SMM — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-05-15
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-15
Описание
Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: Юридические услуги. Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram. Бюджет на рекламную кампанию: По договорённости. Рекламодатель: ООО. Добрый день. Ищем smm специалиста для качественного ведения соц. сетей. Опыт работы в сфере банкротства приветствуется.
Похожие заказы
Продвижение ВКонтакте
дистанционно
договорная
Задача: настройка чат-бота или рассылки. Тема: Личная страница. Бюджет на рекламную кампанию: 5000. Рекламодатель: физическое лицо. Мне нужно создать автоматизацию или бота, который сможет отправить ВКонтакте определенным людям одно сообщение с прикрепленным видео. Лидов для этой рассылки нужно взять из чата, их 500 человек. Также необходимо обучить меня, как пользоваться этой автоматизацией или ботом, чтобы я впоследствии мог проделать такую же процедуру для людей из другого чата. Это не рекламная компания, использую в личных целях, люди из чата - мои коллеги.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
Ассистенты специалиста Профи
дистанционно
от 500.00 руб.
Поиск клиентов. Анкета: https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/repetitor_po_matematike_3549969321?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller. Готова заплатить 1000 за каждого приглашенного ученика.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
Маркетинг
дистанционно
договорная
Нужны рефералы для игры на телеграм. Нужны рефераты, которые зарегистрируйся в игре на телеграм по моему приглашению-ссылке. Нужно от пяти рефералов и выше. Это пробный заказ. После выполнения будут и другие.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
SMM
дистанционно
договорная
Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: психология. Telegram, Instagram. Бюджет на рекламную кампанию: пока без рекламы. Рекламодатель: ИП.
Москва
Фрилансеры
2024-06-01
Подробнее
SEO
дистанционно
договорная
Интернет-магазин. Платформа сайта: OpenCart. Сфера: Производство картонных коробов. Мы, Московская Картонная Фабрика, одни из лидеров в области производства и продажи картонной упаковки и сопутствующих товаров. Компания специализируется на работе с розничными и мелкооптовыми клиентами, и в данный момент ищем талантливого и опытного SEO-эксперта для усиления нашей команды. Обязанности: 1. Разработка и реализация SEO-стратегий: Построение долгосрочных и краткосрочных SEO-стратегий для увеличения органического трафика. Постоянный мониторинг и адаптация стратегий в зависимости от изменений алгоритмов поисковых систем. 2. Проведение комплексного аудита сайтов: Технический аудит сайта для выявления и исправления ошибок. Анализ контентной структуры и рекомендации по улучшению. 3. Оптимизация сайта: Улучшение структуры сайта, навигации и внутренней перелинковки. Оптимизация страниц для повышения их релевантности и ранжирования. 4. Исследование ключевых слов: Поиск и анализ ключевых слов, способных принести трафик. Создание и оптимизация контента под выбранные ключевые слова. 5. Мониторинг и анализ SEO-кампаний: Отслеживание позиций в поисковых системах и анализ трафика. Подготовка регулярных отчетов о результатах и эффективности SEO-кампаний. 6. Линкбилдинг: Разработка и реализация стратегии внешней и внутренней ссылочной массы. Работа с партнерами и блогерами для улучшения ссылочного профиля. 