Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2024-05-15
Детали
Регион
Москва
Занятость
на дому
Стоимость
от 60000.00 руб.
Дата публикации
2024-05-15
Описание
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: В производственную компанию в связи с открытием нового направления требуется удалённый помощник менеджера по продажам. Мы расширяемся. У нас большие планы по развитию. Наши преимущества: ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ выплаты (удаленно) СВОБОДНЫЙ график (удаленно) 1.Отличная возможность проработать собственные скилы 2.Рост до уровня Коммерческого Директора 3.Международные командировки 4. Компенсация связи 5.Оплата комплексного обеда Чем предстоит заниматься: Поиск лица принимающего решения о закупки металлорежущего инструмента Выявление потребностей клиента и успешное их закрытие Подготовка коммерческих предложений Выстраивание и поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами, увеличение количества повторных продаж Составление отчётов о проделанной работе Наши пожелания к профилю кандидата: Опыт работы по продажам металлорежущего инструмента У вас есть в наличии ноутбук/ПК, головная гарнитура, стабильный интернет и сможете обеспечить тишину Высокие коммуникативные способности, в том числе грамотная устная и письменная речь; Нацеленность на результат; Навыки поиска и анализа информации; Готовность совершенствовать свои навыки в продажах и ведения переговоров; Уверенный пользователь ПК, работа с Word, Excel; Что вы получите? Удаленный формат работы; График 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК - возможен пересмотр для других часовых поясов; По результатам собеседования Фиксированный оклад, Бонус за выполнение; Бонус за продажи.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: Юристу. Постоянная работа. Условия и требования: Требуется ассистент юриста, выполнение моих заданий. График работы свободный, полностью удаленно. От Вас требуется наличие компьютера, телефона, МФУ желательно.
Москва
Разные специалисты
2024-06-12
Подробнее
Личные помощники
от 33000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: График 2/2, оплата 2 раза в месяц, работа на YCLIENTS (возможно обучение), доп.мотивация от продаж. Стоимость смены 2200 (около 33-35тр в месяц).
Новосибирск
Разные специалисты
2024-06-12
Подробнее
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: репетитор по барабанам. Постоянная работа. Условия и требования: привет. меня зовут Аня. я педагог по барабанам. ищу в команду человека, который будет находить новых учеников.зп договорная.
Москва
Разные специалисты
2024-06-12
Подробнее
Помощник директора
от 40000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Привет, меня зовут Игорь и я немного расскажу, чем занимаюсь. Последний год я провел в Европе в поисках интересных решений в сфере эко туризма. Сфера моей деятельности - строительство загородных отелей. Прямо сейчас в производстве 4 дома и ещё парочка едет к нам из-за границы. Будем обустраивать выставочную локацию для них, искать интересные решения для благоустройства, компании подрядчики, участие в выставках, забронировать авиа билеты, разместить объявление по поиску подрядчиков,запросить цены у заводов и подготовить сравнительную таблицу и ещё много всего. Это как пример. Задач и идей порой настолько много, что времени в сутках не всегда хватает. Поэтому я пришел к выводу, что самое время найти помощника. Ищу гибкого, активного и идейного человека. Для меня важно, чтобы человек на позиции ассистента был: 1 достаточно самостоятельным и мне не приходилось подробно описывать каждый шаг тратя ещё больше времени на - задачу; 2 идейность в решении поставленных задач всецело приветствуется; 3 навык быстрой обработки информаци и её качественный анализ. 4 знания английского важно, потому как я работаю с Китаем и нужно вести деловую переписку (запрашивать спецификации и тп) 5 уметь правильно работать с приоритетностью в задачах, чтобы соблюдать дедлайны без моих напоминаний. А ещё лучше - напоминать мне:) В целом, скучно точно не будет, но при этом не могу сказать, что слишком сложные задачи вас ждут. Если вас заинтересовало данное предложение по работе, напишите фразу в сопроводительном письме «готов(а) покорять новые горизонты» и пришлите так же ссылку на инстаграм. Задачи Ищу личного помощника для помощи в повседневных вопросах и так же в работе. Сфера моей деятельности - Строительство эко отелей. Пример задач: - отвечать на сообщения и звонки клиентов; - вести календарь; - организовать встречу; - проводить zoom совещания фиксировать задачи; - напомнить о выполнении задач; - написать пост в телеграмм; - обзвонить 20 компаний конкурентов и составить сравнительную характеристику в Таблице google. - найти 10 подрядчиков на строительство саун; - запросить спецификацию у наших китайских партнеров ( на английском ); - выбрать комплект мебели из каталога от наших поставщиков; ((английский на уровне intermediate ( знание английского проверит наш HR);)) - перевести статью с английского и на основании статьи сделать пост в наш телеграмм