Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Автоинструкторы

Настройка amoCRM — удалённая работа в Санкт-Петербурге

Дата: 2024-08-27
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 1000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-27
Описание
С системой будет работать: отдел продаж, маркетинг, руководство, служба персонала, логистика. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: Сама воронка уже настроена. Нужна донастройка от специалиста С ОПЫТОМ И хорошим знанием виджетов и функционала амо, чтобы решить всё, что возможно из списка ниже: 1● Как настроить, изменить очередность/порядок отображения воронок? 2● Как убрать элементы с боковой панели? 3● Можно ли настроить рабочий стол чтоб у сотр? 4● Как скрыть определенные разделы для опред. сотрудников из разных отделов: - определенные воронки чтоб вообще не видел нигде (ни воронку, ни этапы в ней); - вкладки в самой сделке (где “Основное“ и др..) - шаблоны сообщений (в примечании). - задачи других сотрудников (в той же сделке например) - списки, компании и контакты (которые их не касаются); - файлы не касающиеся их сделок (в которых не они ответственные); - источники сделок; - список других сотрудников (чтоб не со всеми они могли коммуницировать); - скрыть список связанных сделок или дублей из др. воронок; 5● Как автоматом переводить сделки с воронку в др. воронку (и удалять из первой)? 6● Как делается, чтобы при запуске бота он отправлял клиенту сообщение в какой-то определенный канал связи,  (например в вотсап) и только на определенный телефон (а не по всем телефонам вт все мессенджеры)? 7● Как правильно сделать, если кл отказывается на каком-то из этапов: Выбирать тут же причину отказа, а потом переводить в отказ, либо переводить в отказ сразу, а там уже выбирать причину? 8● как можно сделать (и можно ли), чтоб ссылка на анкету удалялась (или становилась неактивна) после ее заполнения или спустя какое-то время. (Поле очищ мб?) 9● Можно ли и как к разным воронкам привязать разные рабочие телефоны? 10● Можно ли из сообщения клиента в вотсапе/тг - через бота как-то автоматически вычленить телефон и сохранить его в отдельное поле? 11● Если срок выполнения задачи стоит “конец дня“. Где это выставляется во сколько он этот конец дня? 12● Может ли через время клиент заново беседу начать и запустить тем самым ботов с начала? Или он с того же места продолжит? 13● Что значит пометить беседу закрытой? Это как? 14● Сбивает ли звонок в вотсапе/тг - работу бота там же? 15● Как сделать, чтоб: если звонок (вотс/тг/авито и пр.) , то ставился источн сделки соответств: вотсап/тг/авито/вк и пр.? 16● Как сотрудник будет видеть (и будет ли) новые сделки из  этапов: Неразобранное и Новые заявки. - задачи автоматом сами ставятся? 17● Как поставить условие в боте, что если тег “такой-то...“, то срабатывать? 18●  В некоторых шагах бота, где более 3х кнопок - бот пишет, что фэйсбук отправит максимум 3 кнопки (2 другие - отдельно). Как быть? 19● Как сделать автоматизацию, чтоб ставились теги при: исходящ.письме, исходящ звонке и исходящ сообщении? (Можно через созд доп поля, которое будет реагировать на исходящие. Можно ли вообще привязаться к исходящим звонкам и письмам?) В отклике просьба указать ваш опыт, все ли из этих вопросов вы знаете, как сделать и сколько это будет точно стоить!?.
Похожие заказы
Обучение работе в CRM
возможна работа на дому
договорная
Тема: основы CRM. Обучение с нуля. Формат обучения: не важно. Нужен сертификат об обучении.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-16
Откликнуться
Настройка R-keeper
договорная
С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 1 человек.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-16
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Перенести данные из таблиц в 1с Управляющий. Требуется помощь в настройке работы !C Управляющий: у нас есть таблицы, бансковсие выписки, выписки с карт, которые нужно корректно внести в 1С Управляющий. Нужен человек, который умеет работать именно с этим приложением. Нужно перенести данные и научить руководителя работать в этой программе.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-15
Откликнуться
Разработка CRM
дистанционно
договорная
Настроить crm систему для турагентства. Вести карточки клиентов, совместимость с соц.сетями, воронки продаж, напоминалочки для менеджеров, настроить рассылку. Техподдержка некоторое время при возникновении ошибок.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-15
Откликнуться
Обучение работе в iiko
на дому
договорная
Тема: инвентаризация, отчёты, складской учёт, планирование поставок, АВС-анализ. Обучение с нуля. Формат обучения: не важно. Нужен сертификат об обучении.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-15
Откликнуться
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: контакт-центр, отдел продаж, руководство, служба персонала. Всего сотрудников: 30 человек. Пожелания и особенности: С 2015 года работаем с порталом битрикс 24, используем 2 основные воронки Лиды - до заключения сделки и сделки до завершения работы по клиенту. В базе большое количество контактов. Ранее не разделяли Лиды по контактам (для физ лиц) и компаниям ( для юридических лиц), сейчас нужно настроить такое разделение и проанализировать старую базу по ключевым словам постараться найти Юр лица и вывести их из контактов в раздел компании, что не получится по ключевым словам, возможно попробовать прогнать комментарии через AI с с целью резюме комментария Юр лицо или физ лицо. Далее настроить недостающие поля, с целью настройки в дальнейшем BI конструктором отчетов и далее сделать на основе отчетов дашборд и вывести его на телевизор в офисе. Также настроить правильную интеграцию лидов с коллтрекингом калибри, пока работает не корректно и отключена, потому что все лиды валятся в битрикс без разбора.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-14
Откликнуться
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 1 человек. Пожелания и особенности: Здравствуйте, в амо работаем давно, хочу автоматизировать процесс. К амо подключено ( Вахелп ( отправка сообщений в ВА, телега, авито)) + робокасса. Ознакомьтесь с задачами и напишите стоимость + сроки. Я сама являюсь партером Амо-срм 1) на этапе, когда входящая заявка приходит и попадает срм - отправляется автоматическое сообщение «получили вашу заявку ….». Должно быть 2 варианта сообщения ( на рабочее и не рабочее время) 2) автоматизировать уведомление о получении предоплаты. Когда человек оплачивает по этой ссылке сделка автоматически переводится в предоплата получена и отправляется соответствующее сообщение 3) когда клиент у нас купил через три дня (в зависимости от ответа обратной связи) будет приходить автоматическое сообщение про рекомендации 4) автоматизировать систему напоминания клиентам.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-14
Откликнуться