7. Взаимодействие с командой: Сотрудничество с контент-менеджерами, разработчиками и маркетологами для достижения оптимальных результатов. Консультирование команды по вопросам SEO и обучение основам оптимизации. Требования: Опыт работы: Минимум 3 года опыта в SEO. Доказанные результаты успешных SEO-кампаний. Знания и навыки: Глубокие знания алгоритмов поисковых систем и актуальных SEO-трендов. Практический опыт проведения аудитов и внедрения рекомендаций. Уверенное владение основными SEO-инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер, SEMrush, Ahrefs и др.). Знание систем управления контентом (CMS) и основных веб-технологий (HTML, CSS, JavaScript). Аналитические способности: Умение анализировать большие объемы данных и делать обоснованные выводы. Способность выявлять ключевые метрики и KPI для оценки эффективности SEO. Семантическое ядро: Опыт разработки и оптимизации семантического ядра. Умение группировать ключевые слова по релевантности и структуре сайта. Коммуникационные навыки: Отличные коммуникативные навыки, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение ясно и доступно объяснять сложные SEO-концепции и стратегии. Мы предлагаем: Мы ищем фрилансера, ориентированного на достижение конкретных результатов. Готовы увеличивать оплату по мере роста ваших показателей и вклада в общий успех проекта. Точки контроля и роста: 1. Рост органического трафика: Увеличение органического трафика на 20% в течение первых 3 месяцев. Увеличение органического трафика на 50% в течение первого года. 2. Улучшение позиций в поисковой выдаче: Повышение позиций по ключевым запросам на 30% в течение первых 6 месяцев. Вхождение в топ-5 по основным ключевым запросам в течение первого года. 3. Оптимизация конверсии: Увеличение коэффициента конверсии на сайте на 25% в течение первых 6 месяцев. Достижение коэффициента конверсии на уровне 7% в течение первого года. 4. Улучшение показателей ссылочного профиля: Увеличение количества качественных внешних ссылок на 30% в течение первых 6 месяцев. Достижение показателя ссылочного профиля DR 60+ в течение первого года. Мы предлагаем четко определенные этапы и метрики, которые помогут вам видеть результаты вашей работы и направлять усилия на конкретные улучшения. Если вы готовы принять вызов и внести свой вклад в развитие нашей компании, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо, а также ваши пожелания по вознаграждению в отклике на это объявление, либо на [Email скрыт]. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов! Московская Картонная Фабрика. Постоянная работа.
Москва
Фрилансеры
2024-05-31
Подробнее
Маркетинг
дистанционно
от 25000.00 руб.
Продвижение в интернете. Нужна рекомендация по способу продвижения. Бюджет на рекламную кампанию: 100 000 руб. Рекламодатель: самозанятый. Постоянная работа. Внешний менеджер по рекламе Менеджер по внешней рекламе Добрый день! Меня зовут Максим. Мы с нашей командой работаем над созданием и масштабированием бренда косметики и ухода для девушек. Мы проект ENELLIN. Сейчас мы ставим большие масштабные цели на наше развитие по всей России. Мы уже представлены в на маркетплейсах и выходим с торговые сети (Летуаль, Золотое Яблоко). У нас уже есть дружная, сплоченная команда, которая всегда готова выслушать мнение и прийти к единому целому. Я смотрю на своих сотрудников , как на людей, которые готовы расти, развиваться вместе с нами и увеличивать свой доход. Внедрять новые идеи, разрабатывать стратегии и работать над улучшением нашего бренда. Я всегда готов выслушать, направить и дать обратную связь НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ: 1. Собственное производство 2. Новое оборудование российского и немецкого производства. 3. Контроль качества каждой продукции, 4. Хорошее качество продукции по доступным ценам. 5. Четкое понимание нашей целевой аудитории и портрета потребителя. 6. Хороший позитивный коллектив Что мы можем вам дать: 1. Рост по карьерной лестнице. 2. Хорошую стабильную заработную плату. Возможность зарабатывать больше с ростом бренда 3. Активный, понимающий, слушающий коллектив. 4. Возможность генерировать идеи и внедрять их в работу. 