Писатели – подработка и работа в свободное время в Сочи
Найдено вакансий — 1
- Ищете постоянную потдработку или разовые заказы по профилю писатели в Сочи?
- У нас можно найти клиентов по вашей специализации, выбрав более чем из 1 вакансий
- Заявки от прямых работодателей без посредников
- Свежих заявок на писатели за сентябрь 2025 года — 0 шт.
Категория
писатели
Уровень дохода
Тип занятости
Писатели
дистанционно
договорная
Написать книгу. Нужна помощь в написании Книги, детали в лс.
Сочи
Артисты
2024-09-02
Писатели
дистанционно
договорная
Выступление, шоу. Культурно -образовательный проект.
Сочи
Артисты
2024-08-13
Писатели
дистанционно
договорная
Написать книгу. Нужно отредактировать текст книги и логически связать некоторые блоки между собой.
Сочи
Артисты
2024-03-15
Писатели
дистанционно
договорная
Написать книгу. Цель проекта: Создание книги, освещающей современные технологии и инновации в области управления офисным пространством, включая описания различных решений, инструментов и подходов, применяемых в современных офисах. Книга должна быть написана доступным языком, понятным широкому кругу читателей, и содержать примеры из реальной практики, особенно примеры лучших практик западных компаний. Книга должна быть оформлена в соответствии с требованиями издательства (формат, структура, оформление и т. д.) и представлена в электронном формате. Название проекта: Книга о современных технологиях управления офисным пространством Техническое название книги (три версии): "Мультиспейс: Управление офисным пространством для корпоративных решений" "Multispace: Office Space Management for Corporate Solutions" "Мультиспейс: от гаража до Google и Tesla Целевая аудитория: • Менеджеры и руководители организаций, ответственные за управление офисными пространствам • Специалисты в области управления недвижимость • Архитекторы и дизайнеры офисных пространст • IT-специалисты, отвечающие за технологическое оснащение офис в • Консультанты и эксперты в области бизнес-процессов и организации работы в офис Ожидаемый результат: Готовая книга, которая представляет современные технологии и инновации в области управления офисным пространством и предоставляет читателям актуальные знания и рекомендации для эффективного управления офисными помещениями. Предварительное «содержание»: Техническое задание на написание книги о современных технологиях управления офисным пространством: 1. Введение • Обоснование актуальности темы и ее значимости для современного бизнес • Определение целей и задач книг • Описание структуры и ожидаемого объема книг 2. Основные понятия и термины • Обзор основных понятий и терминов, используемых в управлении офисным пространство • Краткое описание ключевых терминов, используемых в дальнейшем в книг 3. Методы и технологии управления офисным пространством • Описание современных методов и технологий управления офисным пространством, включая концепции open space, shared space, agile office, Hot desk, Гибридный офис и др • Примеры существующих технологий и их применени • Рассмотрение принципов и подходов к организации офисного пространства с использованием современных технологи • Анализ преимуществ и ограничений различных методов и технологий управления офисным пространством. • Преимущества и недостатки различных технологических решени 4. Методика расчета количества рабочих мест и площади офиса (добавить таблицы) • Описание методики расчета оптимального количества рабочих мест и площади офиса в соответствии с современными требованиями и стандартам • Рассмотрение факторов, влияющих на расчет количества рабочих мест и определение оптимальной площади офис • Примеры применения методики расчета количества рабочих мест и площади офиса на практик 5. Лучшие практики западных компаний (добавить визуализации) • Обзор лучших практик в организации офисного пространства, применяемых в западных компания • Рассмотрение успешных кейсов и примеров реализации современных подходов к управлению офисным пространством в западных компания • Анализ преимуществ и недостатков лучших практик западных компаний и их возможное применение в российских условиях 6. Влияние пандемии Covid-19 на организацию офисного пространства (добавить визуализации) • Анализ изменений в организации офисного пространства, вызванных пандемией Covid-1 • Рассмотрение перспектив и трендов в организации офисного пространства в условиях пандемии и периода после пандемии • Описание изменений в гибридной модели использования офисного пространства, включая вопросы удаленной работы, дистанцирования и безопасности сотруднико • Рекомендации по адаптации офисного пространства к новым условиям и требования 7. Разработка планов рассадки офисного пространства • Описание лучших практик и решений при планировании офисного пространства, включая разработку планов рассадки, организацию рабочих зон, зон отдыха, встреч (принципы зонирования и креативные пространства для психологической разгрузки) и др • Рассмотрение современных трендов и технологий в организации рабочих мест, коммуникаций, освещения, зон отдыха и других элементов офисного пространств • Примеры и рекомендации по разработке эффективных планов рассадки офисного пространства в соответствии с современными требованиями и тенденциям 8. Использование технологий для управления офисным пространством • Описание современных технологий и решений для управления офисным пространством, включая системы бронирования рабочих мест, учета присутствия сотрудников, контроля доступа и безопасности, аналитики использования пространства и др • Рассмотрение преимуществ и ограничений использования технологий в управлении офисным пространство • Рекомендации по выбору и внедрению технологий для оптимизации управления офисным пространством в организаци 9. Инновации в офисном дизайне и эргономике • Описание современных подходов к организации офисных пространств с учетом эргономики, здоровья и благополучия сотруднико • Рассмотрение новых технологий и трендов в офисном дизайне, таких как "зеленые" офисы, использование природного света, гибкие рабочие зоны и многое друго 10. Управление энергопотреблением и экологической устойчивостью • Описание инновационных решений и технологий для снижения энергопотребления, оптимизации ресурсов и повышения экологической устойчивости офисных помещени • Рассмотрение примеров "умных" систем управления энергопотреблением, использования возобновляемых источников энергии, утилизации отходов и других аспектов устойчивости в офиса 11. Кибербезопасность и защита данных в офисе • Описание мер и технологий для обеспечения кибербезопасности и защиты данных в офисных среда • Рассмотрение современных угроз, методов атак и мер по защите офисных систем и данных, включая аутентификацию, шифрование, мониторинг и прочие меры безопасност 12. Заключение • Сводный обзор основных тем и разделов книг • Подведение итогов и выводо • Рекомендации по применению современных технологий управления офисным пространство • Указание на необходимость предоставления рисунков, схем планов рассадки и других иллюстративных материало 13. Приложения • Дополнительные материалы, такие как примеры планов рассадки офисного пространства, схемы и рисунк • Дополнительные рекомендации и ресурсы по современным технологиям управления офисным пространство • Список использованных источников и литератур • Приложения с подробными техническими спецификациями используемых технологий, программного обеспечения или других ресурсов Дополнительно важно внедрить: Создание и включение в книгу иллюстраций, схем и планов рассадки офисного пространства Использование графических материалов для визуализации различных подходов и решений в организации офисного пространства Пояснение и анализ иллюстраций, схем и планов рассадки офисного пространства Оформление: Книга должна быть профессионально оформлена, включая правильное использование заголовков, подзаголовков, отступов, нумерации страниц, шрифтов и размеров страниц. Обложка книги также должна быть привлекательной и соответствовать требованиям Amazon. Формат файла: Книга должна быть подготовлена в электронном формате, таком как Kindle Direct Publishing (KDP) или Amazon Kindle. Допустимые форматы файлов включают DOC, DOCX, HTML, MOBI, EPUB, TXT, RTF и PDF. Метаданные: Книга должна быть правильно настроена в системе KDP, включая указание правильного названия, автора, категорий, ключевых слов и описания книги. Качество: Книга должна быть проверена на орфографические и грамматические ошибки, чтобы обеспечить высокое качество текста и удовлетворение потребностей читателей Дополнительные рекомендации и возможности использования современных технологий в процессе написания книги: • Использование чат-бота GPT для помощи в написании текста. Для генерации идей, разработки контента, проверки грамматики и структуры предложений • Использование нейросети Midjourney или аналогичных технологий для создания иллюстраций, демонстрирующих планы рассадки офисных помещений, дизайнерские решения, а также новые перспективы гибридной модели работы и организации офисного пространства. Создание инфографики для визуализации ключевых концепций и данных. Инфографика может включать графические элементы, диаграммы, графики, таблицы и другие визуальные средства, которые помогут читателям лучше понять представленные в книге технологии и концепции. • Использовать картинки с тематических сайтов, из современных изданий и Pinteres Добавление инфографики в книгу может существенно повысить ее визуальную привлекательность и понятность, а также помочь читателям лучше усвоить представленные в тексте концепции и данные. Инфографика может быть использована для иллюстрации статистических данных, графического представления процессов, демонстрации сравнений, объяснения сложных концепций и многое другое. Справочно: Общее техническое задание предполагает детальное описание всех разделов, тем и рекомендаций, которые будут включены в итоговую книгу. Он также может содержать требования к оформлению и структуре книги, а также к дополнительным материалам, таким как иллюстративные материалы, графики, таблицы и др. Общее техническое задание является основным документом, который будет использоваться авторами и редакторами при разработке книги. Он должен быть четким, подробным и содержать всю необходимую информацию для разработки и окончательного оформления книги по управлению офисным пространством в условиях современных требований и технологий.
Сочи
Артисты
2023-04-12
Писатели
дистанционно
от 10000.00 руб.
Написать книгу. Необходимо написать книгу по авторскому курсу компании, а так же о генеральном директоре.
Сочи
Артисты
2022-12-09
Писатели
дистанционно
договорная
Написать книгу. Добрый день. Нужен писатель, с опытом написания книг. Я вам рассказываю историю - вы ее красиво описываете. Писать строго по рассказам. В итоге хочу получить от вас готовую книгу.
Сочи
Артисты
2022-10-23
Часто задаваемые вопросы
Как найти заказы для специалистов по профилю писатели в Сочи?
Вы оказываете услуги по специализации писатели и ищете клиентов в Сочи? Пройдите быструю регистрацию, найдите подходящий для себя заказ и получайте выплаты ежедневно
Сколько актуальных вакансий по специализации писатели размещено на сегодня?
На сентябрь 2025 года мы разместили 0 вакансий и заказов на писатели в Сочи. Оставьте свой отклик на одну из них уже сегодня и зарабатывайте от 1666.67 рублей с заказа
Что делать, если вакансий и заказов по писатели мало?
Мы ежедневно обновляем и добавляем свежие вакансии по писатели в Сочи. Кроме того вы всегда сможете найти подходящую работу на удалённой основе в другом регионе