Бухгалтеры — работа в Москве

Дата: 2024-06-14
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-06-14
Описание
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Похожие заказы
Налоговые консультанты
дистанционно
от 2000.00 руб.
Тема консультации: уплата налогов, Вопросы по регистрации самозанятости для уплаты налогов от сдачи квартир в аренду и получении процентов от вклада банке. А также вопрос по обмену и вывозу иностранной валюты. Нужны разъяснения и помощь в оформлении самозанятости и уплате налога для прибыли от сдачи в аренду квартир, получения процентов от вклада в банке и репетиторской деятельности. А есть вопросы относительно действующих правил по вывозу из страны иностранной валюты и обмену.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-25
Подробнее
Бухгалтеры
от 80000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Работа с 9:00-18:00 График 5/2. ● Подготовка и сдача отчётности ● Расчёт и оплата налогов ● Расчёты с сотрудниками и кадровый учёт ● Подготовка документов для налоговой ● Проверка контрагентов ● Помощь в правовых вопросах ● Обмен данными с онлайн-кассами и банками ● Подготовку к проверкам.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-25
Подробнее
Бухгалтеры
от 1000.00 руб.
Разовая услуга. Консультация по налогообложению, ведение первичной документации, составление налоговых деклараций, сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-25
Подробнее
Подготовка документов для налогового вычета
дистанционно
договорная
Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья, на проценты по ипотеке, на лечение, на обучение. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-25
Подробнее
Бухгалтеры
от 60000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Оклад 60 000 руб. на руки Мы Union University - крупный международный инновационный образовательный проект. Сейчас мы в поиске помощника бухгалтера на первичную документацию. Имеешь опыт в бухгалтерии или кадровом делопроизводстве? Тогда эта вакансия для тебя! Основная деятельность в рамках вакансии: Ведение первичной бухгалтерской документации Участие в формировании и расчете заработной платы сотрудников Контроль за исполнением трудового законодательства и внутренних положений организации в области трудовых отношений. Требования к соискателю: Опыт работы в бухгалтерии или кадровом учете от 1 года; Знание законодательства в сфере бухгалтерского учёта. Знания законодательства по кадровому делопроизводству будут преимуществом Уверенное владение программами MS Office, 1С:Бухгалтерия. Ответственность, внимательность к деталям и организованность. Наши преимущества: Возможность бесплатно обучаться на программах института и партнёров: Это отличный шанс повысить свою квалификацию и профессиональный уровень, не вкладывая собственные средства. Вы сможете освоить новые навыки и знания, которые помогут вам стать более востребованным специалистом. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы Работа в современной команде экспертов и единомышленников. Комфортное рабочее пространство: Как в самом офисе, так и вокруг, находиться множество кафе и ресторанов, магазинов, фитнес зал и многое другое. Карьерный рост и развитие: Наш институт находиться в процессе расширения, что создаёт возможности для карьерного роста наших сотрудников. Отправь нам своё резюме и стань частью успешной команды! Ждём именно тебя!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-24
Подробнее
Проведение инвентаризации
от 35000.00 руб.
Инвентаризация: склада, товарных остатков. Услуга требуется время от времени. Кладовщик -Администратор График работы: 2-3 раза в неделю полный день. Частота выплат: Дважды в месяц Опыт работы: Более 1 года Описание Тpебуeтся клaдoвщик - администратор в компанию по производству мебели. На неполную рабочую неделю. Обязанности: Прием доставок, распределение по скалдку комплектующих. Поддеражание склада в надлежащем виде. Прием готовой продукции на холодный склад. Некая ручная работа (надо разгружать ЛДСП панели и т д.). Ведение документация (учет). Инвентаризация товара. Сбор и контроль отгрузки продукции. Иногда придется ездить забирать комплектующие у поставщиков. Произвoдcтвo нeбoльшoе, склад маленький. Расположен в одинцово. Требования: — Ответственность, аккуратность, внимательность — Гражданин РФ. Желательно из Одинцово, — Со свом автомобилем машиной (Безнзин оплатим) Условия: — Работа 2-3 дня в нелю — З/п от 35 000 — Оплата бензина.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-24
Подробнее
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Интересует решение практики. Изучить и описать механизм учета рабочего времени в организации. 2. Привести пример расчета заработной платы для трех сотрудников организации. 3. Рассмотреть документальное оформление расчета и выдачи заработной платы 4. Оформить документы по расчету с покупателями и заказчиками или с поставщиками и подрядчиками. 5. Составить бухгалтерские проводки по рассматриваемым операциям 6. Изучить и представить в отчете бухгалтерские документы по оформлению результатов инвентаризации в организации: документы, связанные с подготовкой к проведению инвентаризации, документы по оформлению проведения инвентаризации, документы, отражающих результаты проведения инвентаризации. 7. Составить проводки, отражающие результаты инвентаризации активов и обязательств. 8. Проверить документы, регулирующие выдачу денег под отчет и документы, представленные подотчетным лицом. 9. Оформить авансовый отчет на примере одного из сотрудников организации 10. Составить отчет по практике.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-06-24
Подробнее