Ведение первичной документации — работа в Москве

Дата: 2024-03-25
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 20000.00 руб.
Дата публикации
2024-03-25
Описание
Услуга требуется на постоянной основе. Компания KoreLab – ТОП-10 в нише уходовой косметики, ТОП-3 в нише тональные крема. Три наших продукта являются бестселлерами маркетплейсов. КореЛаб это амбициозная, сильная, самоорганизованная и ответственная команда нацеленная на результат. Если ты ищешь работу, где реализуешь свои амбиции, профессиональные навыки, ориентируешься на личностный рост и развитие - тогда ты именно тот коллега, кого мы ищем. В наших планах выходить в крупные сети и расширять свою линейку, новыми топовыми продуктами. Нам необходим порядок в счетах и денежных поступлениях. Поэтому нам в команду нужен ТЫ - исполнительный и внимательный бухгалтер . Зоны ответственности: ежедневное разнесение реализации товара с нескольких маркетплейсов в МойСклад учет и контроль реализации продукции, возвратов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги в тч ВЭД учет и контроль затрат на производство, доставку и хранение товара отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств ДДС, Платежный календарь учет и контроль основных средств и товарно-материальных ценностей, учет и контроль подотчетных сумм сотрудников расчет и выплата зп ведение налоговой отчетности согласование и контроль выполнения условий по договорам. Ты отлично справишься с этой работой: Опыт работы бухгалтером от 3 лет; Вы перфекционист и обладаете аналитическим складом ума - любите наводить порядок в подсчетах и знаете, как работать с цифрами и как говорить о них правильно; Соблюдаете дедлайны или выполняете задачи раньше; Умеете работать в: Google таблицах и Excel. Преимуществом будет: Опыт работы в программе “Мой склад”. Условия, которые мы предлагаем: Работа из любой точки мира; График 5/2 с 9 до 18 ч по мск (совмещение проектов-запрещено); Оформление Самозанятость (с ИП-не работаем); Классная молодая команда; Своевременная заработная плата (оклад+премия за выполнение плана); Нефинансовая мотивация за выполнение внутренних показателей; Оплачиваемые очные встречи с командой; Стажировочный срок- 1 месяц (оплачивается). Оклад: 20 000 руб + премия после испытательного срока 3 месяца до 10 000 руб Общие требования как обычно: - не декретница - на онлайн, строго из регионов, желательно из городов не миллионников - без ИП - без банкротств как физ.лицо - обязательно рекомендация с прежнего места работы от предыдущего непосредственного руководителя. - работа под НДА - для фул-тайм запрещено консультирование и совмещение.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
от 1000.00 руб.
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-14
Подробнее
Составление бухгалтерского баланса
дистанционно
договорная
Баланс: годовой, промежуточный. Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-14
Подробнее
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В компании Intelion Data Systems открыта вакансия Бухгалтера для двоих сотрудников на разные участки. Описание функционала двух специалистов. Распределение будет зависеть от квалификации кандидата. Intelion — промышленный оператор по продаже и обслуживанию вычислительного оборудования с 2017 года, один из основных импортеров оборудования для блокчейн вычислений в Россию. Ключевой экспертизой компании также является строительство и эксплуатация специализированных инфраструктурных площадок для энергоемкого оборудования. Офисы компании находятся в Москве и в Дубае, общее количество сотрудников более 80 человек. Компания является партнером АО "Концерн Росэнергоатом" по заполнению ЦОДа вблизи Калининской АЭС в Тверской области, а также в управлении находится нескольких технологических площадок в г. Тула, г. Нижний Новгород и г. Кемерово с общей мощностью более 87 МВт. Обязанности: - оформление реализации товара/услуг покупателям (УПД/счета-фактуры), реализация импортного товара в у.е.; - учет затрат организации, учет взаиморасчетов с поставщиками/подрядчиками (счета 20, 26, 44); - учет ТМЦ, ОС; - контроль возврата оформленных, подписанных документов от покупателей (на бумажном носителе и посредство ЭДО); - прием/отправка первичной документации, контроль документооборота на своем участке посредством ЭДО; - подготовка актов-сверки расчетов с покупателями; - отслеживание условий исполнения договоров с покупателями на предмет наличия необходимых документов; - контроль за полнотой и своевременностью предоставления первичных документов, договоров, проверка правильности их оформления; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; проведение сверок с контрагентами; - ведение бумажного и электронного архива