Настройка amoCRM — удалённая работа в Санкт-Петербурге
Дата: 2024-10-30
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-10-30
Описание
С системой будет работать: отдел продаж, руководство. Всего сотрудников: 2 человека. Пожелания и особенности: Нужен специалист по амо, который знает как там что устроено, чтобы объяснить нам: 1● Настроить, чтобы склеивались и находились дубли. контактов. В разных воронках разные сценарии склейки. Можно ли это? Виджетом или как? 2● Выбрать лучший виджет по копированию сделок с копированием полной истории сделки (с записями звонков, примечаний, беседами и пр.) чтобы копию этой сделки потом перенести в другую воронку. 3● Если, после копирования сделки - клиент напишет вдруг (или позвонит) то сообщение/звонок куда уйдёт? В копию на воронке 2 или в оригинал на воронке 1? 4● Как сделать, чтобы если есть сделки (закрытые или еще открытые) чтобы при создании новой сделки по этому клиенту - показывалось, что у него уже есть сделка (и либо просто показывалось, либо предлагалось объединить)? - виджетом или как? 5● как делать, если клиент позвонил с другого тел (и создалась новая сделка) и мы поняли, что он уже был у нас и сделка по этому клиенту есть (либо в открытых, либо в закрытых)? Как объединять (алгоритм действий)? В чью пользу объединяется (в старую / или в новую подтягиваются данные из старой)? 6● + надо ли также подкл виджет ручного копирования сделки (если мало-ли) клиент хочет еще раз оформить заказ. Чтоб мб создать сделку новую (если надо, то найти и выбрать виджет такой). 7● Как и куда установить внутр сообщение менеджеру о том, что сообщение не отправлено, и что бот не запустился? Или что не сработал на определённом шаге. - только “Ошибка при отправке“ или еще какой вариант есть? (Просто ветка “Ошибка при ттправке“ есть не на всех шагах бота) 8● Что можно придумать, чтобы получать инф, если клиент позвонил через авито или телеграм? Отбивка сообщением или виджет или что?.
Похожие заказы
Обучение работе в CRM
возможна работа на дому
договорная
Тема: основы CRM. Обучение с нуля. Формат обучения: не важно. Нужен сертификат об обучении.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-16
Настройка R-keeper
договорная
С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 1 человек.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-16
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Перенести данные из таблиц в 1с Управляющий. Требуется помощь в настройке работы !C Управляющий: у нас есть таблицы, бансковсие выписки, выписки с карт, которые нужно корректно внести в 1С Управляющий. Нужен человек, который умеет работать именно с этим приложением. Нужно перенести данные и научить руководителя работать в этой программе.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-15
Разработка CRM
дистанционно
договорная
Настроить crm систему для турагентства. Вести карточки клиентов, совместимость с соц.сетями, воронки продаж, напоминалочки для менеджеров, настроить рассылку. Техподдержка некоторое время при возникновении ошибок.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-15
Обучение работе в iiko
на дому
договорная
Тема: инвентаризация, отчёты, складской учёт, планирование поставок, АВС-анализ. Обучение с нуля. Формат обучения: не важно. Нужен сертификат об обучении.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-15
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: контакт-центр, отдел продаж, руководство, служба персонала. Всего сотрудников: 30 человек. Пожелания и особенности: С 2015 года работаем с порталом битрикс 24, используем 2 основные воронки Лиды - до заключения сделки и сделки до завершения работы по клиенту. В базе большое количество контактов. Ранее не разделяли Лиды по контактам (для физ лиц) и компаниям ( для юридических лиц), сейчас нужно настроить такое разделение и проанализировать старую базу по ключевым словам постараться найти Юр лица и вывести их из контактов в раздел компании, что не получится по ключевым словам, возможно попробовать прогнать комментарии через AI с с целью резюме комментария Юр лицо или физ лицо. Далее настроить недостающие поля, с целью настройки в дальнейшем BI конструктором отчетов и далее сделать на основе отчетов дашборд и вывести его на телевизор в офисе. Также настроить правильную интеграцию лидов с коллтрекингом калибри, пока работает не корректно и отключена, потому что все лиды валятся в битрикс без разбора.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-14
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 1 человек. Пожелания и особенности: Здравствуйте, в амо работаем давно, хочу автоматизировать процесс. К амо подключено ( Вахелп ( отправка сообщений в ВА, телега, авито)) + робокасса. Ознакомьтесь с задачами и напишите стоимость + сроки. Я сама являюсь партером Амо-срм 1) на этапе, когда входящая заявка приходит и попадает срм - отправляется автоматическое сообщение «получили вашу заявку ….». Должно быть 2 варианта сообщения ( на рабочее и не рабочее время) 2) автоматизировать уведомление о получении предоплаты. Когда человек оплачивает по этой ссылке сделка автоматически переводится в предоплата получена и отправляется соответствующее сообщение 3) когда клиент у нас купил через три дня (в зависимости от ответа обратной связи) будет приходить автоматическое сообщение про рекомендации 4) автоматизировать систему напоминания клиентам.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-14