Настройка amoCRM — удалённая работа в Санкт-Петербурге
Дата: 2024-08-27
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 1000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-27
Описание
С системой будет работать: отдел продаж, маркетинг, руководство, служба персонала, логистика. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: Сама воронка уже настроена. Нужна донастройка от специалиста С ОПЫТОМ И хорошим знанием виджетов и функционала амо, чтобы решить всё, что возможно из списка ниже: 1● Как настроить, изменить очередность/порядок отображения воронок? 2● Как убрать элементы с боковой панели? 3● Можно ли настроить рабочий стол чтоб у сотр? 4● Как скрыть определенные разделы для опред. сотрудников из разных отделов: - определенные воронки чтоб вообще не видел нигде (ни воронку, ни этапы в ней); - вкладки в самой сделке (где “Основное“ и др..) - шаблоны сообщений (в примечании). - задачи других сотрудников (в той же сделке например) - списки, компании и контакты (которые их не касаются); - файлы не касающиеся их сделок (в которых не они ответственные); - источники сделок; - список других сотрудников (чтоб не со всеми они могли коммуницировать); - скрыть список связанных сделок или дублей из др. воронок; 5● Как автоматом переводить сделки с воронку в др. воронку (и удалять из первой)? 6● Как делается, чтобы при запуске бота он отправлял клиенту сообщение в какой-то определенный канал связи, (например в вотсап) и только на определенный телефон (а не по всем телефонам вт все мессенджеры)? 7● Как правильно сделать, если кл отказывается на каком-то из этапов: Выбирать тут же причину отказа, а потом переводить в отказ, либо переводить в отказ сразу, а там уже выбирать причину? 8● как можно сделать (и можно ли), чтоб ссылка на анкету удалялась (или становилась неактивна) после ее заполнения или спустя какое-то время. (Поле очищ мб?) 9● Можно ли и как к разным воронкам привязать разные рабочие телефоны? 10● Можно ли из сообщения клиента в вотсапе/тг - через бота как-то автоматически вычленить телефон и сохранить его в отдельное поле? 11● Если срок выполнения задачи стоит “конец дня“. Где это выставляется во сколько он этот конец дня? 12● Может ли через время клиент заново беседу начать и запустить тем самым ботов с начала? Или он с того же места продолжит? 13● Что значит пометить беседу закрытой? Это как? 14● Сбивает ли звонок в вотсапе/тг - работу бота там же? 15● Как сделать, чтоб: если звонок (вотс/тг/авито и пр.) , то ставился источн сделки соответств: вотсап/тг/авито/вк и пр.? 16● Как сотрудник будет видеть (и будет ли) новые сделки из этапов: Неразобранное и Новые заявки. - задачи автоматом сами ставятся? 17● Как поставить условие в боте, что если тег “такой-то...“, то срабатывать? 18● В некоторых шагах бота, где более 3х кнопок - бот пишет, что фэйсбук отправит максимум 3 кнопки (2 другие - отдельно). Как быть? 19● Как сделать автоматизацию, чтоб ставились теги при: исходящ.письме, исходящ звонке и исходящ сообщении? (Можно через созд доп поля, которое будет реагировать на исходящие. Можно ли вообще привязаться к исходящим звонкам и письмам?) В отклике просьба указать ваш опыт, все ли из этих вопросов вы знаете, как сделать и сколько это будет точно стоить!?.
Похожие заказы
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: IT. Основные моменты, которые необходимо выстроить в CRM Нужно грамотно выстроить работу в CRM, что бы это было удобно для участников рабочего процесса и для руководства Для участников рабочего процесса, удобный механизм поставки задач, установка сроков, смещение этих сроков (при необходимости), комментарии по задачам, возможно группировка мелких задач в одну крупную. Постановка личных задач – при необходимости. Для руководства прозрачный механизм контроля за задачами. Что бы можно было планировать задачи на недели/месяцы вперёд. Если задачи сдвигаются по срокам, что бы это отражалось на общем плане работы. Если добавляются новые вне очереди – тоже что бы отражалось в общем плане работы. Обучить сотрудников/руководство пользоваться этими механизмами. Возможно, необходим отдельный модуль для отчётности, который будет работать как-то по-своему и строить график выполненных/запланированных работы, учитывая все задачи группы/проекта. Пожелания и особенности: Основные моменты, которые необходимо выстроить в CRM Нужно грамотно выстроить работу в CRM, что бы это было удобно для участников рабочего процесса и для руководства Для участников рабочего процесса, удобный механизм поставки задач, установка сроков, смещение этих сроков (при необходимости), комментарии по задачам, возможно группировка мелких задач в одну крупную. Постановка личных задач – при необходимости. Для руководства прозрачный механизм контроля за задачами. Что бы можно было планировать задачи на недели/месяцы вперёд. Если задачи сдвигаются по срокам, что бы это отражалось на общем плане работы. Если добавляются новые вне очереди – тоже что бы отражалось в общем плане работы. Обучить сотрудников/руководство пользоваться этими механизмами. Возможно, необходим отдельный модуль для отчётности, который будет работать как-то по-своему и строить график выполненных/запланированных работы, учитывая все задачи группы/проекта.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-11-04
Системная интеграция
от 1000.00 руб.
Настроить навигацию на автомобиле. На новом автомобиле настроить или как то перепрошить ГУ чтобы отображалась просто навигация. Могу приехать к вам в бокс или в офис чтобы все настроить и научить меня.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-11-04
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, техподдержка, логистика, контакт-центр, служба персонала. Всего сотрудников: 15 человек.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-11-04
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, отдел продаж, Дизайнеры. Всего сотрудников: 5 человек. Нужно настроить работу Битрикс24 для небольшого магазина, студии по продаже кухонь и шкафов. Заказы приходят в ВК, клиент оставляет данные, чтобы он хотел получить, дальше надо следить за выполнением задач по дизайну и просчёту, отправке клиенту вариантов, обратной связи и прочему до завершения сделки и оформления договора. Участников немного (до 5 человек), по сути базовый контроль сроков и возможность не потерять контакты, а также понимать, кого и когда "дожимать" из клиентов. По цене не очень понимаю сколько это, но кажется примитивным для понимающего специалиста - по сути формы/этапы зафиксировать и отключить лишнее в Битрикс. Готов обсуждать.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-11-03
Системная интеграция
дистанционно
от 20000.00 руб.
Заводить лиды в CRM. В агентство недвижимости требуется специалист, который будем заводить лиды на покупку недвижимости в CRM - систему БИТРИКС. 1. Отслеживание падающих заявок в чате с аккаунт - менеджером 2. Оперативное заведение карточки Лида в Битрикс 3. Распределение заеденных лидов между менеджерами 4. Ведение статистики переданных лидов. РАБОТА ТОЛЬКО ВЫХОДНЫМ (СБ И ВС С 10:00 ДО 20:00) ОПЛАТА 20 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ (8 СМЕН).
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-11-02
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. Вид CRM по рекомендации специалиста. Сфера деятельности: Спорт. С системой будет работать: контакт-центр. Всего сотрудников: 2 человека.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-11-02
Интеграция iiko
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж, руководство. Всего сотрудников: 6 человек.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-11-02