Обучение C++ — работа в Нижнем Новгороде
Дата: 2023-12-14
Детали
Регион
Нижний Новгород
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 2000.00 руб.
Дата публикации
2023-12-14
Описание
Для учебы в университете Нужно реализовать консольную игру «лиса и гуси» на с++ правила игры: Игра лиса и гуси тоже довольно старая и некогда была очень популярна в Европе. Существует немало разновидностей этой игры, одну из которых мы и опишем. Прежде всего, необходимо подготовить игровое поле, которое своей формой напоминает объемный крест. Внутри поле расчерчено на небольшие квадраты, каждый из которых, в свою очередь, разделен на четыре треугольника. Для игры необходимо 17 фишек одного цвета и формы. Это гуси. В качестве фишки-лисы можно взять крупную монету или пуговицу. Участвуют в игре два человека, один из которых будет лисой, а другой сыграет за гусей. Перед началом партии необходимо расставить фишки в исходную позицию. Гуси должны занимать ровно половину нижней части всего игрового поля. А вот у того игрока, который будет лисой, есть право выбора, поэтому он может поставить свою единственную фишку в любой пункт поля. Во время игры каждый участник преследует свою цель. Лиса стремится «съесть» как можно больше гусей, последние, в свою очередь, стараются устроить лисе ловушку так, чтобы она больше не смогла сделать ни одного хода. Если удастся запереть лису, то побеждает игрок фишками – гусями. Лиса выигрывает в том случае, если на поле от 17 останется только 6 гусей. Ходы в этой игре можно делать по тому же принципу, что и в шашках. Фишка-гусь за один ход передвигается на одну свободную клетку по вертикали или по горизонтали. Она может также двигаться вперед, влево, вправо и назад. Кроме того, фишке-гусю принадлежит право первого хода. Фишка-лиса может ходить таким же образом. Но, в отличие от фишки-гуся, у нее есть преимущество: в дополнение к ранее перечисленным ходам она передвигается еще по диагонали. Ходы игроки делают по очереди, переставляя фишки на свободные поля. При этом каждый из них не забывает о намеченной цели. Гуси до тех пор, пока не запрут лису, не могут причинить ей никакого вреда, но фишка-лиса при удобном расположении фигур съедает гуся В коде должна быть реализована функция оценки хода int Evaluation и алгоритм минимакса с альфа-бета отсечением для выбора самого выгодного хода для лисы. А поле должно представлять собой структуру. Компьютер (лиса) играет против пользователя
Похожие заказы
Обучение C++
дистанционно
договорная
Для ребёнка Репетиторство студента. Программирование на C++ в Линуксе.
Нижний Новгород
Репетиторы
2025-03-10
Обучение C++
без разницы
от 500.00 руб.
Подготовка к экзамену
Нижний Новгород
Репетиторы
2025-03-08
Обучение C++
дистанционно
от 500.00 руб.
Подготовка к экзамену
Нижний Новгород
Репетиторы
2025-03-04
Обучение C++
дистанционно
от 500.00 руб.
Подготовка к экзамену
Нижний Новгород
Репетиторы
2025-02-24
Обучение C++
на дому
договорная
Подготовка к экзамену
Нижний Новгород
Репетиторы
2025-02-19
Обучение C++
дистанционно
от 1000.00 руб.
Для ребёнка Подготовка к экзамену
Нижний Новгород
Репетиторы
2025-02-18