Сдача декларации 3-НДФЛ — работа в Москве

Дата: 2024-06-16
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-06-16
Описание
Вычеты и доходы: продажа недвижимости, Продажа и покупка недвижимости. Разовая услуга.
Похожие заказы
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Необходимо ведение Бухгалтерии, Кадровый ДО, Воинский учет (его пока нет, но в будущем планируется) и т.п. (иными словами бухгалтерия и кадры под ключ) СТРОГО в контур.экстерн.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
Составление декларации
дистанционно
договорная
Для физлица (гражданина РФ). Декларация: 3-НДФЛ. Вычеты и доходы: имущественный вычет при покупке недвижимости, имущественный вычет от процентов по ипотеке, вычет на обучение, Доходы за пределами РФ (зарплата). Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
Отчётность ИП
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга. Нужно сдать налоговую отчетность удаленно срочно, счета заблокрованы.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-27
Подробнее
Бухгалтеры
от 90000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - Учет и анализ банковских операций по рублевым и валютным счетам, включая создание, обработку платежей, отражение данных в бухгалтерских программах организации (счета 50, 51, 52); - Контроль за своевременностью платежей по кредитным и другим подобным договорам, связанным с привлечением и выдачей заемных средств; - Взаимодействие с банками и финансовыми учреждениями по вопросам исполнения платежей и других операций; - Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля; - Банковская регистрация контрактов и изменений к ним; - Соблюдение требований и процедур по выполнению банковских операций и финансового контроля; - Составление графиков и реестров платежей; - Подготовка бухгалтерской и финансовой документации для банков и внутренних нужд компании; - Формирование и обработка первичной документации по реализации, ЭДО (сч.62, 76); - Обработка первичной документации по поступлению не производственного характера (нужды офиса) (сч.60,76); - Своевременное внесение первичных документов по своему участку в учетную систему организации, контроль за корреспонденцией счетов бухгалтерского учета; - Формирование актов сверок с контрагентами; - Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования; - Выполнение поручений, заданий и указаний вышестоящего руководства. Требования: - высшее профессиональное образование (бухгалтерское или финансовое); - опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет; - знание принципов бухгалтерского учета и банковских операций; - навыки работы с банковскими программами и офисными инструментами; - Уверенный пользователь 1C Бухгалтерия 8.3; - Хорошие знания ПК MS Office (Word, Excel). Личные качества успешного кандидата: - аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, умение работать в сжатые сроки, умение работать в команде, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень Условия: - Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы; - Официальная стабильная, конкурентная заработная плата 2 раза в месяц; - Режим работы: 5/2 с 8:00 до 17:00; - Место работы: БЦ "Лотос" (м. Нахимовский проспект) - уютный современный офис; - Обеды в офисе за счет организации; - Дружный коллектив и корпоративные мероприятия; - Испытательный срок - 3 месяца. Контактная информация.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-26
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Добрый день! На данный момент мы испытываем острую нехватку в надежном партнере, который взял бы на себя обязательства по ведению всей бухгалтерии нашей организации. Мы работаем с 2017 года и качественно предоставляем услуги в сфере сертификации нашим клиентам.Оборот в месяц около 5-6 миллионов (на достигнутом не останавливаемся). Главное условие – сотрудник должен работать в нашей системе Битрикс24. У нас выстроена система работы Бухгалтера, никаких лишних действий в программе не требуется. Другие варианты взаимодействий не предусмотрены! Рабочий график с понедельника по пятницу с 9-17 по Московскому времени. Взаимодействовать с бухгалтерами наших партнеров Вам не придется. У нас в штате есть человек, который занимается сбором актов/актов сверок.Мы заинтересованы в следующих услугах: - Полное ведение бухгалтерской и налоговой отчетности/сдача отчетности в ФНС/ответственность за правильность подачи отчетности (соблюдение сроков/формы и тд); -Кадровый документооборот (формирование приказов/зачисление/увольнение сотрудников/начисление заработной платы 2 раза в месяц). На данный момент в штате трудоустроено 4 человека, включая Генерального директора; -Обработка первичной документации (акты/акты сверок от наших контрагентов). В среднем 50-70 актов в месяц; -Формирование актов для наших заказчиков (в системе Битрикс24 на бухгалтера будет ставиться задача по формированию акта от менеджера). В среднем в месяц 100-120 актов; -Рекомендации по снижению налоговых рисков (да, нам нужен специалист, который вовремя предупредит, что мы находимся в зоне риска); -Работа в ЭДО (Диадок). 30% входящих актов направляют нам именно там.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-26
Подробнее
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: составление деклараций, уплата налогов, налоговое законодательство, налоговые риски, налоговые проверки, получение налогового вычета. По поданной декларации 3-НДФЛ налоговая сочла ошибочной в части занижения налоговой базы по имущественному вычету, который, по их мнению, уже был полностью мной получен. Назначена проверка, необходимо написать аргументацию. Нужен эксперт, который проверит составленную декларацию, изучит все документы, просмотрит ответ налоговой и проконсультирует меня в части дальнейших действий. При необходимости составит для меня драфт письма в налоговую. Работа по договору, NDA.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-26
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Union Affiliate - быстроразвивающееся медиабаинговое агентство №1 в nutra-рынке - Заводить первичную документацию, распределять ее по счетам (номерам) - Проводить авансовые отчеты, делать счета, проводить их, участвовать в аудиторских проверках (внутренних и внешних) - Вести бухгалтерский журнал (отчетность) - Проводить кварталы расчетов - 1С: Бухгалтерия Формат работы: удаленный (встречи 1-3 раза в месяц в Москва).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-26
Подробнее