Подготовка документов для налогового вычета — работа в Москве

Дата: 2024-05-07
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-07
Описание
Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья. Разовая услуга.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
от 60000.00 руб.
Разовая услуга. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, расчёт заработной платы. Отчётность в: ИФНС.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-30
Подробнее
Отчётность УСН
договорная
Услуга требуется на постоянной основе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-30
Подробнее
Технологический аудит
дистанционно
договорная
Аудиторское заключение. Организационно-правовая форма: ООО. Требования к проведению технологического аудита 1. Проверка наличия правоустанавливающей документации на земельные участки, на которых расположено помещение, где планируется установить оборудование. 2. Проверка наличия правоустанавливающей документации на здания и сооружения, производственные площади, на которых планируется размещение оборудования. 3. Оценка достаточности имеющихся энергоресурсов, а также необходимых коммуникаций для размещения и эксплуатации выбранного оборудования. В случае отсутствия – анализ сроков подведения коммуникаций и пр. 4. Наличие ограничений, связанных с размещением запрашиваемого в лизинг оборудования в (на) территории здания. 5. Соответствие характеристик, инженерного обеспечения, площади здания основным требованиям по эксплуатации оборудования (требованиям производителя оборудования). 6. Анализ соответствия функционального назначения, производственной мощности и прочих технологических особенностей оборудования основным характеристикам планируемого к выпуску продукта и целевым объемам производства. 7. Оценка комплектности состава технологического оборудования, в том числе, но не ограничиваясь - номенклатуры, технико-экономических показателей применяемых машин и механизмов, оборудования, на основании анализа принятых в проекте технологических процессов. 8. Оценка межоперационной транспортной системы, соответствия комплекса взаимосвязанных автоматизированных транспортных и складских устройств, обеспечивающих функционирование гибкой производственной системы, включающий в себя межоперационное складирование, хранение и т.п. (применимо в зависимости от типа приобретаемого оборудования); 9. Определение необходимости (на основании регламентных требований производителя оборудования) проведения плановых сервисных, ремонтных работ, обслуживания основного технологического оборудования, с оценкой стоимости, сроков, влияния указанных работ на непрерывность производственных процессов предприятия. 10. Оценка производственной программы предприятия в части ее соответствия требованиям, предъявляемым к условиям эксплуатации, определенных изготовителями оборудования (при условии своевременного проведения сервисного обслуживания). 11. Оценка адаптированности, совместимости и соответствия оборудования, в т.ч. разных производителей по производительности, техническим параметрам, геометрическим размерам, программному обеспечению, технологической концепции и другим параметрам. Способность станков, механизмов, узлов оборудования работать как единая линия, а линии как единый завод (применимо в зависимости от типа приобретаемого оборудования). Каждый из пунктов должен быть проанализирован на соответствие проекту, должны быть сделаны следующие выводы: · Перечень выявленных нарушений с указанием возможных способов их устранения. · Рекомендации по замене/исключению/приобретению дополнительного технологического оборудования. · Рекомендации по размещению запрашиваемого технологического оборудования. · В случае отсутствия на дату проведения технологического аудита правоустанавливающей документации на земельный участок/здание/сооружения, производственные площади, на которых планируется размещение оборудования, должны быть перечислены требования к объектам проверки по п.3-5.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-29
Подробнее