канал; - организовать отдых , забронировать билеты и т п; - сделать презентацию для клиента; - найти маркетолога; - найти разработчика сайтов; - разместить объявления по найму строителей; - и другие задачи; Важно: - английский на среднем уровне ( знание английского проверит наш HR); - Умение работать с дедлайнами; - Способность быстро обучаться. Привет, меня зовут Игорь и я немного расскажу, чем занимаюсь. Последний год я провел в Европе в поисках интересных решений в сфере эко туризма. Сфера моей деятельности - строительство загородных отелей. Прямо сейчас в производстве 4 дома и ещё парочка едет к нам из-за границы. Будем обустраивать выставочную локацию для них, искать интересные решения для благоустройства, компании подрядчики, участие в выставках, забронировать авиа билеты, разместить объявление по поиску подрядчиков,запросить цены у заводов и подготовить сравнительную таблицу и ещё много всего. Это как пример. Задач и идей порой настолько много, что времени в сутках не всегда хватает. Поэтому я пришел к выводу, что самое время найти помощника. Ищу гибкого, активного и идейного человека. Для меня важно, чтобы человек на позиции ассистента был: 1 достаточно самостоятельным и мне не приходилось подробно описывать каждый шаг тратя ещё больше времени на - задачу; 2 идейность в решении поставленных задач всецело приветствуется; 3 навык быстрой обработки информаци и её качественный анализ. 4 знания английского важно, потому как я работаю с Китаем и нужно вести деловую переписку (запрашивать спецификации и тп) 5 уметь правильно работать с приоритетностью в задачах, чтобы соблюдать дедлайны без моих напоминаний. А ещё лучше - напоминать мне:) В целом, скучно точно не будет, но при этом не могу сказать, что слишком сложные задачи вас ждут. Если вас заинтересовало данное предложение по работе, напишите фразу в сопроводительном письме «готов(а) покорять новые горизонты» и пришлите так же ссылку на инстаграм. Задачи Ищу личного помощника для помощи в повседневных вопросах и так же в работе. Сфера моей деятельности - Строительство эко отелей. Пример задач: - отвечать на сообщения и звонки клиентов; - вести календарь; - организовать встречу; - проводить zoom совещания фиксировать задачи; - напомнить о выполнении задач; - написать пост в телеграмм; - обзвонить 20 компаний конкурентов и составить сравнительную характеристику в Таблице google. - найти 10 подрядчиков на строительство саун; - запросить спецификацию у наших китайских партнеров ( на английском ); - выбрать комплект мебели из каталога от наших поставщиков; ((английский на уровне intermediate ( знание английского проверит наш HR);)) - перевести статью с английского и на основании статьи сделать пост в наш телеграмм канал; - организовать отдых , забронировать билеты и т п; - сделать презентацию для клиента; - найти маркетолога; - найти разработчика сайтов; - разместить объявления по найму строителей; - и другие задачи; Важно: - английский на среднем уровне ( знание английского проверит наш HR); - Умение работать с дедлайнами; - Способность быстро обучаться.
Москва
Разные специалисты
2024-06-11
Подробнее
Личные помощники
возможна работа на дому
от 70000.00 руб.
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Job Title: персональный ассистент для двоих руководителей с оговорёнными стандартами работы и графика. Цель вакансии: помощь руководителю в осуществлении ежедневных дел и обязанностей, как личных, так и корпоративных, обеспечить административную поддержку и высокий уровень организации. Обязанности: • Организация и планирование рабочего времени, поддержка эффективности и производительности. • Организация командировок и поездок, включая бронирование гостиниц, заказ такси и переводчиков, бронирование билетов на самолет, на мероприятия. • Организация встреч и переговоров. Ведение протокола совещаний. Участие в живых zoom конференциях с видео на русском и английском языках с дальнейшей заменой в будущем руководителя в повторяющихся конференциях. • Подготовка писем, докладов, презентаций и других документов. • Работа с электронной почтой на английском языке, хорошие навыки в деловой переписке на английском языке, контроль всей переписке и составление плана следующего контакта, управление контактной базой и корреспонденцией. • Взаимодействие с разными службами, департаментами, сервисами в США. Отслеживание счетов, балансов и дат оплат. Ведение и поддержание телефонного разговора на английском языке. • Ведение календаря - контроль задач, обязательств и важных дат, информирование о них руководителю. • Выполнение иных порученных задач. Основные навыки: • Высокий уровень английского языка, ведение телефонных переговоров • Умение и навыки быстрого поиска в интернете • Обязательный опыт работы помощником не менее 1 года. • Обязательное наличие рекомендаций График работы: • Понед- Пятница – с [Телефон скрыт] New York time • Cуббота с 10-14-00 • Воскресенье – переписка ЗП ассистент – испытательный срок $1000 (2 месяца). Далее $1200. Возможен рост в течении года до $1500. Опыт , хорошее знание английского.
