Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Проведение инвентаризации — работа в Санкт-Петербурге

Дата: 2025-02-03
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Метро
Новочеркасская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-03
Описание
Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 3000 шт. Разовая услуга. Необходимо провести инвентаризацию склада подшипников. Около 3000 шт.
Похожие заказы
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Пожелания и особенности: Одну из наших организаций (ИП на УСН доходы минус расходы) мы пытались перевести на 1С:УНФ, чтобы работать и отправлять отчеты из одной программы. Но получилось, что программист долго не загружал (1С: УТ и 1С: УНФ не хотели синхронизироваться). Когда синхронизация всё же случилась, объем документов был уже очень большим и бухгалтерии уже не справляется, т.к. есть другие юр лица и куча поручений от руководства. В общем ситуацию сильно запустили. Теперь понимаем, что своими силами не справимся. И нам нужна помощь бухгалтера на первичку. На сегодняшний день проведены документы за 1 квартал 2024 и часть документов по май 2024. У нас 3 подразделения бизнеса. Поэтому все расходы должны быть привязаны к верному подразделению. Документы по кадрам и зп нужно перенести из бухгалтерии в УНФ вручную. В штате 7 человек. Были только начисления зп (пятидневка, оклад - без всяких сложностей), отпускные. Есть ещё Робокасса, которую тоже нужно провести, привязав к заказам. Всю отчётность будем сдавать самостоятельно. Нужна помощь только в проведении документов. У УНФ есть особенность - бывает запнется и не даёт провести документ, приходится то всё распроводить, то что-то удалять .. В общем нужно знать к ней подход. :) Все документы должны быть переведены и сверны с 1С: УТ (на наличие не выгруженных). Поставленная задача должна быть выполнена к 23.03. По стоимости, пока не могу сказать. Жду предложений :).
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20
Откликнуться
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется время от времени. В связи с временной необходимостью, мы ищем ответственного и внимательного временного бухгалтера для разгрузки нашего отдела бухгалтерии на период поиска постоянного сотрудника. Учет расчетов с поставщиками и покупателями: Ведение учета расчетов с контрагентами. Сверка взаиморасчетов. Оформление отгрузочных документов (ТОРГ-12, УПД, акты). Работа в 1С 8.3 БП: Оперативное и корректное внесение первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты и т.д.). Ежемесячное списание материалов по объектам (важно: требуется корректное отнесение затрат по объектам). Контроль документации: Проверка наличия и правильности оформления первичных документов (соответствие требованиям законодательства). Взаимодействие с контрагентами по вопросам предоставления и корректировки документов. Тип занятости: Временная (на период поиска постоянного сотрудника). Форма сотрудничества: Работа с самозанятым (не трудовой договор). График работы: Полный рабочий день (8 часов). Оплата: 4500 рублей за полный рабочий день. Оплата производится на основании акта выполненных работ.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение первичной документации. Внесение данных в 1С (накладные, инвентаризация, перемещение товара между складами). Работа связана не с бухгалтерским учетом, а с товарным. 1С: Управление торговлей. Версия: 8.3. Ведение учета в 1С для нескольких магазинов с одинаковой номенклатурой товара. - введение накладных прихода товара (1-2 прихода в неделю) - заведение нового товара (5-10 новых товаров в неделю) - введение результатов инвентаризации (один раз в неделю планируем, но возможно потребуются пересчёты по необходимости) - коррекция номенклатуры по мере необходимости (цена, название, категория) Работа возможна дистанционная, с доступом к 1С по anydesk Надеемся на базовое знание и понимание 1С, навыки программиста не требуются. Для нас важно вносить товары по приходу, вносить инвентаризацию с коррекцией количества товаров, отслеживать товарные остатки в магазинах Если наладим совместную работу - то она постоянная, это не разовый заказ.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Пожелания и особенности: Требуется бухгалтер (не в единственном лице, помощник). Готовность к обучению. Частичный приезд к работодателю в СПб. Желательно наличие авто. Работа целый день 09.00 до 18.00 быть на связи, выполнение задач при удалённой работе в течении часа. Кому интересно будет: девушки после декрета или с ребёнком школьником, или человеку, который не хочет работать в холдингах, а хочет быть автономным и изучить разные виды деятельности, готовой к дальнейшей полной загрузки и ведению разных юр лиц. Ищу человека в свою команду.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Составление налоговых деклараций. Отчётность в: ФСС. Пожелания и особенности: Здравствуйте! Необходимо посчитать налоги за 2024 год (декабрь месяц) Ozon То есть расчет нужен только за 1 месяц, не целый год Срок сдачи налоговой отчетности 25.02.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20
Откликнуться
Бухгалтерский аутсорсинг
возможна работа на дому
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Для новой небольшой компании (2-3 договора в месяц) требуется бухгалтер на аутсорсинг. Сдача отчетности, документооборот. Лучше нахождение в СПб.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20
Откликнуться
Бухгалтерский консалтинг
возможна работа на дому
договорная
Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга. У меня ИП с нулевой отчетностью. Хочу разобраться в том, как и когда сдавать декларации и какие сервисы мне помогают, а какие мешают.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-02-20
Откликнуться