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов, налоговое законодательство, Налоговые каникулы, Воронеж ;. Законом Воронежской области от 05.05.2015 No 55-03 (ред. 19.12.2022) данный документ дополнен ст. 1.1, которая действует по 31.12.2024. Статья 1.1 (в ред. закона Воронежской области от 26.11.2015 No 158-03) 1. Установить налоговую ставку в размере 0 процентов для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления положений настоящей статьи в силу, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих виды предпринимательской деятельности в соответствии со следующими разделами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2): раздел С «Обрабатывающие производства» (подклассы 10.1, 10.3; группы 10.51, 10.71, 13.91, 14.12, 14.13; подгруппы 10.41.1, 10.41.2, 13.99.1, 32.99.8); раздел М «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (класс 72); раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг» (подклассы 87.9, 88.1, 88.9); раздел S «Предоставление прочих видов услуг» (класс 95; группа 96.01); раздел Р «Образование» (группа 85.11). (абзац введен законом Воронежской области от 22.05.2019 No 54-03) 2. Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов при условии соблюдения ограничения средней численности работников в пределах не более пятнадцати человек, а также соблюдения ограничений, установленных пунктом 4 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации. Хотим организовывать производство одежды. Как узнать попадаем ли под 0% и что нужно для аккредитации?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-29
Подробнее
Бухгалтеры
от 80000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Требования: Высшее профильное, повышение квалификации в сфере бухгалтерского учета. Опыт работы от 6 лет в бухгалтерии. ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, в медицинских организациях. Знание ПБУ, НК РФ, 1С: Бухгалтерия 8.3, умение пользоваться правовыми программами («Консультант»); Знание и умение самостоятельно полностью вести участков ТМЦ, ОС Вовлеченность, самостоятельность в работе, внимание к деталям, ответственность, доброжелательность. Условия: Полная занятость. Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством; График работы 5/2; суббота, воскресенье - выходные, все праздничные дни-нерабочие; Достойная официальная заработная плата. Ежемесячные премии. Совокупный доход в месяц от 80 000 гросс Льготное медицинское обслуживание (ДМС), родственникам скидки на лечение. комфортные условия, обеспечение всем необходимым. 1 минута от метро Ленинский проспект(выход 2), МЦК Площадь Гагарина. Обязанности: (не БЮДЖЕТ!!!) Ведет бухгалтерский учет по учету запасов и основных средств Осуществляет прием и контроль первичной документации по запасам и основным средствам, связанным с ними работами, услугами и подготавливает ее к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, запасов, капитальных вложений, амортизационных отчислений Участвует в формировании первичной документации по принятию, перемещению и списанию основных средств Выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению.. .
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-29
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
от 5000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: В магазин женской одежды требуется бухгалтер на постоянную работу. Доходы минус расходы упрощенка. Занятость около 3 часов в день по будням. Работа полностью удаленная, из любого города. Вся работа выстроена в системе СБИС онлайн. В месяц проходит около 30 исходящих платежей поставщикам, но провожу их я сама. Все входящие платежи - это выплаты по эквайрингу и с маркетплейса озон. Также автоматически появляются в сбис. Идеально если оплата Ваших работ будет на ИП или СЗ. Обязанности бухгалтера: - [ ] Сдача отчетности в гос органы - [ ] Передача плана выплат по налогам (писать заранее сообщение в Вотс ап, когда и какую сумму нужно будет оплатить) - [ ] С банком настроена интеграция. Но если вдруг сбивается интеграция сбис и банка, нужно загрузить выписку из банка в сбис. - [ ] Выгружать акты сверки с поставщиками (по необходимости) - [ ] Проводить в СБИС расходы по наличным оплатам (чек я скидываю в скане) - [ ] Настроить маркировку остатков товаров через честный знак - [ ] Следить за списанием товаров по ЧЗ (при продаже код маркировки сканирует продавец, проверять раз в месяц, что все списания прошли).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-29
Подробнее
Аудиторы
дистанционно
договорная
Аудиторское заключение, Контрольная. Аудит: финансовый, бухгалтерский. Организационно-правовая форма: ООО. Написать контрольную работу состоящую из двух частей: 1часть . Разобрать выбранную тему 2 часть. Аудиторское заключение. Требования расписаны в файле Предмет : "Аудит" Тема контрольной: "Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности." Также прикрепила пример работы, которую делали 2 года назад, из этих пример материал брать нельзя. Информацию можно брать с 2022 по 2024 год в соответствии со стандартами, указанными в файле.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-29
Подробнее