Москва
Разные специалисты
2024-06-11
Подробнее
Помощник директора
от 50000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день! Офлайн-предприниматель, который занимается несколькими направлениями бизнеса, в поисках личного ассистента. Ниши, с которыми работает предприниматель: продукты питания, продовольственные и непродовольственные товары, строительство, импорт/экспорт, сельхоз направление. Что нужно будет делать? - Заказ товаров для офиса и дома, организация доставок личных вещей, документов - Бронировать жилье в командировки, вести календарь встреч, покупать билеты, собирать документы и пр. - Личные поручения, что-то узнать, посмотреть, проверить, найти информацию и тд - Деловая переписка и звонки: назначить встречу, встретить в переговорной. - Возможны редкие выезды в командировки по стране - Предусмотрены планерки с руководителем, постановка задач осуществляется через вотсап и личные встречи Кого ищем? - Самостоятельного в принятии решений (после получения задачи вы проактивно задаете вопросы и получаете недостающий контекст. Возьмете задачу и сами вернетесь с результатами или дополнительными вопросами) - Ответственного (вы не бросаете задачи на половине пути, доводите до результата и честно признаетесь, если что-то идет не так) - Готового развиваться и учиться (Вы хотите развиваться. Вам важно учиться более эффективно выстраивать свою работу. Вы придумываете, как можно быстрее получить результат). - Сообразительного, внимательного, инициативного - Вы знаешь английский не ниже уровня B2, вы можете созваниваться и разговаривать на английском (будет преимуществом, но необязательное условие) Что можем предложить? - Достойный уровень заработной платы, оклад 50 тыс. руб.; - Официальное оформление по ТК РФ; - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб, вс - выходные); - Работу в комфортном офисе в центре города Ростова-на-Дону.
Ростов-на-Дону
Разные специалисты
2024-06-11
Подробнее
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: MollyOne — это центр услуг для домашних животных. Мы предлагаем услуги груминга, ветеринарии, кинологии, а также услуги DOG сад и продажи сопутствующих товаров. MollyOne — центр услуг в сегменте бизнес, является стартапом предпринимателя с опытом работы в услугах в сфере образования детей. Компания MollyOne — первый центр в городе Мытищи, планирующий расширяться на большом развивающемся рынке. Приглашаем в нашу команду общительного и обаятельного администратора, который любит людей и животных. Что нужно будет делать: — Координация работы сотрудников; — Прием звонков и ведение записи клиентов; — Консультация клиентов по услугам центра; — Продажа продукции центра; — Проведение презентации центра; — Создание доброжелательной и позитивной атмосферы в центре; — Решение конфликтных ситуаций. Наши ожидания: — Аналогичный опыт работы в сфере услуг от 1-ого года будет вашим преимуществом; — Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость; — Приятный внешний вид; — Грамотная устная и письменная речь; — Любовь к животным и умение ладить с ними; — Ответственность и способность работать в режиме многозадачности. Что мы предлагаем: — полностью белая зарплата, оформление по договору ГПХ с возможностью перехода на ТК. Оплата 75000 руб./мес. (оклад + KPI). Премии и бонусы по результатам работы; — выплаты зарплаты стабильно раз в месяц, не было ни единой задержки за всю историю работы предпринимателя; —график работы: 2/2; — работа в стильном новом центре на Новомытищинском проспекте; — амбициозный коллектив; — скидки на услуги компании сотрудников и членов их семьи; — поздравления с праздниками, корпоративные мероприятия.
Москва
Разные специалисты
2024-06-11
Подробнее