Интеграция AmoCRM — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-05-17
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-17
Описание
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: руководство, техподдержка, контакт-центр, служба персонала, Отдел рекрутинга. Всего сотрудников: 10 человек. Техзадание на реализацию CRM системы для колл центра HR отдела. Настроить amoCRM в соответствии с пожеланиями заказчика: Создать модель данных соискателей, включающую в себя необходимые полезные данные. Создать удобный процесс продвижения карточки соискателей по этапам трудоустройства. Хранить информацию о всех соискателях с которыми уже происходило общения, для возможности связаться с ними вновь. Настроить интеграцию CRM с ip-телефонией NEW-TEL. Заказчик должен иметь доступ ко всей необходимой информации, касательно звонков сотрудников (кол-во, продолжительность, частота и т.д.). Настроить систему ролей пользователей. Составить документацию в виде пояснительной записки. Возможность фильтрации (по всем функциям) Возможность удаления (редактирования) карточки сотрудника/соискателя Создать тип обращения (не дозвонились, новое, принято, в ожидании, в работе, решено, архив.) Создание отчетов (выгрузка в excel – табличный вариант). Импорт данных в CRM. Создать функцию резервного копирования данных Создать функцию отслеживания пропущенных входящих звонков Автоматическое распределение звонков между HR Создание отчетов по работе сотрудников (например раз в неделю в системе формируется отчет) Основная задача: разделить процессы найма на этапы Также необходимо составить теги — метки для разделения трафика, чтобы понимать откуда (с какого аккаунта) он идет. Данные соискателя в amoCRM — это карточка клиента. В этом разделе необходимо отразить полную информацию о всех данных, которые мы получаем от соискателя. Необходимо указать в карточке клиента причину отказа, дату рождения, наличие судимости, город проживания, ФИО, номер телефона и т.д. этапы: 1. “Несортированные лиды“ — сюда поступают все звонки и сообщения. 2. “В работе“ — менеджер берёт контакт и проверяет, есть ли в несортированных дубль, по этому контакту, и после этого начинает с ним работу. На этом этапе может произойти ситуация: соискатель не берет трубку и рекрутёр ставит задачу связаться с ним позже. Если есть повторения (дубли), то он их закрывает с причиной отказа: “дубль“. При ином раскладе он рассказывает о компании и что она может предложить соискателю, на какие объекты открыта вакансия, помогает подобрать лучшие условия. Также здесь возможен вид отказа “не подходит город работы“. 3. Этап “Собеседование“. Здесь менеджер говорит об условиях работы. Если клиенту они не нравятся, рекрутёр выбирает вид отказа, “не понравились условия работы (причина)“. 4. “Сбор документов“ — рекрутёр уточняет всю информацию: наличие судимости, состояние здоровья, город проживания и т.д. Если есть основания для отказа по возрасту, судимости или не подходит город проживания, то выбирается соответствующая причина для отказа. 5. “Явка“. Тут мы отправляем данные о соискателе на объект или ждём его явки в офис. Необходимо контролировать связь соискателя с объектом непосредственной работы или его первичное посещение офиса. 6.“Отработано Х смен“.
Похожие заказы
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: техподдержка. Всего сотрудников: 1 человек. Необходимо вытащить аналитические данные в телеграмм бот для ежедневной рассылки, допускается использование сторонних сервисов для связки.
Москва
Фрилансеры
2024-06-15
Подробнее
Настройка Битрикс24
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека. Необходимо настроить воронку и фильтры в срм битрикса24 (вахелп, майл).
Москва
Фрилансеры
2024-06-15
Подробнее
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: техподдержка. Всего сотрудников: 1 человек.
Москва
Фрилансеры
2024-06-15
Подробнее
Настройка YCLIENTS
договорная
С системой будет работать: логистика. Всего сотрудников: 8 человек.
Тюмень
Фрилансеры
2024-06-15
Подробнее
Разработка CRM
дистанционно
договорная
Проверить поактику.
Москва
Фрилансеры
2024-06-15
Подробнее
Обучение работе в Битрикс24
дистанционно
договорная
Тема: основы CRM, работа с внутренней документацией, план продаж и отчёты, воронка продаж, работа с аналитикой. Обучение с нуля. Формат обучения: индивидуально. Сертификат об обучении не нужен. Добрый день! Нужна Консультация-ликбез по Битрикс 24 строительной компании. У нас в компании уже много лет работает Битрикс 24. Но я - новый рук.проектов и мне нужна помощь, чтобы разобраться: 1) что и как тут в Битрикс настроено 2) сделать свои специфические настройки (кто в каком отделе, кто что видит, а что нет) 3) настроить архитектуру компании (распределить сотрудников по отделам, проектам итд) 4) нужно понять, как правильно ставить задачи в существующей архитектуре 5) нужно прикрутить наш сайт к Битрикс и сделать, чтобы ютм-метки отображались в сделках 6) нужна помощь, чтобы выстроить воронку производства (воронка продаж есть, тут все понятно, но как только сделка попадает в колонку "Производство" - она просто висит там месяцами, в то время как на самом Производстве царят хаос и анархия) Важно понимать, что компания строительная, тут свои нюансы, особенно в Производстве (собственно почему и нужна отдельная воронка "Производство"). Также я хотела бы обсудить, нужна ли нам воронка найма и как ее сделать. Просьба откликаться, только если вы действительно гуру Битрикса и вас не сильно бесят девушки-ламмеры. Спасибо всем откликнувшимся!.
Москва
Фрилансеры
2024-06-14
Подробнее
Интеграция Битрикс24
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, техподдержка, логистика, контакт-центр, служба персонала. Всего сотрудников: 10 человек. В настоящее время мы ищем опытного интегратора CRM, приоритет у нас - Мой Склад и 1С (Bitrix 24, AMO CRM +) Мы предлагаем возможность обучения и развития для кандидатов, которые готовы учиться и развиваться в нашей команде. На начальном этапе работы мы ожидаем, что вы сможете самостоятельно настраивать 3-7 проектов в месяц, используя готовые интеграции для решения задач клиентов. Также потребуется предоставление технической поддержки клиентам по часам. Будет замечательно, если вы сможете предоставить примеры своих проектов и нестандартных интеграций, которые вы реализовали ранее. Это будет большим плюсом при собеседовании. Ожидаем, что вы сможете успешно решать следующие задачи: 1. Настройка и внедрение CRM 2. Автоматизация бизнес-процессов 3. Консультации клиентов по продуктам 4. Техническая поддержка и администрирование клиентов 5. Разработка кастомных интеграций на различных языках программирования. Присоединяйтесь к нашей команде, если вы готовы стать частью успешного проекта и развиваться вместе с нами!.
Москва
Фрилансеры
2024-06-14
Подробнее