы самостоятельно расставляете приоритеты в задачах и действуете в соответствии с ними, даже если понимаете, что задач слишком много и сделать все вы не успеете; Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель; У вас есть ноутбук, который вы можете использовать для работы; Вы умеете работать с документами и таблицами, знаете, как пользоваться формулами; Вы всегда на связи для решения оперативных вопросов. Вакансия НЕ подойдет вам, если: Вы ищете работу на частичную занятость; Вы привыкли работать от звонка до звонка, а не на результат; Не любите контактировать с людьми и работать с детьми; Вы будете ждать конкретных инструкций в нестандартных ситуациях, которые нужно экстренно решить; Вы НЕ любите работать. Условия: Проектная работа с октября 2024г по середину января 2025г; Ваш прогнозируемый средний доход в месяц до 100 000 рублей. Оклад + бонусы за выполнение KPI. То есть за 2,5 месяца работы вы можете заработать до 250000 рублей; График работы - ненормированный, так как проведение программы предполагает 100% включенность в проект; Адрес проведения мероприятия: Дер. Утренняя 8а, Казань.
Казань
Артисты
2024-10-21
Организаторы свадеб
дистанционно
от 20000.00 руб.
Маленькая свадьба с регистрацией в ЗАГСе Казани (Чаша), будет около 8-1» человек включая нас, далее снять классный дом на 4 дня с бассейном, баней и тд. Организовать массажи, йога для девочек, еда в первые 2 дня, рыбалка для мальчиков по Волге и подобные развлечения. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 400000. Гостей: до 10.
Казань
Артисты
2024-10-19
Координаторы свадеб
договорная
Нам нужен координатор, который сделает все, что бы день нашей свадьбы был идеальным и прошел без хлопот) а именно: Часть обязанностей свадебного координатора: - контроль прибытия всех свадебных специалистов - контроль украшения зоны выездной регистрации и ресторана согласно договору с флористами и декораторами - контроль работы ресторана (расстановка столов, вынос блюд и напитков согласно сценарию) - встреча гостей - встреча артистов - сопровождение выездной церемонии - прием свадебного торта - окончательный расчет с подрядчиками - решение непредвиденных ситуаций и т.д. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: [Телефон скрыт]. Гостей: до 100.
Казань
Артисты
2024-10-17
Детская дискотека
на дому
договорная
Локация арендуется на 3 часа, программа нужна на 2. Бюджет мероприятия: 5000. Гостей: до 30.
Казань
Артисты
2024-10-17