Вход Блог
Строительство и ремонт
Красота
Репетиторы
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Автоматизация бизнеса — удалённая работа в Санкт-Петербурге

Дата: 2024-08-07
Детали
Регион
Санкт-Петербург
Стоимость
от 30000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-07
Описание
Сфера деятельности: субаренда, продажа нежилых помещений и земельных участков. Необходимо настроить и автоматизировать бизнес-процессы компании в системе Битрикс24. работа по договору подряда, возможно дальнейшее сотрудничество на длительной основе зарплата по договоренности.
Похожие заказы
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: Услуги. Пожелания и особенности: Мне нужна помощь с выгрузкой данных из Битрикс24. В системе есть функция "Копилот", которая расшифровывает телефонные разговоры в текст. Проблема в том, что сейчас можно просматривать эти расшифровки только по одной, нажимая на каждый разговор отдельно. Мне нужно решение, которое позволит выгружать все эти текстовые расшифровки сразу за определенный период (минимум за день, лучше — за любой выбранный диапазон) в формате, удобном для дальнейшей обработки (например, в CSV, Excel, Google Таблицы или Airtable). Скорее всего, потребуется использовать API Битрикс24 или другой метод автоматического извлечения этих данных. Техподдержка Битрикс уже подтвердила, что стандартной функции массовой выгрузки расшифровок нет. Разговоры записываются через приложение Битрикс24. В идеале чтобы эта выгрузка происходила автоматически.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-12
Откликнуться
Автоматизация бизнеса
договорная
Сфера деятельности: Аренда недвижимости. Пожелания и особенности: Требуется автоматизация и упрощение в ведении текущих дел арендного бизнеса. Доработки требуют 2 ветви: 1. часть бухгалтерских операций, учета первичной документации и тд. 2. Прием заявок арендаторов, постановка задач и контроль выполнения, сроков.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-03-12
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: онлайн-школа. Передача актуальной статистики по заявкам от партнера-рекламодателя осуществляется по технологии postback. Postback- автоматизированный способ передачи информации server-to-server (S2S) посредством вызова определенного URL с набором данных. Используемая трекинговая система - Hasoffers (Tune) Модель CPS - с оплатой за проданный курс Нужна помощь в настройках. Инструкция есть.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-02-27
Откликнуться
Автоматизация бизнеса
дистанционно
договорная
Сфера деятельности: бухгалтерия/юридические услуги/финансовые услуги. Пожелания и особенности: требуется автоматизация процессов и повышение эффективности процессов компании с внедрением ИИ.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-02-17
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: Бухгалтерские, юридические и финансовые услуги.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-02-17
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: онлайн-школа. Nodul - нужна консультация по работе с платформой https://www.nodul.ru// Я хочу связать бота в телеграмме с ChatGPT и не могу разобраться в документации. Нужен человек который прямо по пунктам скажет что куда нажимать и для чего.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-01-27
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: IT. Основные моменты, которые необходимо выстроить в CRM Нужно грамотно выстроить работу в CRM, что бы это было удобно для участников рабочего процесса и для руководства Для участников рабочего процесса, удобный механизм поставки задач, установка сроков, смещение этих сроков (при необходимости), комментарии по задачам, возможно группировка мелких задач в одну крупную. Постановка личных задач – при необходимости. Для руководства прозрачный механизм контроля за задачами. Что бы можно было планировать задачи на недели/месяцы вперёд. Если задачи сдвигаются по срокам, что бы это отражалось на общем плане работы. Если добавляются новые вне очереди – тоже что бы отражалось в общем плане работы. Обучить сотрудников/руководство пользоваться этими механизмами. Возможно, необходим отдельный модуль для отчётности, который будет работать как-то по-своему и строить график выполненных/запланированных работы, учитывая все задачи группы/проекта. Пожелания и особенности: Основные моменты, которые необходимо выстроить в CRM Нужно грамотно выстроить работу в CRM, что бы это было удобно для участников рабочего процесса и для руководства Для участников рабочего процесса, удобный механизм поставки задач, установка сроков, смещение этих сроков (при необходимости), комментарии по задачам, возможно группировка мелких задач в одну крупную. Постановка личных задач – при необходимости. Для руководства прозрачный механизм контроля за задачами. Что бы можно было планировать задачи на недели/месяцы вперёд. Если задачи сдвигаются по срокам, что бы это отражалось на общем плане работы. Если добавляются новые вне очереди – тоже что бы отражалось в общем плане работы. Обучить сотрудников/руководство пользоваться этими механизмами. Возможно, необходим отдельный модуль для отчётности, который будет работать как-то по-своему и строить график выполненных/запланированных работы, учитывая все задачи группы/проекта.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2024-11-04
Откликнуться