документации; - мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности; - участие в подготовке документов по запросам ИФНС; - помощь в работе сотрудникам бухгалтерии, исполнение поручений главного бухгалтера; - возможно перераспределение обязанностей сотрудников бухгалтерии, хорошая возможность получить новые знания и опыт, желание расти и развиваться. Требования: - опыт работы от 3-х лет; - средне-специальное/ Высшее профильное образование; - отличное знание программ 1С-Предприятие 8.3 (обязательно!); - хорошие знания участка реализация; - внимательность, ответственность, исполнительность, быстрый ум, системность, высокий уровень самоорганизации, позитивный настрой. Условия: - работа в офисе, территориально находящемся м. Шаболовская/Ленинский проспект (в шаговой доступности); - график работы: 5/2 сб/вс – выходные; - испытательный срок - 3 месяца; - работа в стабильной компании; - официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - адекватное руководство; - интересные задачи по развитию и совершенствованию учета в компании; - возможности финансового, профессионального и карьерного роста; - молодой и дружный коллектив.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-13
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
от 40000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Здравствуйте, уважаемый соискатель! Мы активно растущая компания ООО Мобильная Экологическая Лаборатория, являемся специализированной организацией в сфере оказания комплекса экологических услуг, ищем бухгалтера на реализацию в офис на полный рабочий день. Обязанности: - Обработка первичной документации (счет-фактуры, накладные); - Учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; - Авансовые отчеты, работа в банк-клиенте. Требование: - Опыт работы от 1 года; - Преимуществом будет знание программы 1С Бухгалтерия, ДИАДОК, СБИС; - Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность. Уровень заработной платы от 40000 рублей на руки. Адрес места работы Калининский округ г.Тюмени: ул. Черепанова. Режим работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, выходной: суббота, воскресенье. Официальное трудоустройство. Заполнение Анкеты поможет сэкономить наше общее время, познакомиться с Вами и Вашим опытом. Прошу заполнить данную анкету: https://forms.gle/yHerUX5c1hLueVRF6.
Тюмень
Бухгалтеры и юристы
2024-05-13
Подробнее
Бухгалтеры
от 120000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - Полное ведение бухгалтерского учёта и отчётности. Вид деятельности торговля, услуги. - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов - Взаимодействие с банками. - Расчет заработной платы ЗУП (общая численность сотрудников до 25 человек) - Подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. - Расчеты с поставщиками и покупателями, проведение сверок. - участие в согласовании договоров - Оптимизация налоговой политики, налоговое администрирование‚ контроль договорных отношений. Минимизация налоговых рисков. Взаимодействие с ИФНС‚ фискальными органами. Пожелания и особенности: Описание работодателя: Компания «MauerGroup», являясь членом международной сети NEXIA International и международной группы icp Group, в течение последних восьми лет входит в 10 крупнейших аудиторских групп России. Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на–Дону, Берлине, Дюссельдорфе, Граце, Стамбуле.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-13
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
от 30000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Полное ведение трёх ООО на УСН 6% доходы - услуги доп. образования, многопрофильный учебный центр, начисление зп, сдача всевозможной отчетности. Штат 15 человек. Постоянного присутствия не требуем. Работа в удаленном формате, посещение офиса - по мере необходимости работы с документацией. Отчетность - через СБИС. Работа в 1С. Рассматриваем с оформлением в штат, либо по договору, как вам будет удобно. Полное ведение трёх ООО на УСН 6%, услуги дополнительного образования. Необходимости присутствия в офисе нет. Посещение - на ваше усмотрение для работы с документацией.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-13
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Добрый вечер! Нужен главный бухгалтер в штат. Мы занимаемся продажей и установки оборудования для автомоек самообслуживания. Ведение ООО. ОСНО. Считать зп сотрудникам (их сейчас 7 человек) И ИП, сдача отчетности, налогов, 15% упрощенка Приступить к работе нужно в ближайшее время. Работа на начале точно в офисе. Адрес ул. Вольная, д. 39 Познакомится, понять чем занимаемся, быть в тандеме с менеджерами по продажам. А уже в перспективе возможна работа на удаленке. Пишите, расскажу подробнее.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-05-13
Подробнее