5. Комфортный условия работы 6. Неформальные встречи со всем коллективом и собственниками бренда 7. Хорошие бонусы! Задачи менеджера по внешней рекламе: Формирование стратегии для обеспечения эффективности и приведения рекламной кампании к на маркетплейс, на сайте. Проектирование рекламных материалов и интерактивного контента в инстаграмм, ютуб Контролировать качество контента. Разбираться в дистрибуции (SEO, СМ, таргет). Общаться с клиентом, понимать цели бизнеса и как их достичь. Медиапланирование (сбор запросов, разработка структуры аккаунта) самостоятельная настройка и ведение контекстной рекламы (Яндекс.Директ) Поик блогеров, людей для бартерных раздач по маркетплейс. Коммуникация с рекламой в ВК, телеграмм и другие социальные сети Анализ и подбор целевой аудитории Поиск блогеров и подбор качественных рекламных площадок под целевую аудиторию и бюджет. Коммуникация с блогерами: цены, сроки, аналитика Контроль за бюджетом и рекламным графиком. Статистика, отчетность, анализ эффективности рекламных кампаний Требования: Опыт работы с кабинетом WB (с кейсами) Опыт работы с внешней рекламой (с кейсами) Отличное знание Excel (ВПР, сводные таблицы) Исполнительность, инициативность, аналитическое мышление, ответственность, пунктуальность в работе; Умение работать структурно Мы ожидаем: Опыт работы в Яндекс.Директ; Понимание метрик оценки эффективности рекламы; Опыт работы с блогерами Успешные кейсы по продвижению бренда Что мы предлагаем: График ненормированный, удаленная работа. Но соблюдение всех дедлайнов Ваш месячный доход: Оклад 30.000. руб. + % при выполнения задач по внешним интеграция. Обсуждение оклада и мотивации в процессе собеседования. Рост фиксированной оплаты труда по мере роста профессионализма. Возможности получения знаний в сфере e-com за счет компании Возможности роста должности при эффективной работе.
Москва
Фрилансеры
2024-05-31
Подробнее
Маркетинговая стратегия компании
дистанционно
договорная
Выпускная квалификационная работа. Бьюти сфера. Как давно на рынке: 8 лет. Целевая аудитория: женщины. Уже задействованы: соцсети, фирменный веб-сайт. Добрый день. необходима помощь с выпускной квалификационной работой. Обязательны знания в бизнесе и маркетинге. Требуется внесение правок и корректировок, при необходимости дописание материала, добавление таблиц и диаграмм. Написана часть работы (40стр) Пишите пожалуйста Вашу стоимость за помощь в уже сделанном материале. Тема: Разработка УТП от компании и стратегии кратного роста продаж в среднесрочной перспективе Что написано и требует правок и окончательного оформления содержания: Обзор теории по теме исследования 1.      Концепция уникального торгового предложения как способ создания конкурентного преимущества 2.      Методы продвижения в интернет для некрупных бизнесов Вопросы исследования 1.      В чем может состоять уникальное торгово-технологическое предложение от компании, чтобы для каждого второго опытного и неопытного потребителя оно было бы продаваемое? 2.      Подтверждает ли А/В тестирование целевое значение конверсии продаж УТП на экспериментальной выборке (20 человек)? - таблица 3.      По каким ключевым словам опытные и неопытные потенциальные клиентки услуг компании в интернете могут искать соответствующие услуги? Список кл слов 15-30  - Лонг Лист 4.      С какой частой целевые кл.слова по статистике Яндекса ищут потенциальные клиентки в целевых локациях размещения компании 5.      Какие ключевые слова для своего продвижения следует отобрать (шорт лист), чтобы обеспечить рост клиента потока в адрес компании в два раза от нынешнего уровня с учетом конверсии продаж? 6.      При помощи каких действия в за какую цену можно организовать механизм выдачи компании в первых строках яндекса при поиске клиентами целевых ключевых слов? Оставшиеся недописанные вопросы: 4. Рекомендации по результатам исследований 4.1.Предлагаемое для реализации УТП 4.2.Предлагаемая стратегия продвижения «Сети студия №1» для кратного роста объема её продаж 4.3.План действий по реализации стратегия продвижения «Сети студия №1» для кратного роста объема её продаж.
Москва
Фрилансеры
2024-05-31
Подробнее